Главная страница Случайная страница КАТЕГОРИИ: АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
Курс 1 Сан-эпид надзор за проект-м, строит-м учр-й для детей и подрСтр 1 из 7Следующая ⇒
Разд. 4 ГИГИЕНА ДЕТЕЙ И ПОДРОСТКОВ Высота подоконников в ДОУ определяется в первую очередь @1)соображениями безопасности @2)возможностью быстрой эвакуации детей @3)размерами отопительных приборов @4)создаваемым у противоположной стены освещением @5)необходимостью профилактики утомления аккомодации аппарата глаза +++00001*5*1*** Для отделки стен в групповой ДОУ следует использовать @1)сочетание масляной и водоимульсионной краски @2)панели из древесно-стружечных материалов @3)моющиеся обои @4)бумажные обои +++1000*4*1*** При оценке взаимного расположения ПТУ и базового предприятия определяющим является @1)время транспортно-пешеходной доступности базового предприятия @2)размер санитарно-защитной зоны базового предприятия @3)возможность инсоляции участка и здания ПТУ @4)господствующее направление ветров +++0100*4*1*** Достаточность площади учебно-производственных мастерских ПТУ оценивается с помощью @1)расчета площади на 1 учащегося и сравнения ее с нормативной @2)расчета площади на 1 рабочее место и сравнения ее с нормативной @3)учета достаточности количества рабочих мест и соблюдения разрывов между ними @4)учета достаточности количества рабочих мест и соблюдения разрывов между ними с учетом вида и габаритов оборудования +++0001*4*1*** Гигиеническое нормирование при проектировании учреждений для детей и подростков осуществляется с учетом @1)отличной от организма взрослого чувствительности и реактивности детей и подростков @2)изменения уровня морфо-функциональной зрелости и адаптационных возможностей детского организма с возрастом @3)характера учебно-воспитательного процесса @4)национальных и исторических традиций +++1110*4*1*** Наилучший шумо- и пылезащитный эффект учреждений для детей и подростков зелеными насаждениями создается @1)при достаточном проценте озеленения участка @2)при периметральном озеленении высокорослыми деревьями @3)при периметральном озеленении шириной не менее 1.5 м, а со стороны проездов и магистралей - шириной не менее 4 м @4)при периметральном озеленении хвойными и вечнозелеными породами деревьев шириной не менее 1.5 м, а со стороны проездов и магистралей - шириной не менее 4 м @5)при периметральном трехъярусном озеленении шириной не менее 1.5 м, а со стороны проездов и магистралей - шириной не менее 4 м +++10001*5*1*** Структура здания учреждений для детей и подростков должна обеспечивать @1)максимальное разделение коллектива на отдельные возрастные группы @2)выделение помещений, являющихся источником шума и загрязнения воздуха @3)удобную и короткую связь с земельным участком @4)выделение в один блок помещений со сходным характером деятельности (классы, кабинеты) +++1110*4*1*** При гигиеническом обосновании этажности зданий для детей и подростков исходят из @1)функциональных возможностей ведущих систем организма @2)необходимости связи здания с участком @3)требования пожарной и сейсмической безопасности @4)этажности жилой застройки @5)использованных строительных материалов +++11100*5*1*** Оптимальным с гигиенических позиций для ДОУ является @1)вместимость - 620-740 мест @2)вместимость - 280-320 мест @3)радиус обслуживания до 0.3 км @4)радиус обслуживания до 0.5 км @5)внутриквартальное размещение @6)размещение на внутриквартальных проездах @7)размещение на межквартальных проездах +++0110100*7*1*** К особенностям проектирования ДОУ в 1А, 1Б, 1Г климатических подрайонах относится @1)возможность уменьшения площади участка @2)проектирование прогулочных веранд @3)отсутствие теневых навесов на групповых площадках @4)применение павильонной композиции здания +++1110*4*1*** Обеспечение принципа групповой изоляции при проектировании ДОУ достигается @1)применением зеленых насаждений в качестве разделителей площадок @2)наличием у каждой группы игровой площадки @3)достаточностью площади основных помещений для детей @4)наличием у каждой группы ячейки с полным набором помещений @5)наличием игрового и спортивного оборудования @6)применением централизованной композиции здания с одним входом +++110100*6*1*** В составе групповой ячейки ДОУ должны предусматриваться @1)раздевальня @2)групповая @3)туалетная @4)спальня @5)кладовая для хранения спальных принадлежностей +++11110*5*1*** Оптимальным с гигиенических позиций для общеобразовательных школ является @1)вместимость 1960 мест @2)вместимость 844 мест @3)радиус обслуживания до 1.5 км @4)радиус обслуживания до 3 км @5)размещение на внутриквартальных проездах @6)размещение на межквартальных проездах @7)внутриквартальное размещение +++0110001*7*1*** При проектировании школ необходимо предусматривать @1)отдельную непроходную секцию для учащихся 1-х классов @2)отдельную непроходную секцию для учащихся 2-4-х классов @3)отдельную непроходную секцию для учащихся 1-4-х классов @4)отдельную секцию для учащихся 2-4-х классов @5)секции для 5-11-х классов +++11001*5*1*** При поперечной конфигурации классной комнаты и 4-рядной расстановке учебной мебели @1)угол видимости доски увеличивается и ухудшаются условия для зрительной работы @2)угол видимости доски уменьшается и ухудшаются условия для зрительной работы @3)угол видимости доски увеличивается и улучшаются условия для зрительной работы @4)угол видимости доски уменьшается и улучшаются условия для зрительной работы @5)ухудшается естественная освещенность мест у внутренней стены @6)увеличивается расстояние от доски до задних парт +++010010*6*1*** Оптимальным с гигиенических позиций вариантом проектирования школ-интернатов является @1)использование централизованной композиции здания @2)использование блочной композиции здания @3)проектирование централизованного гардероба @4)проектирование децентрализованного гардероба @5)выделение комплексов учебных, спальных и общешкольных помещений @6)выделение учебно-жилых секций +++010101*6*1*** К особенностям проектирования детских санаториев и санаторно-лесных школ относятся @1)наличие классов на открытом воздухе @2)наличие веранд для проведения сна на воздухе @3)проектирование дополнительных медицинских помещений @4)увеличение набора и площади основных учебных помещений +++1110*4*1*** Отметьте основные гигиенические принципы проектирования оздоровительного лагеря @1)обеспечение групповой изоляции @2)создание условий для питания @3)создание условий для физического воспитания и двигательной активности @4)создание условий для проживания @5)создание условий для производственного обучения +++01110*5*1*** Особенности проектирования школ, школ-интернатов в 1А, 1Б, 1Г климатических подрайонах @1)уменьшение площади участка @2)централизованная композиция здания @3)павильонная композиции здания @4)увеличение площади рекреаций @5)уменьшение площади рекреаций +++11010*5*1*** Особенности проектирования школ, школ-интернатов в 4-климатической зоне @1)уменьшение площади участка @2)централизованная композиция здания @3)павильонная композиции здания @4)увеличение площади рекреаций @5)уменьшение площади рекреаций @6)проектирование фотария @7) проектирование уголка живой природы при лаборатории биологии +++0010000*7*1*** Оптимальная ориентация классных комнат общеобразовательных школ, школ-интернатов @1)Север @2)Запад @3)Юго-Запад @4)Северо-Восток @5)Юго-Восток +++00001*5*1*** Оптимальная ориентация кабинетов черчения, рисования, информатики школ, ПТУ @1)Север @2)Запад @3)Юго-Запад @4)Северо-Восток @5)Юго-Восток +++10010*5*1***
|