Главная страница Случайная страница КАТЕГОРИИ: АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
Периодические издания ⇐ ПредыдущаяСтр 10 из 10
19. Бойко В.В. Брэнд успешного бизнеса // Экономика и менеджмент. – 2010. - №1. 20. Королев С. В. Издержки производства в системе конкурентоспособности компании: зарубежный опыт и российская практика // Внешнеэкономический бюллетень N 6, 2011 21. Табатадзе И.А. Туристская деятельность в системе социально-экономической структуры современного российского общества: социологический анализ: Автореф. канд. соц. наук. - М., 2000. - 26 с. 22. Тимошенко Д. С. Формирование технологии продвижения туристских услуг на региональном уровне: Автореф. дис. канд. эконом. наук. - Москва, 2013. - 24 с. 23. Табатадзе И.А. Туристская деятельность в системе социально-экономической структуры современного российского общества: социологический анализ: Автореф. канд. соц. наук. - М., 2000. - 26 с 24. Турчинская Н.В. Организационно-экономические основы развития регионального туризма / Диссертация к.э.н. 08.00.05/ М, 2001. – 172 с. 25. Трунова, Л.В. Формирование мотивационной схемы премирования сотрудников /Л.В. Трунова // Институты и механизмы инновационного развития: мировой опыт и российская практика: материалы 2-й Международной научно-практической конференции (26 октября 2012 года) Юго-Зап. гос. ун-т. Том 2. Курск, 2012. С. 123-127 26. Трунова, Л.В. Обеспечение конкурентоспособности организации на основе концепции маркетинга / Л.В. Трунова, С.С. Жележняков// Проблемы развития современного общества: материалы Международной научно-практической конференции. Юго-Зап.гос.ун-т. Курск, 2011.– С.63-66 27. Кобцева О.Н. Содержание и специфика маркетинговых исследований в системе маркетинга персонала // Экономика и предпринимательство. 2014. № 1 28. Лобанова В.В. Маркетинговые возможности предприятия-работодателя в системе маркетинга персонала. Краснодар: КубГУ, 2011. 29. Лобанова В.В.Маркетинг персонала как элемент корпоративной стратегии современного предприятия // Экономика и предпринимательство. 2014. № 4
Интернет-источники: 30. Интернет-портал «Business forum stock» [Электронный ресурс]. – Режим доступа: https://www.bfs.ru 31. Интернет-сайт издания «Независимая газета» [Электронный ресурс]. – Режим доступа: https://www.ng.ru 32. Интернет-словарь бизнес-терминов [Электронный ресурс]. – Режим доступа: https://www.dic.academic.ru 33. Официальный сайт компании «Инновационное бюро «Эксперт» [Электронный ресурс]. – Режим доступа: https://www.inno-expert.ru (09.12.2012) 34. Официальный сайт компании «Коммерсантъ. Издательский дом» [Электронный ресурс]. – Режим доступа: https://www.kommersant.ru (10.11.2012) 35. Энциклопедия Кругосвет/ Универсальная научно-популярная онлайн-энциклопедия/ СФЕРА УСЛУГ URL: https://www.krugosvet.ru/authors (дата обращения (дата обращения 26.12.15) 36. Функции сервиса на предприятии связи URL: https://www.1pub.ru/pages/service/3.htm (дата обращения 12.12.15) 37. URL: https://www.liveinternet.ru/users/katerinapr/post225087946/(дата обращения: 09.11.15). 38. URL: https://www.znaytovar.ru/new540.html(дата обращения 02.12.15). 39. URL: https://www.gks.ru//(дата обращения: 17.11.15). 40. URL: http: /eprints.kname.edu.ua(дата обращения: 18.11.15).
|