Главная страница Случайная страница КАТЕГОРИИ: АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
Разработка коммуникационной политики ⇐ ПредыдущаяСтр 10 из 10
Для достижения цели продвижения товара специалисты по маркетингу прибегают к четырем типам средств: личным продажам, рекламе, установлению связей с общественностью и стимулированию сбыта. Они применяются в различных сочетаниях и образуют структуру продвижения конкретного товара или идеи. Разработка рекламной деятельности для фирмы «Dobaz». Целями рекламной компании будут: 1) информирование потенциальных и реальных потребителей о появлении марки «Dobaz» в г. Уфе; 2) формирование благоприятного имиджа предприятия; 3) стимулирование сбыта продукции одежды для собак «Dobaz». Реклама будет направлена на потенциальных и реальных потребителей, на целевой сегмент, который был выявлен ранее. Для достижения поставленных целей мы будем использовать следующие виды рекламы: -эмоциональная реклама: концентрируется на пробуждении у потребителей симпатии к продукту. Реклама будет следующая: красивая девушка держит в руках собачку в нашей одежде, гуляет, играет с ней, и девушка рассказывает о том, как ее собаке удобно в этой одежде. Это реклама будет транслироваться по телевидению, по таким каналам, как: Бст, Stv, Вся Уфа; - будет использоваться реклама в журналах «Моя собака», «Люди и вещи». В этих журналах будет изображено несколько собачек в разных видах одежды, а также написана краткая информация о широком ассортименте, доступности цен и адрес со схемой проезда, и телефон. Основные достоинства рекламы, распространяемой в прессе: читатели имеют больше времени на осмысление содержания объявления, чем в случае рекламы по радио или телевидению; - наружная реклама на щитах и растяжках и реклама в витринах магазина «Ветна». На растяжках будет изображен наш лозунг: модная и качественная одежда для собак по разумным ценам. Основные достоинства наружной рекламы: заметность; высокая частота повторений, так как люди часто проезжают мимо; - предприятие «Dobaz» разместит рекламу в Интернете и будет принимать участие в выставках собак. Разработка системы ФОССТИС. Мероприятия ФОС: при введении товара на новый рынок первоначально выпускаем рекламу на телевидении, в журналах и наружную рекламу. Чтобы ознакомить покупателей наглядно мы устроим выставку, на ней будут представлены коллекции нашей одежды, а также консультанты смогут проконсультировать потенциальных покупателей по интересующим их вопросам. На выставке также можно будет примерить костюм на питомца и сразу приобрести его, что разрешить многие вопросы о размерах и комфортности. Также мы будем участвовать в выставках собак, где будем представлять свою одежду и предоставлять информацию покупателям о появлении нашей марки на рынке в г. Уфе. Мероприятия СТИС: задача СТИС это побуждение к последующим покупкам товара, приобретению больших партий и регулярным коммерческим связям с фирмой продавцом. СТИС по отношению к покупателю: в предпраздничные дни будут скидки в размере 10%. Также будут устраиваться распродажи на старые коллекции при поступлении новой. При покупке от 3000 рублей покупатель получает в подарок шампунь для собак или щетку, или корм, игрушку итд. Если купленная вещь не подойдет питомцу, то есть возможность обменять ее на другой размер или на другую вещь. СТИС по отношению к дистрибьюторам: Скидка за количество (оптовые партии): за 50 комплектов – скидка 1%; за 100 комплектов – скидка 1, 5%; за 150 комплектов - скидка 2%; более 200 комплектов скидки оговариваются индивидуально. СТИС по отношению к продавцам: поскольку в магазине «Ветна» будет присутствовать консультант по одежде нашей марки, мы может отследить результаты его работы. При положительной динамике продаж будет использоваться материальное поощрение и дополнительные дни отдыха, в праздничные дни это подарки от фирмы. Система PR. Отношения со СМИ – этим занимается специалист по связям с общественностью, он предоставляет материалы для печати, заказывает статьи в журналы «Моя собака», «Люди и вещи», «Если у вас есть собака». Фирма «Dobaz» помогает обществу помощи бездомным животным регулярными денежными отчислениями, предоставлением корма. Также наша фирма является спонсором выставок собак, проходящих в г. Уфе, мы предоставляем костюмы на время выставки, победителям дарим свою продукцию. Радио и телевидение – по радио «Европа плюс», «Dfm», будут выходить информационные выпуски, рассказывающие о конкурсе и о нашей фирме. По телеканалам Stv и Бст будет выходить информационный блок, рассказывающих о беспомощных бездомных животных и том. Что наша фирма помогает им.
Заключение
В ходе выполнения курсовой работы было проведено маркетинговое исследование по выводу на рынок г.Уфы одежды для собак торговой марки «Dobaz», проведенный в работе анализ маркетинговой среды предприятия, при рассмотрении макросреды позволил сделать следующие выводы: 1) демографическая среда благоприятна, только в долгосрочном плане возможны некоторые значительные изменения; 2) влияние экономической среды: снижение доходов населения способствует снижению спроса на одежду для собак. Но деятельность предприятия направлена на сегмент покупателей со средним и высоким уровнем дохода. В данном случае возможно перераспределение спроса с более дорогих и импортных товаров на более дешевые товары отечественного производства, что может отрицательно сказаться на деятельности предприятия; 3) состояние природной среды складывается не совсем благоприятно. 4) анализируя влияние научно-технической среды, можно сказать, что она оказывает благоприятное воздействие на создание более качественных товаров, что способствует повышению спроса на него; 5) политическая среда имеет непосредственно влияние на деятельность предприятий. В последнее время законодательство РФ и РБ способствует производству и продаже качественных товаров; 6) культурная среда благоприятно складывается по отношению к импортным товарам, так как существует мнение, что они более качественные, чем отечественные аналоги. В ходе анализа микросреды мы получили необходимую информацию о фирме, поставщиках («Monotex», KORUJA TRADING), торговых посредниках (ООО «Ветна»), фирмах – организаторах товародвижения (ООО «Транс континент», ООО «Доставка Ру»), кредитно-финансовых учреждениях (ОАО «Уралсиб», ОАО «СберБанк», «Райффайзен банк», страховая компания «Росгосстрах») клиентуре, конкурентах («IS PET», «ForMyDogs») и контактной аудитории. Анализ товарной политики включает следующие аспекты: концепцию трех уровней товара, сегментирование и позиционирование товара на рынке, жизненный цикл товара. Товар по замыслу: одежда служит собакам практически так же, как и нам самим: она предоставляет защиту от холода, позволяет полностью соблюдать санитарию и гигиену, повышает комфорт от нахождения на свежем воздухе и позволяет улучить внешний вид любимца. Товар в реальном исполнении: одежда для собак «Dobaz» – известная марка, владельцем которой является одна из самых крупных фабрик Китая по производству одежды для собак. На фабрике выполняется полный производственный процесс от проектирования модели до пошива. Ткани производятся специально для каждой новой коллекции. Марка «Dobaz» два раза в год полностью обновляет коллекцию и выпускает до 100 новых моделей, в основе которых лежат модные тенденции данного сезона. Ассортимент одежды для собак фирмы «Dobaz» достаточно велик, среди нее есть как декоративная так и практичная, которая защитит вашу собаку от холода, грязи, сырости, летом – от репейника, а зимой - от реагентов на дорогах: - одежда для собак на летний сезон представлена сарафанами, юбками, спортивными костюмами; - весенняя и осенняя коллекции одежды для включает легкие комбинезоны, куртки, безрукавки; - зимняя одежда для собак - это всевозможные пальто, шубы, свитера. Товар с подкреплением: покупатель, который приобретет одежду для собак «Dobaz», может рассчитывать на следующее обслуживание: - предпродажные выставки одежды для собак; - перед покупкой консультации продавца о качестве одежде, ассортименте; - возможность покупки в рассрочку. Жизненный цикл товара: на рынке России товар находится на стадии роста, поскольку спрос на него растет, но так же усиливается конкуренция, появляется все больше аналогичных товаров. Для противодействия конкурентам используем увеличение разнообразия сервиса (качество обслуживания, скидки, подарки), повышение качества и снижение цены. На рынке в г. Уфе товар находится на стадии внедрения. В основу сегментирования рынка были положены следующие принципы: демографические, психографические и поведенческие. В результате анализа мы выяснили, что наш целевой сегмент это одинокие женщины, семьи с уровнем дохода средним и выше среднего. Способ позиционирования товара – конкурентный, так как у фирмы «Dobaz» есть конкуренты, такие как «IS PET», «ForMyDogs». Товар на рынке в г. Уфе будет позиционироваться как товар со приемлемым уровнем цен и высоким качеством и стильным дизайном. В основу методики исследования рынка была положена проблема, какие требования предъявляют покупатели к одежде для собак. В результате ее проведения были сделаны следующие выводы: за 2009 год фирма «Dobaz» реализовала около 1300000 комплектов одежды, включая зимнюю, весеннюю, осеннюю и летнюю коллекцию. При введении скидки в размере 10% объем реализованной продукции увеличится на 15%. Также мы уточнили характеристики целевого сегмента, выяснили преимущества и недостатки перед конкурентами, такими как «IS PET», «ForMyDogs». Оценка конкурентоспособности товара свидетельствует о том, что итоговый показатель равен 1, 4659 и, следовательно, анализируемая нами одежда для собак марки «Dobaz» превосходит по конкурентоспособности одежду для собак марки «ForMyDogs». При рассмотрении каналов распределения и товародвижения мы выяснили, что используется горизонтальная система распределения третьего уровня, а в Уфу товар поступает сначала авиатранспортом из Китая в Москву, а потом из Москвы автотранспортом. При разработке ценовой политики мы используем задачу «снятия сливок», административный метод ценообразования с ориентацией на цены конкурентов, и пришли к выводу, что оптимальной ценой на летний костюм будет 1300 рублей. В работе представлена рекламная кампания товара, разработана система ФОССТИС и система PR, потому что продвижение товара не возможно без предоставления информации через различные способы связи с аудиторией. В работе представлены наиболее эффективные способы связи с целевой аудиторией. Основные мероприятия, реализуемые в системе ФОССТИС: реклама на телевидении, в журналах и наружная реклама, выставочная деятельность, скидки в предпраздничные дни, распродажи, подарки, скидки на оптовые партии.
|