Главная страница Случайная страница КАТЕГОРИИ: АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
Введение. По дисциплине «Маркетинг»Стр 1 из 10Следующая ⇒
КУРСОВАЯ РАБОТА По дисциплине «Маркетинг» «Разработка маркетингового обеспечения одежды для собак торговой марки «Dobaz»
Выполнили: студенты группы ЭБ-301з Кантюкова К.Р ., ______________________ (подпись)
Руководитель: д.к.э.н. Родионова Л.Н. _____________________ (дата и подпись)
Уфа, 2015 Федеральное агентство по образованию Государственное образовательное учреждение высшего профессионального образования «УФИМСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ АВИАЦИОННЫЙ ТЕХНИЧЕСКИЙ УНИВЕРСИТЕТ» Кафедра Финансы, денежное обращение и экономическая безопасность
ЗАДАНИЕ на курсовую работу по дисциплине «Маркетинг»
Студент Кантюкова К.Р Группа ЭБ-301з Консультант Родионова Л.Н Фамилия И.О. номер акад.гр. Фамилия И.О.
· Тема курсовой работы «Разработка маркетингового обеспечения одежды для собак торговой марки «Dobaz». · Основное содержание: Разработка методики исследования рынка, анализ макро- и микросреды фирмы, разработка товарной политики, разработка ценовой политики, разработка элементов коммуникационной политики. 3.Требования к оформлению Пояснительная записка должна быть оформлена в редакторе Microsoft ® Word в соответствии с требованиями ______ ЕСКД___________________________________ ЕСКД, ЕСПД, ГОСТ, СТП, др В пояснительной записке должны содержаться следующие разделы:
· Методика исследования рынка · 4 раздела по выбору студента
4. Источники информации: Учебник по маркетингу, лекционный материал, данные периодической печати, интернет, данные статистических сборников.
Дата выдачи ________ Дата окончания 27.03.2015 Руководитель __________________________
План-график выполнения курсовой работы
Содержание
Введение В условиях экономического кризиса нормальное функционирование предприятий практически невозможно без хорошо организованной комплексной маркетинговой деятельности. Актуальность курсовой работы обусловлена тем, что в современных условиях требуется внимания к управлению маркетинговой деятельности предприятия, адаптированной к ресурсным возможностям предприятия и внешним ограничениям. В этих условиях возникает необходимость использовать преимущества маркетинговой деятельности. Большая часть российских предприятий нуждается в определении своего места в каждом из целевых сегментов, в определения позиции на рынке, как товара, так и самого предприятия. В результате стратегического анализа для каждого потенциального сегмента рынка торговым предприятием должны быть четко определены основные инструменты воздействия на целевые сегменты в виде товарной, ценовой, сбытовой и коммуникационной политики предприятия, то есть применены принципы маркетингового управления. Ценность маркетингового управления для предприятия состоит в том, что акцентируется внимание на ключевых факторах успеха, концентрируя усилия на выработке долгосрочных ориентиров, связанных с принятием стратегических решений. Целью курсовой работы является разработка маркетингового обеспечения одежды для собак торговой марки «Dobaz» при выходе на рынок г.Уфы. Реализовывать одежду для собак торговой марки «Dobaz» будет сеть зоомагазинов «Ветна». Объектом исследования является одежда для собак марки «Dobaz». Для достижения поставленной цели необходимо выполнить следующие задачи: - провести анализ маркетинговой среды; - разработать методику исследования рынка; - провести анализ товарной политики предприятия; - выполнить оценку конкурентоспособности товара; - определить каналы распределения и товародвижения; - изучить ценовую политику предприятия; - разработать коммуникационную политику.
|