Студопедия

Главная страница Случайная страница

КАТЕГОРИИ:

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Выбор метода ценообразования. После определения и анализа функции спроса, структуры издержек, цен конкурентов, цен товаров-заменителей






После определения и анализа функции спроса, структуры издержек, цен конкурентов, цен товаров-заменителей, политики государства в вопросах ценообразования, качества и уникальных достоинств товара наступает время принимать решения о ценах. Необходимо выбрать такой метод ценообразования, который бы в максимальной степени учитывал названные ограничения. Перечень информации необходимой для установления цены на товар приведен в таблице 7.1.

Таблица 7.1

Информация, необходимая предприятию

для принятия решения по ценам

 

Характер информации Состав информации
   
О рынке в целом Сегменты рынка, требования покупателей к товару, географическое положение покупателей, новизна товара, основные конкуренты, емкость рынка, качество товара по сравнению с товаром конкурентом, перспективы роста продаж, взаимодействие друг с другом отдельных сегментов рынка, цена товара покупателя, конъюнктура на 0, 5-2 года
О конкуренции на рынке Конкурирующие товары, возможность для изменения зон, изменение доли рынка отдельных товаров, доля рынка конкурентов, финансовое положение конкурентов, предлагаемые действия конкурентов в случае изменения условий рынка, официальные данные о прибылях и убытках

 

    Продолжение таблицы 7.1
   
О ценах по цене Цены конкурентных товаров, имеется ли товар, занимающий лидирующее место по цене, соотношение между ценой и объемом продаж, особенности рынка в отношении цен и их структуры
О правительственной политике Влияние политики правительства на рынок, влияние политики правительства на отдельные предприятия, основные поставщики правительственных организацией, государственное регулирование цен
О производстве и затратах Объем производства и складские запасы предприятия, затраты, соответствующие уровням производства и складских запасов, влияние изменения объема производства и складских запасов на сложившиеся затраты, затраты, имеющие отношение к принятию решения по вопросам цен, информация, необходимая для более объективного установления цен
О выручке от продажи товаров и прибыли Соотношение между выручкой от продажи, прибылью и затратами по различным товарам, выпускаемым фирмой, влияние объема производства на выручку от продажи и прибыль, расходы по стимулированию сбыта, удельный все прибыли в цене единицы продукции, сравнение его с аналогичным показателем конкурентов

 

Предприятие должно принимать все меры для получения приведенной информации. Если оно не сможет собрать и проанализировать информацию собственными силами, то необходимо обратиться к услугам фирм, специализирующихся на маркетинговых исследованиях.

 


Поделиться с друзьями:

mylektsii.su - Мои Лекции - 2015-2024 год. (0.007 сек.)Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав Пожаловаться на материал