Главная страница Случайная страница КАТЕГОРИИ: АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
Поляра крыла
Поляра является важнейшей аэродинамической Полярой крыла называется график зависимости коэффициента подъёмной силы Су Для построения поляры по графикам Сх
(Сх ) и называется полярой.
Но, как правило, при построении поляры масштаб по оси Сх выбирают в 5-10 раз больше, чем по оси Су (рис. 2.17).
обычнов несколько раз меньше, чем Су . Поляра, построенная в одинаковых масштабах, имеет маленькую кривизну, что затрудняет определение по ней СX при проведении аэродинамических расчетов.
Каждая точка полученного графика соответствует определенному углу атаки. По поляре крыла можно определить следующие характерные углы атаки:
Точка пересечения поляры с осью абсцисс соответствует углу атаки нулевой подъемной силы α (α
(α
находится в точке касания поляры с прямой, проведенной из начала координат. Это угол, при котором аэродинамическое качество крыла максимально (по статистике =4..8 , Кmax =15…25).
Критический угол атаки α Не следует забывать, что поляра, построенная
|