![]() Главная страница Случайная страница КАТЕГОРИИ: АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
Лобовое сопротивление крыла
Причинами возникновения лобового сопротивления крыла явяются разность давлений перед крылом и за крылом, действия сил трения в пограничном слое
Лобовое сопротивление крыла имеет следующие составляющие: X где X
Сопротивление трения X Чем больше шероховатость профиля, тем больше Х Сопротивление давления Х Х Х Сопротивление Х На небольших углах атаки профильное сопротивление от угла атаки не зависит, т.е. Х На углах атаки Профильное сопротивление Х
![]() По статистике для крыльев современного самолёта СX
График зависимости СX Рис.2.13. Коэффициент профильного сопротивления
|