Главная страница Случайная страница КАТЕГОРИИ: АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
Микросреда фирмы
Микросреда предприятия включает в свой состав различные элементы, к которым следует отнести поставщиков, конкурентов, посредников, потребителей (рынок) и фирму (компания). Фирма: руководство определяет цели предприятия, его общие стратегические установки и текущую политику. Менеджер по маркетингу должен принимать решения, не противоречащие планам высшего руководства. Служба маркетинга должна работать в тесном сотрудничестве с подразделениями предприятия. Финансовая служба решает проблемы наличия и использования средств. Служба доставки занимается совершенствованием доставки продукции покупателям. Служба закупа заботится о поставках продукции для последующей реализации. В розничных торговых предприятиях реализуется продукция непосредственно конечным потребителям. Бухгалтерия следит за доходами и расходами, помогая службе маркетинга быть в курсе дела, насколько успешно идет достижение намеченных ею целей. Деятельность всех подразделений так или иначе влияет на планы и действия службы маркетинга. Поставщики – это фирмы и отдельные лица, которые обеспечивают компанию, ее конкурентов материальными ресурсами, необходимых для производства продукции. Поставщиками таки и фурнитуры являются фирма «Monotex», KORUJA TRADING. Торговые посредники – это фирмы, помогающие предприятию подыскивать клиентов или непосредственно продавать им ее товары. Торговые посредники могут обеспечить заказчикам более удобные место, время и процедуры приобретения товара с меньшими издержками, чем смогла бы это сделать фирма. Торговым посредником является ООО «Ветна», занимающаяся перепродажей товаров для животных, также планируется заключение договоров с такими фирмами, как «Жако», «Домашние животные». Фирмы-организаторы товародвижения. Эти фирмы помогают предприятию создавать запасы своих изделий и продвигать их от места производства до места назначения. Это фирмы ООО «Транс континент», ООО «Доставка Ру». Кредитно-финансовые учреждения. Фирма должна иметь контакты с самыми надежными, проверенными банками. Имущество компании должно быть застраховано от несчастных случаев. Наилучшим вариантом является заключение договоров с крупнейшими банками региона. В Республике Башкортостан такими являются банк ОАО «УралСиб», ОАО «СберБанк», «Райффайзен банк», страховая компания «Росгосстрах». Клиентура: 1) рынок потребителей – отдельные лица и домохозяйства; 2) рынок промежуточных продавцов, то есть организации, приобретающие наш товар для последующей перепродажи, такие как ООО «Ветна». Конкуренты: желания-конкуренты – покупка красивой одежды, покупка косметики, бижутерии итд; Товарно-родовые: потребность в заботе о своей собаке можно удовлетворить несколькими способами: купить одежду, сводить на стрижку, купить домик. Товарно-видовые: будет вся одежда, которая будет в продаже; Марки конкуренты: «IS PET», «ForMyDogs». Контактная аудитория – это любая группа, которая проявляет реальный или потенциальный интерес к организации или оказывает влияние на ее способность достигать поставленных целей. Для дальнейшего продуктивного развития фирма не должна терять доверия со стороны финансовых учреждений. Поэтому она будет не только публиковать отчеты о финансовой деятельности предприятия, но и будет предоставлять эти отчеты своим посредникам, для формирования образа открытой компании, которой можно доверять. Средства массовой информации – журналы «Pets», «Моя собака», «Собака», «Друг», «Если у вас есть собака»; телевизионные каналы Animal Planet, Utv, Бст, Вся Уфа; телевизионная передача «Диалоги о животных», «В мире животных». Общественные организации: организации, помогающие бездомным животным.
|