Главная страница Случайная страница КАТЕГОРИИ: АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
Разд. 4 гигиена детей и подростков
Курс 3 Общие вопросы гигиены детей и подростков Основоположником отечественной гигиены детства является @1)А.П.Доброславин @2)М.Я.Мудров @3)Н.А.Тольский @4)Ф.Ф.Эрисман +++0001*4*1*** Для изучения умственной работоспособности детей старшего дошкольного возраста следует использовать @1)корректурную буквенную пробу @2)тест - арифметические вычисления @3)эргометрию @4)корректурную фигурную пробу @5)тест Векслера +++00010*5*1*** У учащегося, данные исследования умственной работоспособности с помощью корректурных проб которого приведены ниже, произошло Показатель До урока После урока число знаков 250 245 число ошибок 1 1 @1)улучшение работоспособности @2)работоспособность не изменилась @3)начальное утомление @4)значительное утомление +++0100*4*1*** Для определения уровня интеллекта у детей и подростков могут быть использованы @1)личностные опросники (Кеттела, Айзенка) @2)тест САН @3)тест Векслера @4)хронорефлексометрия @5) корректурные таблицы @6)тест Люшера +++001000*6*1*** Для определения гармоничности психического развития у детей и подростков могут быть использованы @1)личностные опросники (Кеттела, Айзенка) @2)тест САН @3)тест Векслера @4)хронорефлексометрия @5)корректурные таблицы @6)тест Люшера +++100000*6*1*** Основными путями достижения соответствия воздействующих на организм факторов и степени готовности к ним растущего организма являются @1)формирование среды ее гигиеническим нормированием @2)формирование организма целенаправленным воспитанием и тренировкой @3)устранение факторов, воздействующих на растущий организм @4)защита организма от воздействия факторов +++1100*4*1*** К методам, используемым в гигиене детей и подростков относятся @1)метод естественного гигиенического эксперимента @2)метод лабораторного эксперимента @3)метод гигиенического наблюдения @4)санитарно-статистические методы @5)метод клинического эксперимента @6)метод острого токсикологического эксперимента +++111100*6*1*** Основными принципами нормирования деятельности в гигиене детей и подростков являются учет @1)морфо-функциональной зрелости организма @2)пола @3)состояния здоровья @4)функционального состояния организма @5)биоритмологических особенностей организма @6)необходимости развивающей, тренирующей роли деятельности @7)необходимости достижения определенной производительности труда +++1111110*7*1*** Для изучения умственной работоспособности детей среднего и старшего школьного возраста в процессе деятельности следует использовать @1)пробу Леви - Гориневского @2)тест Векслера @3)пробу Генчи @4)корректурную пробу @5)тест " арифметические вычисления" +++00011*5*1*** Для изучения физической работоспособности детей и подростков следует использовать @1)пробу Леви - Гориневского @2)корректурную пробу @3)тест Векслера @4)велоэргометрию @5)гарвардский степ-тест +++10011*5*1*** Для изучения функционального состояния дыхательной системы у детей следует использовать @1)гарвардский степ-тест @2)пробу Леви - Гориневского @3)пробу Генчи @4)пробу Штанге @5)корректурную пробу +++00110*5*1*** Для оценки субъективного состояния детей и подростков в процессе деятельности следует использовать @1)корректурную пробу @2)гарвардский степ-тест @3)исследование латентного периода зрительно-моторной реакции @4)тест САН @5)методику цветописи +++00011*5*1*** Для оценки функционального состояния мышечно-суставного анализатора детей и подростков следует использовать @1)пробу Леви - Гориневского @2)пробу Генчи @3)корректурную пробу @4)треморометрию @5)динамометрию +++00011*5*1*** Для определения готовности детей к систематическому обучению в школе следует использовать @1)тест Векслера @2)тест Керна - Ирасека @3)мотометрический тест вырезание круга @4)гарвардский степ-тест @5)исследование чистоты звукопроизношения +++01101*5*1***
|