Главная страница Случайная страница КАТЕГОРИИ: АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
Формирование мотивирующей рабочей среды
Диагностика проблем неэффективной работы Основной задачей лидеров является формирование рабочей среды, которая обеспечивала бы высокий уровень результативности и мотивации у сотрудников. Результат работы определяется уровнем квалификации и мотивации сотрудников:
Результат Квалификация Мотивация выполнения = (компетенция) х (усердие) работы
где: Квалификация = Желание х Ресурсы Мотивация = Желание х Ответственность
Причины низкой компетенции
· Сложность задачи. · Низкий уровень квалификации. · Уровень усердия. · Длительное отсутствие прогресса.
Мотивирование деятельности персонала а Признаки квалификационной деградации
· Поиск убежища в своей прежней специальности. Менеджер «расписывается» в недостаточной компетенции, если его реакция на ситуацию связана не с его позицией руководителя, а с его технической специальностью. · Акцент на прошлых достижениях. Попытки оценивать ситуацию с позиции прошлых достижений и устаревших стандартов. · Гиперболизация отдельных аспектов роли лидера. Менеджеры, потерявшие свою квалификацию, имеют тенденцию занимать ярко выраженную оборонительную позицию.
Пути решения проблем, связанных С недостатком компетенции
· Предоставление ресурсов. · Переучивание. · Изменение должностных обязанностей. · Служебный перевод. · Увольнение.
Мотивирование деятельности персонала а Связь между удовлетворенностью и результатом работы Акцент на результатах
Модель трудовой мотивации
Мотивация → Результаты → Последствия → Удовлетворение
Основные блоки модели трудовой мотивации
Мотивирование деятельности персонала а
|