Главная страница
Случайная страница
КАТЕГОРИИ:
АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Мои Лекции — категория Психология: 308 Страница
Лекции по категории - Психология на сайте Мои Лекции.
Всего Лекций, учебников и пособий по - Психология - 84042 публикаций..
- III. Аполлоническое и дионисийское начало.;
- Момбаса;
- Фантомы и реальные люди;
- Эксперимент 11: Превращение тревожности в возбуждение;
- Чем могут «помочь» в этом деле учителя и специалисты?;
- Васина семья;
- Приметы подросткового кризиса;
- Самореализация и психологические нарушения;
- Мнения медицинских работников;
- Фрейдизм;
- Серпень 2011 4 страница;
- Типовые измерения субъективной реальности. Квадрат — устойчивый, медленный, отчужденный, му- жественный, замкнутый, решительный, стабильный, жест- кий;
- Призраки в детской: психоаналитический подход к проблемам нарушенных взаимоотношений мать-дитя;
- Мари Жозе Шомбар де Лов. Ребенок в фильме, 1980;
- Человек В группе;
- Научный анализ фактов и первые эксперименты;
- Первый детский муниципальный совет;
- Патологическое влечение к летучим растворителям;
- Октября.;
- Обробка даних тестування;
- Заминка на праздновании трёхсотлетия;
- Глава XXIX воображение активное;
- Глава 7. Патологические контакты с нечеловеческими сущностями 4 страница;
- Третий отдел;
- Шесть советов, или Как не быть раздражительным человеком;
- Учебно-методическое, информационное и материально-техническое обеспечение дисциплины;
- Б) Синдром нарушения регуляции, программирования и контроля деятельности при поражении префронтальных отделов;
- Глава 3 Тусклые стены;
- Система изложения психических явлений;
- АННОТАЦИЯ. Семейно-сексуальные дисгармонии занимают важное место в практике сексолога;
- Нейропсихологические синдромы спазма сосудов головного мозга.;
- Саллюстий.;
- Глава 8. Функция принятия решения. Поэтому данный принцип формулируется следующим образом: когда делается выбор из нескольких альтернатив;
- Первая попытка при помощи «сквозного действия» перейти к синтезу;
- Некоторые модели личности;
- Примеры упражнений;
- Пифагор.;
- Лао-цзы.;
- Образование связи и психопаты;
- Галина Рубштейн, 1940 г.;
- Результаты новейших исследований грудных детей и младенцев;
- Важнейшим фактором риска является недостаток родительской любви и зависимость от алкоголя у кого-либо из родителей.;
- Пример из практики. Когда Дора и Мелвин впервые обратились к нам за психотерапевтической помощью, они состояли в браке тридцать семь лет;
- Игра в Бога;
- Физическая динамика структуры характера;
- Проблема отношения человека и ее место в психологии;
- Часть первая живой человек 2 страница;
- Настрой на воспитание. Общаться с ребенком. Как?;
- Свадьба;
- Техника 4. Скрытое угасание;
- Эмоциональная память;
- Врожденное поведение -//-поведение, которое запрограмирован-но генетически или выучено в первые часы после рождения (импринтинг).;
- Техника 6. Скрытое подкрепление;
- Что такое психология 16 страница;
- Дети-маугли;
- Шимпанзе.;
- Волгоград;
- Обида и вина;
- Просто я рядом.;
- О парикмахерах;
- Язык ролей – форм;
- Научитесь не подкармливать тело боли новыми порциями негатива;
- Умение любить и быть любимым;
- Эффективность когнитивной терапии.;
- Мальчики. Впервые — «Петербургская газета», 1887, № 350, 21 декабря, стр;
- Чувства воздействуют на поведение;
- Глава 1 сбор информации о клиенте 5 страница;
- Часть II. Психические процессы 182;
- Мужественности умом, хитростью и отвагой;
- Что такое психология 9 страница;
- Программированный контроль знаний. 1. Основными методами при исследовании эмоциональной сферы являются:;
- Нарциссические раны;
- ХНайсер У. Что такое когнитивная психология? // История зарубежной психологии: 30—60-е годы: Тексты. — М, 1986. — С. 116.;
- Тема 3. Проявление свойств темперамента в спортивной деятельности 119;
- Половое развитие девочек;
- Г. Омск – ул. Герцена, д. 25. Занятия будут проводиться в течение 2 месяцев по субботам.;
- Анкета.;
- Часть I. Введение в общую психологию. от уровня развития и целостности органа чувств, в данном случае — зрения, но и от целостности проводящих путей — нервных волокон — и первичной проективной;
- Тема 4. Перцептивная сторона общения - 2 часа;
- Часть I. Введение в общую психологию. На периферии аксоны соединяются с миниатюрными органическими устройствами, предназначенными для восприятия различных видов анергии (механической;
- Эмпатия и отождествление;
- Жизнь в учебной группе;
- Часть IV. Психические свойства личности. Рис. 21.2. Принципиальная схема выделения типов испытуемых с использованием математических методов;
- Чем больше мы укореняемся внутри себя, в своем внутреннем теле, и через него – в Сущем, тем меньше власти имеет над нами ум.;
- Часть IV. Психические свойства личности. серьезным отношением к своим обязанностям;
- Общий вывод;
- О насилии;
- Открытие контрпереноса;
- Слово и принцип воронки;
- Часть II. Психические процессы. Осязание. Необходимо также отметить, что взаимодействие двигательных и кожных ощущений дает возможность более детального изучения предмета;
- Необходимые знания закона;
- Спермециды;
- Почему убегают дети.;
- Не угрожай;
- Доверяй своему чувству;
- ЗАКЛЮЧЕНИЕ. Когда вы работаете на Третьем Уровне, то находитесь среди 3%, которые являются лучшими среди мировых трейдеров;
- Библия и половое общение в браке;
- Боль и страдание;
- Некоторые перспективы;
- Социальный конструкционизм Кеннета Гергена;
- Методы исследования в зоопсихологии;
- Предупреждение проблем беременности;
- Следствия супружеских проблем;
- Урок 82 Научиться ясновидению нельзя! Ему можно научить!;
- Причины супружеских проблем;
- Домашнее задание. 1. Изучить интегральный алгоритм чтения;
- Как показатель работы адаптационных механизмов».;
- Режим повторения учебного материала перед экзаменами;
- Экономно и точно отбирать полезное и нужное из потока воспринимаемой информации.;
- Дальнейшее развитие и модификация тревоги I;
- Что значит понять текст?;
- Амбивалентность;
- Введение. Я начал писать эту книгу, имея в виду широкую читательскую аудиторию;
- Глава 1. Введение в психологию;
- Лобные доли, полушария и когнитивные стили;
- Упражнение по возвращению утраченных элементов личности;
- Командный пункт и его связи;
- Наборы убеждений и реальность;
- Участие в программировании движений премоторных полей коры.;
- Глава 5. Первый ряд оркестра: кора головного мозга;
- Второй год жизни ребенка;
- Полоролевые стереотипы;
- Терапия и реабилитация;
- Индикация «консультации;
- Дискриминация женщины;
- Разлука. Надежда на то, что дети не будут слишком сильно переживать из-за развода, обнаруживается у многих родителей;
- Эффективность. Сложно сказать, какой именно вклад П;
- О многообразии отношений;
- Средняя школа -лучше не вспоминать.;
- Синаптическая передача;
- Каковы причины аутизма?;
- Эмоциональные цели. Возможно, самой основной проблемой шизоидной личности является ее потребность воссоединения с собой;
- Эмпирическая проверка гипотез;
- Подтипы недостаточной обучаемости чтению;
- Появление парадигм досуга;
- Властелин двух миров;
- Встреча с Богиней;
- Концептуальные проблемы и проблемы измерения;
- Теоретические трактовки режимов подкрепления;
- Жертвы и мученики;
- О погоне за удовольствиями;
- Мотивация. Движущей силой Основного «Я» являются выживание и безопасность, а также стремление к получению удовольствий;
- Корни сексуального поведения;
- Урок 2 Тренинги. Развитие ясновидения 7 страница;
- Отстранение от толпы;
- Суета как болезнь духа;
- Методы исследования работы сердечно-сосудистой системы;
- Развитие личности в период взрослости;
- Требования к построению и проверке тестовых методик;
- Отличительные признаки диалога;
- Требования к результатам освоения дисциплины. В результате освоения дисциплины «теория и практика делового общения»выпускник должен обладать следующими общекультурными компетенциями (ок):;
- Валидность диагноза;
- Измерение ненаблюдаемого;
- Глава 2. Связанные со стрессом и диссоциативные расстройства. . 28;
- Хозяин и собака.;
- Классификация эмоций.;
- Ортодоксальная точка зрения. Развитие супер-эго. Согласно Фрейду (26), супер-эго является наследником эдипова комплекса;
- Обсессивно-компульсивное расстройство;
- Проучить раз и навсегда;
- Задачи ДА.;
- Диагностическое исследование текущей деятельности;
- Наконец, четвертая причина – потеря веры в собственный успех.;
- Как сегодня относятся к контактерству.;
- Так что это значит – любить самого себя.;
- Недовольство действиями ребенка не должно быть систематическим, иначе оно перерастет в непринятие его.;
- Отношения с людьми;
- Диалектические причины возникновения болезни;
- Созидание сознания;
- Общие положения. 1. 1. Центр психологической поддержки ЕГПУ (далее «центр») создается на основе положения о службе практическая психология в системе образования в РФ от;
- Отключите автопилот;
- Подходы к научению;
- О недостатках существующего метода перспективных построений;
- Агрессия как врожденная потребность;
- Юлия Свияш Время любить себя Ту, которая ты есть;
- Влияние раннего социального и интеллектуального поощрения на игру;
- Взаимодействие гомеостаза и побудителей при голоде;
- Стратегии решения задач;
- Слуховая система;
- Глава 4. Сенсорные процессы;
- Константность формы и положения;
- Емоційно-вольова сфера людини. відчуттів є індивідуальним проявом минулих емоцій;
- От желания к воле;
- Женщины подобны волнам;
- Виды научения;
- Анекдотические свидетельства;
- Имеющих алкогольную зависимость;
- Словник психологічних термінів. Ейдетизм(від гр. eidos — образ, зовнішній вигляд) — відтворення у деталях образів предметів, які у даний момент на зоровий аналізатор не впливають.;
- Общая характеристика поведенческой терапии;
- Фрагмент протокола;
- Программа действий для привлечения успеха. 1. Начиная с сегодняшнего дня я освобождаюсь от всех критических мыслей в свой адрес.;
- Тирания манипулятора;
- Глава 3. представлена эхопраксиями, эхолалиями, речевыми и двигательными стереотипиями, вычурностью, манерностью поз;
- Факты и ресурсы;
- Триархическая теория Стернберга;
- Групповая и семейная терапия;
- Эрос и Агапе;
- Многоклеточные организмы;
- Частотное распределение;
- Vіі. Система поточного і підсумкового;
- Как женщины не понимают мужчин;
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 | 31 | 32 | 33 | 34 | 35 | 36 | 37 | 38 | 39 | 40 | 41 | 42 | 43 | 44 | 45 | 46 | 47 | 48 | 49 | 50 | 51 | 52 | 53 | 54 | 55 | 56 | 57 | 58 | 59 | 60 | 61 | 62 | 63 | 64 | 65 | 66 | 67 | 68 | 69 | 70 | 71 | 72 | 73 | 74 | 75 | 76 | 77 | 78 | 79 | 80 | 81 | 82 | 83 | 84 | 85 | 86 | 87 | 88 | 89 | 90 | 91 | 92 | 93 | 94 | 95 | 96 | 97 | 98 | 99 | 100 | 101 | 102 | 103 | 104 | 105 | 106 | 107 | 108 | 109 | 110 | 111 | 112 | 113 | 114 | 115 | 116 | 117 | 118 | 119 | 120 | 121 | 122 | 123 | 124 | 125 | 126 | 127 | 128 | 129 | 130 | 131 | 132 | 133 | 134 | 135 | 136 | 137 | 138 | 139 | 140 | 141 | 142 | 143 | 144 | 145 | 146 | 147 | 148 | 149 | 150 | 151 | 152 | 153 | 154 | 155 | 156 | 157 | 158 | 159 | 160 | 161 | 162 | 163 | 164 | 165 | 166 | 167 | 168 | 169 | 170 | 171 | 172 | 173 | 174 | 175 | 176 | 177 | 178 | 179 | 180 | 181 | 182 | 183 | 184 | 185 | 186 | 187 | 188 | 189 | 190 | 191 | 192 | 193 | 194 | 195 | 196 | 197 | 198 | 199 | 200 | 201 | 202 | 203 | 204 | 205 | 206 | 207 | 208 | 209 | 210 | 211 | 212 | 213 | 214 | 215 | 216 | 217 | 218 | 219 | 220 | 221 | 222 | 223 | 224 | 225 | 226 | 227 | 228 | 229 | 230 | 231 | 232 | 233 | 234 | 235 | 236 | 237 | 238 | 239 | 240 | 241 | 242 | 243 | 244 | 245 | 246 | 247 | 248 | 249 | 250 | 251 | 252 | 253 | 254 | 255 | 256 | 257 | 258 | 259 | 260 | 261 | 262 | 263 | 264 | 265 | 266 | 267 | 268 | 269 | 270 | 271 | 272 | 273 | 274 | 275 | 276 | 277 | 278 | 279 | 280 | 281 | 282 | 283 | 284 | 285 | 286 | 287 | 288 | 289 | 290 | 291 | 292 | 293 | 294 | 295 | 296 | 297 | 298 | 299 | 300 | 301 | 302 | 303 | 304 | 305 | 306 | 307 | 308 | 309 | 310 | 311 | 312 | 313 | 314 | 315 | 316 | 317 | 318 | 319 | 320 | 321 | 322 | 323 | 324 | 325 | 326 | 327 | 328 | 329 | 330 | 331 | 332 | 333 | 334 | 335 | 336 | 337 | 338 | 339 | 340 | 341 | 342 | 343 | 344 | 345 | 346 | 347 | 348 | 349 | 350 | 351 | 352 | 353 | 354 | 355 | 356 | 357 | 358 | 359 | 360 | 361 | 362 | 363 | 364 | 365 | 366 | 367 | 368 | 369 | 370 | 371 | 372 | 373 | 374 | 375 | 376 | 377 | 378 | 379 | 380 | 381 | 382 | 383 | 384 | 385 | 386 | 387 | 388 | 389 | 390 | 391 | 392 | 393 | 394 | 395 | 396 | 397 | 398 | 399 | 400 | 401 | 402 | 403 | 404 | 405 | 406 | 407 | 408 | 409 | 410 | 411 | 412 | 413 | 414 | 415 | 416 | 417 | 418 | 419 | 420 | 421 |
|