Студопедия

Главная страница Случайная страница

КАТЕГОРИИ:

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Карта сбалансированных показателей






  Цели Измеряемые показатели Мероприятия
Финансовая перспектива Рост продаж Темп роста компании в сравнении с темпом роста рынка  
Удержание ведущих позиций Кривая динамики объемов продаж, валовая прибыль  
Выход на мировой рынок Соотношение продаж на внутреннем и международном рынке  
Обеспечение высокой рентабельности новых продуктов Процент продаж вводимых продуктов, валовая прибыль по новым продуктам  
Клиентская перспектива Минимальные цены при стандартном качестве Издержки в сравнении с конкурентами  
Предоставление клиентам специфических продуктов и услуг Процент продукта в R& D на пробном этапе  
Уровень удовлетворенности клиента Опрос клиентов  
Перспектива внутри- хозяйственных процессов Сохранение низких издержек Издержки в сравнении с конкурентами  
Сохранение непрерывности производства Количество сбоев и остановок в производственном процессе  
Совершенствование дистрибъюции Процент безупречно выполненных поставок  
Построение системы оценки рентабельности продуктов Изменения в экономической оценке  
Перспектива потенциала Обучение сотрудников подразделения и отделов ключевым компетенциям, необходимым для реализации стратегии Процент обученных подразделений и отделов  
Развитие корпоративной культуры, способствующей постоянному росту   Ежегодные оценки/ежеквартальные обзоры  

Перспектива потенциала
Перспектива внутрихозяйственных процессов
Перспектива клиентов
Финансовая перспектива
ПОРЯДОК ФОРМИРОВАНИЯ ССП


           
   
 
 
 
   


ССП КАК СТРАТЕГИЧЕСКАЯ СХЕМА
УПРАВЛЕНИЯ КОМПАНИЕЙ

 

 

  1. Четко сформулировать стратегию и перейти к единому мнению

 

  1. Довести стратегию до сведения всех работников компании

 

  1. Согласовать цели и задачи подразделения и каждого работника со стратегией компании

 

  1. Согласовать стратегические задачи с долгосрочными целями и годовыми бюджетами

 

  1. Идентифицировать и систематизировать стратегические инициативы (программы действий)

 

  1. Систематически проводить обзоры достигнутых стратегических результатов через контроль оперативной информации

 

  1. Создать обратную связь для получения информации, ее анализа и своевременного изменения стратегии в случае необходимости

 

 


Поделиться с друзьями:

mylektsii.su - Мои Лекции - 2015-2024 год. (0.006 сек.)Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав Пожаловаться на материал