Студопедия

Главная страница Случайная страница

КАТЕГОРИИ:

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Введение. По дисциплине «Маркетинг»






КУРСОВАЯ РАБОТА

По дисциплине «Маркетинг»

«Разработка маркетингового обеспечения одежды для собак торговой марки «Dobaz»

 

Выполнили: студенты группы ЭБ-301з

Кантюкова К.Р .,

______________________

(подпись)

 

Руководитель: д.к.э.н. Родионова Л.Н.

_____________________

(дата и подпись)

 

Уфа, 2015

Федеральное агентство по образованию

Государственное образовательное учреждение высшего профессионального образования

«УФИМСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ АВИАЦИОННЫЙ ТЕХНИЧЕСКИЙ УНИВЕРСИТЕТ»

Кафедра Финансы, денежное обращение и экономическая безопасность

 

ЗАДАНИЕ

на курсовую работу по дисциплине «Маркетинг»

 

Студент Кантюкова К.Р Группа ЭБ-301з Консультант Родионова Л.Н

Фамилия И.О. номер акад.гр. Фамилия И.О.

 

· Тема курсовой работы «Разработка маркетингового обеспечения одежды для собак торговой марки «Dobaz».

· Основное содержание:

Разработка методики исследования рынка, анализ макро- и микросреды фирмы, разработка товарной политики, разработка ценовой политики, разработка элементов коммуникационной политики.

3.Требования к оформлению

Пояснительная записка должна быть оформлена в редакторе Microsoft ® Word в соответствии с требованиями ______ ЕСКД___________________________________

ЕСКД, ЕСПД, ГОСТ, СТП, др

В пояснительной записке должны содержаться следующие разделы:

 

· Методика исследования рынка

· 4 раздела по выбору студента

 

4. Источники информации:

Учебник по маркетингу, лекционный материал, данные периодической печати, интернет, данные статистических сборников.

 

Дата выдачи ________ Дата окончания 27.03.2015

Руководитель __________________________

 

 

 

План-график выполнения курсовой работы

Наименование этапа работ Трудоем-кость выполнения, час. Процент к общей трудоемкости выполнения Срок предъявления консультанту
Получение и согласование задания 0, 3   5 неделя
Анализ теоретических основ исследуемой темы     8 неделя
Выполнение задания к теме курсовой работы     10 неделя
Разработка предложенных мероприятий     12 неделя
Оформление графических материалов 3, 7   14 неделя
Составление и оформление курсовой работы и подготовка к защите 2, 7   15 неделя
Защита 0, 3   16 неделя
Итого     -

Содержание

Введение………………………………………………………………………4  
1. Анализ маркетинговой среды………………………………………….....5 1.1. Макросреда фирмы……………………………………………………...6 1.2. Микросреда фирмы……………………………………………………...8  
2. Методика исследования рынка………………………………………….11  
3. Разработка товарной политики………………………………………….16 3.1. Концепция трех уровней товара………………………………………16 3.2. Сегментирование и позиционирование товара на рынке…………...17  
4. Оценка конкурентоспособности товара………………………………...21  
5. Каналы распределения и товародвижения……………………………...26  
6. Разработка ценовой политики…………………………………………...29  
7. Разработка коммуникационной политики……………………………...30  
Заключение…………………………………………………………………..34  
Список используемых источников……………………………………...…36  
   

 

Введение

В условиях экономического кризиса нормальное функционирование предприятий практически невозможно без хорошо организованной ком­плексной маркетинговой деятельности.

Актуальность курсовой работы обусловлена тем, что в современных условиях требуется внимания к управлению маркетинговой деятельности предприятия, адаптированной к ресурсным возможностям предприятия и внешним ограничениям. В этих условиях возникает необходимость исполь­зовать преимущества маркетинговой деятельности. Большая часть российских предприятий нуждается в определении сво­его места в каждом из целевых сегментов, в определения позиции на рынке, как товара, так и самого предприятия. В результате стратегического анализа для каждого потенциального сегмента рынка торговым предприятием долж­ны быть четко определены основные инструменты воздействия на целевые сегменты в виде товарной, ценовой, сбытовой и коммуникационной полити­ки предприятия, то есть применены принципы маркетингового управления. Ценность маркетингового управления для предприятия состоит в том, что акцентируется внимание на ключевых факторах успеха, концентрируя усилия на выработке долгосрочных ориентиров, связанных с принятием стратегических решений.

Целью курсовой работы является разработка маркетингового обеспечения одежды для собак торговой марки «Dobaz» при выходе на рынок г.Уфы. Реализовывать одежду для собак торговой марки «Dobaz» будет сеть зоомагазинов «Ветна».

Объектом исследования является одежда для собак марки «Dobaz».

Для достижения поставленной цели необходимо выполнить следующие задачи:

- провести анализ маркетинговой среды;

- разработать методику исследования рынка;

- провести анализ товарной политики предприятия;

- выполнить оценку конкурентоспособности товара;

- определить каналы распределения и товародвижения;

- изучить ценовую политику предприятия;

- разработать коммуникационную политику.

 


Поделиться с друзьями:

mylektsii.su - Мои Лекции - 2015-2024 год. (0.013 сек.)Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав Пожаловаться на материал