Главная страница Случайная страница КАТЕГОРИИ: АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
Головоломка из золотых стихов
Вникай в себя и в учение, и поэтому наказания Вседержителева, а паче всего возьмите щит веры, занимайся сим постоянно, не отвергай, ибо так поступая, и себя спасешь, и обувши ноги в готовность благовествовать мир, Он поражает и Его же руки врачуют, и облекшись в броню праведности, и слушающих тебя, Итак станьте, препоясавши чресла ваши истиною, и Сам обвязывает их, которым возможете угасить, и шлем спасения возьмите, и меч духовный, Ибо Он причиняет раны все раскаленные стрелы лукавого, Блажен человек, которого вразумляет Бог, который есть Слово Божие. Приготовьте карандаши или фломастеры трех цветов. Прикрепите лист к доске. Пригласите желающего к доске и предложите одним цветом выделить золотой стих первого урока, другим цветом — стих второго урока, а оставшиеся выделить третьим цветом и расставить по смыслу. Попросите учащихся записать золотой стих в тетрадь и назовите ссылку — Иов.5.17-18. Порекомендуйте учащимся записать в тетради тему урока, библейскую историю, библейский источник и следующие выводы. · Бог может изменить самый гордый характер, но лучше смириться добровольно, чем под воз действием трудностей. · Трудности, посылаемые Богом, нужно прини мать с благодарностью, потому что благодаря им дитя Божье становится лучше. · Тот, кто хочет следовать за Христом, не дол жен рассчитывать на легкую жизнь. Пение Разучите с детьми песню «Если пришла беда» (приложение №6). Домашнее задание Предложите учащимся разделиться на две группы. Объясните им, что для выполнения домашнего задания каждой группе необходимо будет собраться вместе среди недели. Поэтому учащимся следует объединиться так, чтобы у них была возможность всем собираться для встречи (например, все члены группы живут в одном районе, учатся в одну смену и т.д.). Попросите учащихся выбрать лидера в своей группе. Вручите лидерам листок с заданием. Задание для первой группы. Прочтите 1 Цар.17 гл. Подготовьте инсценировку этой библейской истории. Вам не нужно показывать все детали, описанные в отрывке. Сценарий должен быть таким: —филистимский и израильский станы занимают исходные позиции; —Голиаф смеется над израильтянами и их Богом (обратите особое внимание на слова Голиафа); —в стане израильтян — страх; царь Саул не решается вступать в сражение; —Давид появляется в стане и поражается тем, что ни у кого не хватает храбрости вступить в борьбу во имя Бога (обратите особое внимание на слова Давида); —Давид верит в победу и готов сразиться; Саул же колеблется (обратите особое внимание на диалог Саула и Давида); —Давид вступает в единоборство с Голиафом и одерживает победу (обратите внимание на диалог Голиафа и Давида). Инсценировка не должна занять более 7-ми минут.
|