Студопедия

Главная страница Случайная страница

КАТЕГОРИИ:

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Взаимосвязь клиентской и БП перспектив




           
   
 
Стратегия эффективности
   
Стратегия роста
 


Бизнес-процессы
Операционная эффективность Процессы: производство и доставка продуктов и услуг   Производство Распределение Управление рисками Поставки  
Близость к клиентам Процессы: увеличение ценности для клиентов   Завоевание клиентов Сохранение клиентской базы Рост Выбор  
Лидерство по продукту Процессы: создание новых продуктов Возможности созда­ния новых продуктов Портфель отдела разработки новых продуктов Проект/разработка Запуск    
Клиенты
Финансы
Характеристики продуктов и услуг Цена Функцио­нальность Качество Удобство Доступность Ассортимент    
Взаимоотношения с клиентами Обслу­жи­вание Партнер­ство Квалификация персонала  
Имидж   Бренд Торговая марка Компетентность    



Данная страница нарушает авторские права?


mylektsii.su - Мои Лекции - 2015-2024 год. (0.007 сек.)Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав Пожаловаться на материал