Главная страница Случайная страница КАТЕГОРИИ: АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
Требования к оформлению материалов. Учебно-методические материалы должны быть набраны на компьютере с соблюдением следующих требований:
Учебно-методические материалы должны быть набраны на компьютере с соблюдением следующих требований: - Поля: – верхнее, нижнее, правое, левое – 2, 5 см; - Шрифт: - Times New Roman; (по ширине) - Размер шрифта: основной текст – 14; текст сносок и аннотации – 12; заголовки – 16 (жирный). - Размер листа А4. Весь материал размещается в одном файле - документ WORD. Нумерация страниц начинается с листа «Содержание» (3 стр.). Страницы проставляются внизу (в центре). Текст набирается через 1, 5 интервала. 1. Обложка. (на обложке и титульном листе не указывается курс, на котором изучается дисциплина и форма обучения. Эта информация размещается на обороте титула. см. Приложение 1А, стр.13. 2. Титульный лист. (должен быть оформлен в соответствии с требованиями Государственного стандарта Российской Федерации (ГОСТ Р 6.30-2003) Унифицированные системы документации. Унифицированная система организационно-распорядительной документации. Требования к оформлению документов. Учебно-методический материал оформляется с обязательным указанием специальности, направления подготовки или программы дополнительного профессионального образования. см. Приложение 1А, стр.14 или 15. 3. Оборот титула. (на обороте титульного листа следует указать курс, УДК, ББК и авторский знак, аннотацию и т. д.). см. Приложение 1А, стр.16. Пример аннотации: Дисциплина «Государственное регулирование рынка ценных бумаг» является дисциплиной специализации для студентов 3-го курса специальности «Государственное и муниципальное управление». В учебно-методическом комплексе представлен тематический план изучения дисциплины, программа, задания для самостоятельной работы, приводятся вопросы для подготовки к экзамену, один из вариантов экзаменационного билета (теста). 4. Содержание. ( по всем основным пунктам, указанным в данном учебном материале указать номера страниц).
5. Организационно - методический раздел:
5.1. Цель, задачи и место дисциплины в образовательной программе; (следует четко определить место дисциплины в профессиональной подготовке выпускника. В этом разделе следует указать на базе каких дисциплин изучается данная дисциплина и основой для чего она является: «до…и после…»; что должен знать и уметь студент после её изучения; требования к уровню освоения содержания дисциплины).
Содержание самостоятельной работы и форма контроля по темам дисциплины
(Образец для умк)) Таблица 3
6. Программа дисциплины. (для дисциплин федерального компонента государственных образовательных стандартов высшего профессионального образования (ГОС ВПО) в начале раздела приводятся требования к обязательному минимуму содержания дисциплины, дидактические единицы, определённые ГОС ВПО по той специальности, для которой составляется УМК, с указанием номера государственной регистрации и даты утверждения ГОС ВПО. Далее в тексте программы учебной дисциплины дидактические единицы выделяются курсивом или подчёркиваются. Следует обратить особое внимание на полное соответствие программ требованиям стандартов. Как свидетельствуют материалы рецензирования УМК, основная часть замечаний связана с отступлением от требований ГОС. 7. Тематика и планы семинарских и/или практических занятий (тематика семинарских и/или практических занятий дается в наиболее полном виде: тема, вопросы, задания, литература, материал для самостоятельной работы. Нумерация вопросов и изданий в списке литературы по каждой теме даётся отдельно (без сквозной нумерации). При использовании инновационных методов при проведении занятий содержание данного раздела может быть расширено. 8.Тематика рефератов, эссе и других письменных заданий. Методические рекомендации по их выполнению. (в разделе приводится список тем для рефератов, эссе и т.д. Методические рекомендации по их выполнению даются в произвольной форме).
9.Тематика курсовых работ. (если дисциплина не предусматривает написание курсовых работ, то указывается «Курсовая работа не предусмотрена»). 10.Самостоятельная работа студентов (слушателей): (самостоятельная работа студентов – это выполнение теоретических и практических заданий студентами по усвоению изучаемой дисциплины. К формам самостоятельной работы относится работа с основной и дополнительной литературой в библиотеке и дома, выполнение аудиторных и домашних контрольных работ, заполнение рабочей тетради, написание эссе, рефератов и курсовой работы, а также подготовка к семинарским и практическим занятиям, коллоквиуму и т. д.). 11.Используемые инновационные методы в процессе преподавания: ( под инновационными методами в высшем профессиональном образовании подразумеваются методы, основанные на использовании современных достижений науки и информационных технологий в образовании. Они направлены на повышение качества подготовки путём развития у студентов творческих способностей и самостоятельности (методы проблемного и проективного обучения, исследовательские методы, тренинговые формы, предусматривающие актуализацию творческого потенциала и самостоятельности студентов и др.)
МАКЕТ СОСТАВЛЕНИЯ УМК
|