![]() Главная страница Случайная страница КАТЕГОРИИ: АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
Выставки ДПИ
Массовые мероприятия (творческие вечера, мастер-классы, встречи с интересными людьми). Для подготовки докладов к конференции, учащимся необходимо проработать большое количество литературы, провести самостоятельное исследование, сформулировать собственные выводы. Массовые праздники как форма организации творческой деятельности организуется в виде недель или месячников того или иного вида ДПИ. Программа предусматривает.различного рода конкурсы, соревнования К вспомогательным формам обучения предъявляются научно-обоснованные требования: 1.Они должны быть научно-содержательными, идейно-нравственно насыщенными, способствующие духовному обогащению творческой деятельности учащихся. 2. В их использовании необходимо сочетание обязательности, самостоятельности и добровольности, в которых увлекательность является главным моментом и условием постепенного включения учащихся в деятельность, как необходимость 3.Введение элементов игры, романтики во все творческие задания, обеспечение духа творческого состязания, соревнования и взаимопомощи. 4. Осуществление развития творческих способностей. 5. Обеспечение нравственного воспитания, необходимости коллективности труда (Пример, Зубарева Т. Н, школа №94) Все формы разобрать подробно.
Лекция Самостоятельная работа учащихся. План 1.Самостоятельная работа учащихся как форма организации учебного процесса, ее цели и задачи. 2. Значение самостоятельной работы для учащихся 3. Виды самостоятельной работы, их характеристика и особенности 4. Домашняя работа как основной вид самостоятельной работы..
Самостоятельная работа представляет одну из форм организации учебного процесса и является его существенной частью. Для ее успешной организации и выполнения необходимы планирование и контроль со стороны преподавателя. Главной целью самостоятельной работы является не только задания, расширение и углубление получаемых знаний, умений и навыков, но и самостоятельное изучение и усвоение нового материала без посторонней помощи. Факторы, определяющие значимость С. Р.: Во-первых, самостоятельная работа позволяет учащимся глубоко вникнуть в сущность изучаемого материала, основательно в нем разобраться. Во-вторых, самостоятельный учебный труд вырабатывает у учащихся стойкие идейные взгляды и убеждения. В-третьих, в ходе самостоятельной работы учащиеся формируют у себя такие ценные качества, как трудолюбие, организованность, инициативу, силу воли, дисциплинированность, аккуратность, целеустремленность, творческий подход, самостоятельность мышления. В-четвертых, систематическая самостоятельная работа учащихся повышает культуру их умственного труда, развивает у них умение самостоятельно приобретать и углублять знания. Значение самостоятельной работы. Правильно организованная самостоятельная работа имеет огромное образовательное и воспитательное значение. Она является определяющим условием в достижении высоких результатов в обучении. Самостоятельная работа является условием и того, что учащийся может состояться хорошим специалистом. Самостоятельная работа включает репродуктивные и творческие процессы деятельности учащегося. В зависимости от этого и различают репродуктивный (тренировочный) и творческий (поисковый) уровни самостоятельной деятельности учащихся. Репродуктивная самостоятельная работа предусматривает выполнение работы, связанной с расширением задач, выполнением таблиц, схем и т. д. Познавательная деятельность учащихся проявляется в узнавании, осмыслении, запоминании, что способствует закреплению знаний, формированию умений и навыков. Учащимся можно предложить самостоятельно разработать схему, инструкцию, таблицу по тому или иному виду творчества.
|