Студопедия

Главная страница Случайная страница

КАТЕГОРИИ:

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Разработка ценовой политики






Цена представляет собой денежное выражение стоимости товара. Это экономическая категория, которая служит косвенным выражением общественно необходимого времени, затраченного на производство товара.

Целенаправленная ценовая политика в маркетинге заключается в следующем: необходимо установить на свои товары такие цены, и так изменять их в зависимости от ситуации на рынке, чтобы овладеть определенной долей рынка, получить намеченный объем прибыли и.т.д.

Установление цены можно представить в виде ряда этапов:

1) установление цены минимальной. Необходимо оценить издержки на изготовление и сбыт товара. При определении издержек воспользуемсяметодом определения затрат по калькуляционным статьям;

 

Таблица 9 - Определение затрат по калькуляционным статьям

Статьи калькуляции Затраты на производство единицы про­дукции, руб.
Постоянные издержки, в т.ч.: 291, 8
Арендная плата за помещение 81, 2
Оплата коммунальных услуг 51, 8
Страховые взносы 28, 2
Зарплата АУП 95, 5
Прочие постоянные издержки 35, 1
Переменные издержки, в т.ч.: 585, 0
Расходы на материалы 240, 0
Покупные комплектующие изделия 98, 0
Зарплата основная 114, 0
Зарплата дополнительная  
Внепроизводственные расходы  
Отчисление на медицинское и соци­альное страхование  
Прочие переменные издержки  
Итого себестоимость: 876, 8

 

2)установление цены максимальной: максимальная цена – это цена, при которой прекращается спрос на продукцию, она намного выше цены конкурентов. Основными товарами-конкурентами являются одежда для собак «IS PET», «ForMyDogs»;

 

Таблица 10 - Анализ цен товаров конкурентов

Товар-конкурент Цена, руб.
«IS PET»  
«ForMyDogs»  

Максимальная цена для нас это 1600 рублей.

3) выбор задачи ценовой политики: В данном случае наиболее приемлемой является стратегия «снятия сливок» или стратегия высоких цен. Цена устанавливается в расчете на потребителей, готовых купить товар по высокой цене. Как уже было отмечено выше, одежда для собак марки «Dobaz» рассчитана на целевой сегмент мужчины и женщины; по уровню дохода – средний и выше среднего; ведущие активный образ жизни, общественный класс - средний, высший;

4) выбор метода ценообразования: ориентация на цены конкурентов (административный метод), ориентация на спрос;

5) установление цены ориентировочной: ориентировочная цена летнего комплекта примерно 1170 рублей;

6) рыночный тест цены;

7) установление окончательной цены: окончательная цена на летний костюм примерно 1300 рублей.

 


Поделиться с друзьями:

mylektsii.su - Мои Лекции - 2015-2024 год. (0.005 сек.)Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав Пожаловаться на материал