Студопедия

Главная страница Случайная страница

КАТЕГОРИИ:

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Требования к оформлению материалов. Учебно-методические материалы должны быть набраны на компьютере с соблюдением следующих требований:






Учебно-методические материалы должны быть набраны на компьютере с соблюдением следующих требований:

- Поля: – верхнее, нижнее, правое, левое – 2, 5 см;

- Шрифт: - Times New Roman; (по ширине)

- Размер шрифта: основной текст – 14;

текст сносок и аннотации – 12;

заголовки – 16 (жирный).

- Размер листа А4.

Весь материал размещается в одном файле - документ WORD.

Нумерация страниц начинается с листа «Содержание» (3 стр.).

Страницы проставляются внизу (в центре).

Текст набирается через 1, 5 интервала.

1. Обложка. (на обложке и титульном листе не указывается курс, на котором изучается дисциплина и форма обучения. Эта информация размещается на обороте титула. см. Приложение 1А, стр.13.

2. Титульный лист. (должен быть оформлен в соответствии с требованиями Государственного стандарта Российской Федерации (ГОСТ Р 6.30-2003) Унифицированные системы документации. Унифицированная система организационно-распорядительной документации. Требования к оформлению документов. Учебно-методический материал оформляется с обязательным указанием специальности, направления подготовки или программы дополнительного профессионального образования. см. Приложение 1А, стр.14 или 15.

3. Оборот титула. (на обороте титульного листа следует указать курс, УДК, ББК и авторский знак, аннотацию и т. д.). см. Приложение 1А, стр.16.

Пример аннотации:

Дисциплина «Государственное регулирование рынка ценных бумаг» является дисциплиной специализации для студентов 3-го курса специальности «Государственное и муниципальное управление». В учебно-методическом комплексе представлен тематический план изучения дисциплины, программа, задания для самостоятельной работы, приводятся вопросы для подготовки к экзамену, один из вариантов экзаменационного билета (теста).

4. Содержание. ( по всем основным пунктам, указанным в данном учебном материале указать номера страниц).

 

5. Организационно - методический раздел:

 

5.1. Цель, задачи и место дисциплины в образовательной программе;

(следует четко определить место дисциплины в профессиональной подготовке выпускника. В этом разделе следует указать на базе каких дисциплин изучается данная дисциплина и основой для чего она является: «до…и после…»; что должен знать и уметь студент после её изучения; требования к уровню освоения содержания дисциплины).

 

    № п/п   Наименование тем     Всего (часов) Аудиторные занятия, в т.ч. Самостоятельная работа студентов
ллл С/ПЗ[1]
           
1. Тема 1. Роль и назначение международных стандартов финансовой отчетности. Принципы подготовки и представления финансовой отчетности     1/-    
2. Тема 2. Состав и порядок предоставления финансовой отчетности. Учетный цикл. Особенности отражения хозяйственных операций     3/-  
3. Тема 3. Отражение долгосрочных активов и их обесценение     4/-  
4. Тема 4. Отражение краткосрочных активов и обязательств     2/-  
5. Тема 5. Инвестиционная деятельностьи финансовые инструменты     2/-  
6. Тема 6. Раскрытие информации о собственном капитале, доходах, расходах, финансовых результатах, резервах     2/-  
7. Тема 7. Основы трансформации бухгалтерской отчетности российских предприятий в формат МСФО     3/- -
  ИТОГО:     17/-  

 

 

Содержание самостоятельной работы и форма контроля по темам дисциплины

 

(Образец для умк)) Таблица 3

№ п/п   Наименование тем Л, С и ПЗ Содержание самостоятельной работы   Форма контроля
         
1.   Тема 1. Роль и назначение международных стандартов финансовой отчетности. Принципы подготовки и представления финансовой отчетности   Работа с учебной литературой. Подготовка докладов Опрос, оценка выступлений
2. Тема 2. Состав и порядок предоставления финансовой отчетности. Учетный цикл. Особенности отражения хозяйственных операций Л, ПЗ   Работа с учебной литературой. Составление рабочей таблицы по учетному циклу Проверка рабочей таблицы по учетному циклу
3. Тема 3. Отражение долгосрочных активов и их обесценение Л, ПЗ Решение задач и тестов по учету долгосрочных активов, их обесценению Проверка заданий
4. Тема 4. Отражение краткосрочных активов и обязательств Л, ПЗ Решение задач и тестов по учету запасов Проверка заданий
5. Тема 5. Инвестиционная деятельностьи финансовые инструменты Л, ПЗ Решение ситуационных задач и тестов Проверка заданий
6. Тема 6. Раскрытие информации о собственном капитале, доходах, расходах, финансовых результатах, резервах Л, ПЗ Подготовка к обсуждению выбора учетной политики (оптимизация финансовых результатов) Обоснование и защита выбранных методов учетной политики
7. Тема 7. Основы трансформации бухгалтерской отчетности российских предприятий в формат МСФО Л, ПЗ Подготовка докладов Круглый стол. Обсуждение проблем трансформации

 

6. Программа дисциплины. (для дисциплин федерального компонента государственных образовательных стандартов высшего профессионального образования (ГОС ВПО) в начале раздела приводятся требования к обязательному минимуму содержания дисциплины, дидактические единицы, определённые ГОС ВПО по той специальности, для которой составляется УМК, с указанием номера государственной регистрации и даты утверждения ГОС ВПО. Далее в тексте программы учебной дисциплины дидактические единицы выделяются курсивом или подчёркиваются. Следует обратить особое внимание на полное соответствие программ требованиям стандартов. Как свидетельствуют материалы рецензирования УМК, основная часть замечаний связана с отступлением от требований ГОС.

7. Тематика и планы семинарских и/или практических занятий (тематика семинарских и/или практических занятий дается в наиболее полном виде: тема, вопросы, задания, литература, материал для самостоятельной работы. Нумерация вопросов и изданий в списке литературы по каждой теме даётся отдельно (без сквозной нумерации).

При использовании инновационных методов при проведении занятий содержание данного раздела может быть расширено.

8.Тематика рефератов, эссе и других письменных заданий. Методические рекомендации по их выполнению. (в разделе приводится список тем для рефератов, эссе и т.д. Методические рекомендации по их выполнению даются в произвольной форме).

 

9.Тематика курсовых работ. (если дисциплина не предусматривает написание курсовых работ, то указывается «Курсовая работа не предусмотрена»).

10.Самостоятельная работа студентов (слушателей): (самостоятельная работа студентов – это выполнение теоретических и практических заданий студентами по усвоению изучаемой дисциплины. К формам самостоятельной работы относится работа с основной и дополнительной литературой в библиотеке и дома, выполнение аудиторных и домашних контрольных работ, заполнение рабочей тетради, написание эссе, рефератов и курсовой работы, а также подготовка к семинарским и практическим занятиям, коллоквиуму и т. д.).

11.Используемые инновационные методы в процессе преподавания: ( под инновационными методами в высшем профессиональном образовании подразумеваются методы, основанные на использовании современных достижений науки и информационных технологий в образовании. Они направлены на повышение качества подготовки путём развития у студентов творческих способностей и самостоятельности (методы проблемного и проективного обучения, исследовательские методы, тренинговые формы, предусматривающие актуализацию творческого потенциала и самостоятельности студентов и др.)

 

МАКЕТ СОСТАВЛЕНИЯ УМК

 

 

 


Поделиться с друзьями:

mylektsii.su - Мои Лекции - 2015-2024 год. (0.007 сек.)Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав Пожаловаться на материал