Главная страница Случайная страница КАТЕГОРИИ: АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
I. Введение. развития жилищно-коммунального хозяйства на территории Ульяновской области до 2020 годаСтр 1 из 14Следующая ⇒
С Т Р А Т Е Г И Я развития жилищно-коммунального хозяйства Содержание
I. Введение. 3 II. Общая характеристика текущего состояния ЖКХ.. 4 III. Основные приоритеты, цели и задачи государственной политики в сфере ЖКХ.. 6 IV. Меры по развитию ЖКХ по основным направлениям сферы ЖКХ.. 8 1. Управление многоквартирными домами. 8 2. Капитальный ремонт общего имущества в многоквартирных домах. 14 3. Ликвидация аварийного жилищного фонда. 17 4. Модернизация объектов ЖКХ.. 18 4.1 Холодное (питьевое) водоснабжение и водоотведение. 21 4.2. Горячее водоснабжение. 22 4.3. Теплоснабжение. 23 5. Обращение с твердыми коммунальными отходами. 23 6. Государственная информационная система жилищно-коммунального хозяйства (ГИС ЖКХ) 25 7. Социальная политика. 26 8. Кадровая политика. 28 9. Общественный контроль. 31 V. Заключительные положения. 33 Приложение. 1
I. Введение
Настоящая Стратегия развития жилищно-коммунального хозяйства на территории Ульяновской области до 2020 года (далее – Стратегия) разработана в соответствии с Конституцией Российской Федерации, распоряжением Правительства Российской Федерации от 26 января 2016 № 80-р «Об утверждении Стратегии развития жилищно-коммунального хозяйства в Российской Федерации до 2020 года», целевыми показателями и задачами, определенными в Указе Президента Российской Федерации от 7 мая 2012 г. № 600 " О мерах по обеспечению граждан Российской Федерации доступным и комфортным жильем и повышению качества жилищно-коммунальных услуг". Стратегия разработана в целях: определения основных приоритетов, среднесрочных целей и задач политики региона в сфере жилищно-коммунального хозяйства (далее – ЖКХ); формирования у участников рынка ЖКХ, инвесторов, потребителей ресурсов и жилищно-коммунальных услуг единых ориентиров и ожиданий относительно направлений и перспектив развития ЖКХ; определения основных мер и мероприятий, направленных на достижение намеченных целей. Реализация Стратегии зависит от макроэкономической конъюнктуры, включая динамику цен, процентных ставок по кредитам, уровня доходов населения, а также от социальных и политических факторов, региональных и местных социально-экономических условий, и особенностей. Ключевыми направлениями Стратегии являются: - формирование активных и ответственных собственников помещений в многоквартирных домах, обладающих всеми правами на принятие решений относительно своего дома и реальными возможностями реализации этих прав, а также определенным уровнем ответственности за принимаемые решения; - развитие предпринимательства, усиление конкурентной среды и привлечение частных инвестиций в сферу ЖКХ; - совершенствование системы отношений между собственниками, управляющими организациями и ресуроснабжающими организациями; - повышение энергетической эффективности отрасли. В Стратегии к сфере ЖКХ отнесены следующие основные направления: 1. Осуществление деятельности, направленной на улучшение жилищных условий: 1.1. управление многоквартирными домами; 1.2. капитальный ремонт общего имущества в многоквартирных домах, в том числе модернизация лифтового оборудования; 1.3. расселение аварийного жилищного фонда. 2. Осуществление регулируемых видов деятельности в сфере поставки коммунальных ресурсов (предоставления коммунальных услуг) (вопросы электроснабжения и газоснабжения рассматриваются в иных документах стратегического планирования): 2.1. холодное водоснабжение; 2.2. водоотведение; 2.3. горячее водоснабжение; 2.4. теплоснабжение; 2.5. обращение с твердыми коммунальными отходами. 3. Государственная информационная система жилищно-коммунального хозяйства (ГИС ЖКХ). 4. Социальная политика. 5. Кадровая политика. 6. Общественный контроль. Стратегия в качестве ценностей развития отрасли жилищно-коммунального хозяйства определяет: - предоставление качественных жилищно-коммунальных услуг потребителям для получения гражданами комфортной среды проживания; - баланс интересов отрасли: права, законные интересы и обязанности всех участников сферы жилищно-коммунального хозяйства (ресурсоснабжающих организаций, потребителей, лиц, осуществляющих управление многоквартирными домами или оказывающих услуги (выполняющих работы) по текущему содержанию общего имущества в многоквартирном доме) должны быть ясно сформулированы и обеспечивать учет и развитие интересов всех участников отношений. Необходимо создать экономические предпосылки для стабильной деятельности каждого участника отрасли, позволяющие ему вести безубыточную деятельность при соблюдении требований законодательства; - экологичность (охрана и защита окружающей среды, развитие и использованием альтернативных источников энергии, бережное отношение к коммунальным ресурсам, повышение стандартов энергетической эффективности).
|