Главная страница Случайная страница КАТЕГОРИИ: АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
Курс 7 Состояние здоровья и физ. развитие детей и подростков ⇐ ПредыдущаяСтр 7 из 7
Биологический возраст - это @1)период, прожитый ребенком от рождения до момента обследования @2)совокупность морфо-функциональных свойств организма, зависящих от индивидуального темпа роста и развития @3)период от зачатия до момента обследования @4)период от зачатия до момента рождения +++0100*4*1*** Возрастной период - это отрезок времени, в пределах которого @1)процессы роста и развития завершены, а реакции на раздражители не отличаются @2)процессы роста и развития, физиологические особенности организма тождественны, а реакции на раздражители однозначны @3)физиологические особенности организма достоверно не различаются @4)ребенок посещает детские учреждения одного типа +++0100*4*1*** Индивидуализирующий метод изучения физического развития детей и подростков - это @1)оценка физического развития индивидуума @2)исследование физического развития одних и тех же групп детей в течение периода роста и развития @3)исследование физического развития больших групп детей в относительно короткий срок @4)однократное исследование физического развития детей +++0100*4*1*** Однородная статистическая совокупность данных для расчета стандартов физического развития отбирается по следующим признакам @1)год рождения, здоровье, пол, отсутствие заболеваний в течение года, место жительства, социальное положение родителей @2)возраст, пол, место жительства, отсутствие заболеваний в течение года, национальность @3)возраст, пол, национальность, место жительства, здоровье @4)здоровье, пол, год рождения, национальность родителей, место жительства +++0010*4*1*** Генерализирующий метод изучения физического развития детей и подростков - это @1)оценка физического развития индивидуума @2)исследование физического развития одних и тех же групп детей в течение периода роста и развития @3)исследование физического развития больших групп детей в относительно короткий срок @4)исследование физического развития детей в генеральной совокупности +++0010*4*1*** Важнейшим принципом учения П.К.Анохина о системогенезе, объясняющим особенности онтогенетического развития детей раннего возраста, является @1)неоднородность и гетерохронность формирования функциональных систем @2)формирование афферентного синтеза на основе пусковой и обстановочной афферентации, мотивации и памяти @3)обязательное формирование акцептора результата действия @4)надежность биологических систем +++1000*4*1*** Ведущими линиями развития называются @1)функции, более интенсивно формирующиеся сами и оказывающие влияние на дальнейший ход развития ребенка @2)наиболее сформированные в данном возрастном периоде функциональные системы ребенка @3)функциональные системы, завершившие свое формирование в границах, данного возрастного периода @4)функции, к которым в данном возрастном периоде предъявляются наибольшие требования +++1000*4*1*** По определению, принятому в гигиене детей и подростков, здоровье - это @1)состояние полного телесного, душевного и социального благополучия, а не только отсутствие болезней и повреждений @2)состояние организма человека, когда функции его органов и систем уравновешены с внешней средой и отсутствуют болезненные изменения @3)гармоничное, соответствующее возрасту развитие, нормальный уровень функций и отсутствие заболеваний @4)отсутствие хронических заболеваний и морфо-функциональных отклонений +++0010*4*1*** По определению, принятому в психогигиене детей и подростков, психическое здоровье - это @1)состояние полного физического, психического и социального благополучия @2)отсутствие психических расстройств, наличие резерва сил для преодоления стрессов, гармония между человеком, окружающим его миром и обществом @3)отсутствие хронических заболеваний и морфо-функциональных отклонений, гармоничное, соответствующее возрасту развитие, нормальный уровень иммунной резистентности @4)отсутствие нервно-психических заболеваний и отклонений, гармоничное, соответствующее возрасту психическое развитие, нормальный уровень функций центральной нервной системы +++0001*4*1*** Дать определение показателя " патологическая пораженность". @1)отношение дней, пропущенных по болезни, к общему числу учебных дней (в %) @2)отношение числа детей, не болевших в течение года, к общему числу обслуживаемых детей (в %) @3)отношение числа выявленных случаев заболеваний и функциональных отклонений к числу обследованных детей (на 100 детей) @4)отношение числа детей, болевших более 4 раз в течение года, к общему числу обращавшихся в поликлинику детей (в %) +++0010*4*1*** Показатель " патологическая пораженность" рассчитывается На основании @1)данных ежегодной антропометрии @2)справок о болезни @3)данных углубленных (плановых) медицинских осмотров @4)данных о пропусках по болезни +++0010*4*1*** Дать определение показателя " индекс здоровья" @1)отношение дней, пропущенных по болезни, к общему числу учебных дней (в %) @2)отношение числа детей, не болевших в течение года, к общему числу обслуживаемых детей (в %) @3)отношение числа выявленных случаев заболеваний и функциональных отклонений к числу обследованных детей (на 100 детей) @4)отношение числа детей, болевших более 4 раз в течение года, к общему числу обращавшихся в поликлинику детей (в %) +++0100*4*1*** Показатель " индекс здоровья" рассчитывается На основании @1)данных ежегодной антропометрии @2)справок о болезни @3)данных углубленных (плановых) медицинских осмотров @4)данных о пропусках по болезни +++0100*4*1*** Укажите район, в котором показатели морфо-функционального состояния детей наиболее неблагоприятны Число детей (%) Р-н 1 Р-н 2 Р-н 3 P< 0, 05 С гармоничным развитием 65, 2 64, 5 69, 1 1-3 2-3 С дисгармоничным развитием за счет избытка массы тела 21, 5 20, 3 19, 6 С дисгармоничным развитием за счет дефицита массы тела 13, 3 15, 2 11, 3 1-3 1-2 2-3 @1)район N1 @2)район N2 @3)район N3 +++010*3*1*** Укажите район, состояние здоровья детей в котором является наиболее неблагоприятным Показатель Р-н 1 Р-н 2 Р-н 3 P< 0, 05 Заболеваемость по обращаемости: число случаев на 100 детей 43, 3 50, 8 40, 8 1-2 2-3 Индекс здоровья (%) 17 19 21 Число часто болеющих детей (%) 11 10, 6 6, 3 1-3 2-3 @1)район N1 @2)район N2 @3)район N3 +++010*3*1*** Укажите район, состояние здоровья детей в котором является наиболее неблагоприятным Число детей (%) Р-н 1 Р-н 2 Р-н 3 P< 0, 05 1-й группы здоровья 6, 0 6, 4 11, 0 1-3 2-3 2-й группы здоровья 45, 3 43, 4 39, 3 1-3 1-2 2-3 3-5-й групп здоровья 48, 7 50, 2 49, 7 @1)район N1 @2)район N2 @3)район N3 +++100*3*1*** Укажите район, состояние здоровья детей в котором является наиболее неблагоприятным Число детей (%) Р-н 1 Р-н 2 Р-н 3 P< 0, 05 1-й группы здоровья 10, 6 10, 4 11, 0 2-й группы здоровья 41, 3 41, 4 36, 3 1-3 2-3 3-5-й групп здоровья 48, 1 49, 2 52, 7 1-3 2-3 @1)район N1 @2)район N2 @3)район N3 +++001*3*1*** Укажите район, состояние здоровья детей в котором является наиболее неблагоприятным Показатели Р-н 1 Р-н 2 Р-н N3 P< 0, 05 Заболеваемость по обращаемости: число случаев на 100 детей 45, 1 46, 7 46, 3 Индекс здоровья (%) 19 18, 4 21 1-3 2-3 Число часто болеющих детей (%) 14, 7 11 12, 1 1-2 1-3 @1)район N1 @2)район N2 @3)район N3 +++100*3*1*** Укажите район, состояние здоровья детей в котором является наиболее неблагоприятным Показатели Р-н 1 Р-н 2 Р-н 3 P< 0, 05 Заболеваемости по обращаемости: число случаев на 100 детей 54 50 43 1-3 2-3 Индекс здоровья (%) 21 16 15, 7 1-2 1-3 Число часто болеющих детей (%) 9, 8 10, 1 10, 4 @1)район N1 @2)район N2 @3)район N3 +++010*3*1*** Укажите район, состояние здоровья детей в котором является наиболее неблагоприятным Показатели Р-н 1 Р-н 2 Р-н 3 P< 0, 05 Заболеваемости по обращаемости: число случаев на 100 детей 135, 1 146, 7 136, 3 1-2 1-3 Индекс здоровья (%) 19 18, 4 21 1-3 2-3 Число часто болеющих детей (%) 14, 7 13, 6 14, 1 @1)район N1 @2)район N2 @3)район N3 +++010*3*1*** Укажите район, состояние здоровья детей в котором является наиболее неблагоприятным Показатель Р-н 1 Р-н 2 Р-н 3 P< 0, 05 Патологическая пораженность: число случаев на 100 детей 145, 1 146, 7 149, 3 Индекс здоровья (%) 19 18, 4 21 1-3 2-3 Число часто болеющих детей (%) 17, 7 13, 6 14, 1 1-2 1-3 @1)район N1 @2)район N2 @3)район N3 +++100*3*1*** Отметьте, к какой группе здоровья относится ребенок. При врачебном осмотре Иванова И. с участием специалистов диагностировано: сутуловатая осанка. Физическое и психическое развитие соответствует возрасту, гармоничное. За год, предшествовавший обследованию, перенес 3 ОРВИ @1)1-я группа @2)2-я группа @3)3-я группа @4)4-я группа @5)5-я группа +++01000*5*1*** Отметьте, к какой группе здоровья относится ребенок. При врачебном осмотре Иванова И. с участием специалистов хронических заболеваний и морфо-функциональных отклонений не выявлено. Физическое и психическое развитие соответствует возрасту, дисгармоничное. За год, предшествовавший обследованию, перенес 2 ОРВИ, парагрипп, коревую краснуху @1)1-я группа @2)2-я группа @3)3-я группа @4)4-я группа @5)5-я группа +++01000*5*1*** Отметьте, к какой группе здоровья относится ребенок. При врачебном осмотре Волкова И. с участием специалистов диагностировано: хронический гастрит в стадии обострения. Физическое развитие соответствует возрасту, дисгармоничное за счет дефицита массы тела. Психическое развитие соответствует возрасту, гармоничное. За год, предшествовавший обследованию, перенес 3 ОРВИ, парагрипп @1)1-я группа @2)2-я группа @3)3-я группа @4)4-я группа @5)5-я группа +++00010*5*1*** Отметьте, к какой группе здоровья относится ребенок. При врачебном осмотре Иванова И. с участием специалистов хронических заболеваний и морфо-функциональных отклонений не выявлено. Физическое и психическое развитие соответствует возрасту, гармоничное. За год, предшествовавший обследованию, перенес 3 ОРВИ, парагрипп, острую катаральную ангину @1)1-я группа @2)2-я группа @3)3-я группа @4)4-я группа @5)5-я группа +++01000*5*1*** Отметьте, к какой группе здоровья относится ребенок. При врачебном осмотре Волкова И. с участием специалистов выявлен астено-невротический синдром. Физическое и психическое развитие соответствует возрасту, гармоничное. За год, предшествовавший обследованию, перенес 3 ОРВИ @1)1-я группа @2)2-я группа @3)3-я группа @4)4-я группа @5)5-я группа +++00100*5*1*** Отметьте, к какой группе здоровья относится ребенок. При врачебном осмотре Иванова И. с участием специалистов хронических заболеваний не выявлено. Физическое развитие отстает от паспортного возраста, гармоничное. Психическое развитие соответствует возрасту, гармоничное. За год, предшествовавший обследованию, перенес пневмонию, коревую краснуху, острый катаральный отит @1)1-я группа @2)2-я группа @3)3-я группа @4)4-я группа @5)5-я группа +++01000*5*1*** Отметьте, к какой группе здоровья относится ребенок. При врачебном осмотре Волкова И. с участием специалистов выявлен хронический тонзиллит, субкомпенсированная форма. Физическое и психическое развитие соответствует возрасту, гармоничное. За год, предшествовавший обследованию, перенес 4 фолликулярные ангины, грипп, паратонзиллярный абсцесс @1)1-я группа @2)2-я группа @3)3-я группа @4)4-я группа @5)5-я группа +++00010*5*1*** Отметьте, к какой группе здоровья относится ребенок. При врачебном осмотре Волкова И. с участием специалистов выявлен хронический холецистопанкреатит компенсированный. Физическое и психическое развитие соответствует возрасту, гармоничное. За год, предшествовавший обследованию, перенес 3 ОРВИ, парагрипп @1)1-я группа @2)2-я группа @3)3-я группа @4)4-я группа @5)5-я группа +++00100*5*1*** Отметьте, к какой группе здоровья относится ребенок. При врачебном осмотре Волкова И. с участием специалистов выявлено уплощение стопы. Физическое и психическое развитие соответствует возрасту, гармоничное. За год, предшествовавший обследованию, перенес 2 ОРВИ, парагрипп @1)1-я группа @2)2-я группа @3)3-я группа @4)4-я группа @5)5-я группа +++01000*5*1*** Отметьте, к какой группе здоровья относится ребенок. При врачебном осмотре Волкова И. с участием специалистов диагностировано: бронхиальная астма в стадии клинической и лабораторной ремиссии. Физическое и психическое развитие соответствует возрасту, гармоничное. За год, предшествовавший обследованию, перенес 2 ОРВИ, парагрипп @1)1-я группа @2)2-я группа @3)3-я группа @4)4-я группа @5)5-я группа +++00100*5*1*** Под акселерацией понимают @1)ускорение процессов роста и развития организма @2)увеличение продолжительности жизни @3)увеличение продолжительности репродуктивного периода @4)увеличение дефинитивных размеров тела @5)изменение структуры заболеваемости +++10000*5*1*** Местные или региональные стандарты физического развития устанавливаются @1)ежегодно в ходе медицинских профилактических осмотров @2)ежегодно индивидуализирующим методом @3)генерализирующим методом раз в 5-10 лет @4)генерализирующим методом ежегодно @5)генерализирующим и индивидуализирующим методом постоянно в случае резкого изменения социальных условий +++00100*5*1*** Значение знания закономерностей роста и развития для врача по гигиене детей и подростков в том, что они @1)являются теоретической основой гигиенического нормирования факторов окружающей среды для детей и подростков @2)позволяют понять деятельность органов и систем, их взаимосвязь в организме ребенка и его единство с внешней средой @3)позволяют правильно интерпретировать информацию о здоровье и развитии подрастающего поколения @4)являются одним из ведущих признаков здоровья, от них зависят другие показатели здоровья +++1111*4*1*** К закономерностям роста и развития организма детей относятся @1)неравномерность темпа роста и развития @2)увеличение удельных энерготрат организма @3)гетерохронность @4)половой диморфизм @5)обусловленность роста и развития наследственностью и средовыми факторами @6)биологическая надежность функциональных систем и организма в целом @7)акселерация роста и развития +++1011111*7*1*** Гетерохронность развития @1)С.М.Громбахом объяснена необходимостью обеспечить учебно-образовательную деятельность детей @2)П.К.Анохиным объяснена необходимостью обеспечить выживание организма @3)К.С.Судаковым объяснена необходимостью сгладить повышенную чувствительность функциональных систем @4)является научной основой дифференцированного нормирования факторов окружающей среды детей и подростков @5)является научной основой дифференцированного нормирования деятельности детей и подростков +++01011*5*1*** Биологическая надежность функциональных систем и организма в целом базируется на @1)избыточности элементов управления @2)гетерохронности развития основных систем @3)дублировании и взаимозаменяемости элементов регуляции @4)совершенном и быстром возврате к состоянию относительного постоянства @5)влиянии наследственности @6)динамичности взаимодействия звеньев системы +++101101*6*1*** Секулярный тренд включает @1)ускорение роста и развития @2)увеличение продолжительности жизни @3)увеличение продолжительности репродуктивного периода @4)изменение структуры заболеваемости @5)влияние наследственности и средовых факторов @6)динамичность взаимодействия звеньев системы +++111100*6*1*** Возрастная периодизация базируется на @1)гетерохронности развития основных систем @2)избыточности элементов управления @3)половом диморфизме биологического созревания @4)неравномерности роста и развития @5)теории биологической надежности функциональных систем @6)явлении акселерации роста и развития +++101100*6*1*** Биологический возраст можно установить по показателям @1)длины тела и ее годовым прибавкам @2)массы тела и ее соответствию возрастным стандартам @3)развития вторичных половых признаков @4)ЖЕЛ @5)наличия точек окостенения @6)числа постоянных зубов +++101011*6*1*** В практике санитарного врача для оценки биологического уровня развития ребенка используют @1)длину тела и ее погодовые прибавки @2)массу тела @3)количество постоянных зубов @4)развитие вторичных половых признаков @5)возрастные стандарты ЖЕЛ и динамометрии @6)уровень интеллекта +++101100*6*1*** Комплексный метод оценки физического развития детей позволяет @1)учесть гетероморфность и гетерохронность развития @2)учесть соответствие физического развития возрасту @3)производить взаимосвязанную оценку длины и массы тела @4)учесть асимметрию в распределении признаков @5)оценить физическую подготовленность ребенка +++11100*5*1*** При невозможности проанализировать все показатели физического развития для выявления влияния загрязнения атмосферного воздуха на физическое развитие детского коллектива выберите 3 наиболее информативных показателя @1)число детей с отставанием биологического возраста от паспортного @2)число детей с опережением биологического возраста от паспортного @3)число детей с дисгармоничностью морфо-функционального состояния за счет избытка массы тела @4)число детей с дисгармоничностью морфо-функционального состояния за счет дефицита массы тела @5)среднеарифметическая ЖЕЛ @6)число детей с ЖЕЛ ниже 25-го процентиля +++100101*6*1*** Для оценки физического развития детских коллективов целесообразно сравнивать @1)среднеарифметические показатели длины тела @2)среднеарифметические показатели массы тела @3)среднеарифметические величины функциональных показателей @4)сравнение числа детей с биологическим возрастом, соответствующим паспорту @5)сравнение числа детей с гармоничным морфо-функциональным состоянием +++00011*5*1*** Оценка физического развития ребенка по комплексной схеме имеет значение для @1)назначения индивидуальных рекомендаций по профилактике и лечению заболеваний @2)индивидуального нормирования физической и умственной нагрузки @3)оценки состояния здоровья коллектива @4)выделения группы риска развития заболевания @5)оценки состояния здоровья индивидуума и его динамики @6)оценки динамики в состоянии здоровья коллектива +++111111*6*1*** Отметьте основные условия, необходимые для проведения антропометрических исследований @1)использование унифицированной антропометрической методики @2)наличие стандартизированного антропометрического инструментария @3)проведения измерений на обнаженном теле, в положении по стойке смирно или другом положении в соответствии с методикой измерений @4)проведения обследования в утренние часы, в теплом, светлом помещении @5)проведение обследования натощак @6)сравнение полученных данных со стандартными значениями @7)выявление изменений функциональных показателей после нагрузки +++1111000*7*1*** Физическое развитие детей и подростков зависит от @1)биологических факторов @2)социальных факторов @3)состояния здоровья @4)методов исследования @5)методов оценки +++11100*5*1*** Неодновременность формирования функциональных систем у детей выражается в том, что @1)системы формируются по мере жизненной необходимости @2)формирование систем детерминировано генетической программой @3)ни одна из функциональных систем ребенка не заканчивает свое формирование к моменту рождения @4)ряд функциональных систем ребенка полностью сформирован к моменту рождения @5)неоформленность функциональных систем ребенка не является препятствием для жизнеобеспечения +++10101*5*1*** В программу исследования физического развития детей и подростков с целью получения стандартов включается @1)выбор контингента детей для проведения антропометрических исследований @2)отбор для исследования детей первой группы здоровья @3)определение объема выборки @4)выбор антропологических показателей @5)унификация приемов, методик и инструментария, единообразия форм регистрации результатов измерений @6)определение приемов обработки результатов исследования и формы их представления @7)обобщение и анализ результатов +++1011111*7*1*** Наиболее информативны в дошкольном возрасте (4-6 лет) следующие показатели биологического развития @1)длина тела @2)погодовая прибавка длины тела @3)число постоянных зубов @4)изменение пропорций телосложения @5)степень развития вторичных половых признаков +++10110*5*1*** Наиболее информативны в старшем школьном возрасте (14-17 лет) следующие показатели биологического развития @1)длина тела @2)погодовая прибавка длины тела @3)число постоянных зубов @4)изменение пропорций телосложения @5)степень развития вторичных половых признаков +++11001*5*1*** Основными путями изучения состояния здоровья детей и подростков являются @1)выборочные обследования репрезентативных групп @2)обобщение результатов массовых осмотров @3)методы эпидемиолого-математического моделирования @4)метод и приемы естественно-гигиенического эксперимента +++1100*4*1*** Экосенситивными периодами в жизни ребенка считаются @1)период новорожденности @2)период 1-го года жизни @3)период 1-2 лет жизни @4)период 3-го года жизни @5)период 4-6 лет жизни @6)период 5-го года жизни @7)период 11-13 лет жизни +++0001011*7*1*** Основными группами показателей, используемых для характеристики общественного здоровья детей и подростков, являются @1)младенческая смертность @2)показатели физического развития различных возрастно-половых групп @3)медико-демографические показатели @4)медико-статистические показатели заболеваемости @5)данные об инвалидизации детей @6)патологическая пораженность +++010111*6*1*** Основными факторами риска, влияющими на состояние здоровья детей, являются @1)нарушения гигиенических требований к окружающей среде и условиям жизнедеятельности @2)наследственность @3)недостаточная или избыточная двигательная активность @4)нарушения режима дня и учебно-воспитательного процесса @5)недостатки в организации и качестве питания @6)отсутствие гигиенических навыков и здорового образа жизни @7)неблагоприятный психологический климат в семье и коллективе +++1111111*7*1*** Основными экологическими обусловленными формами патологии в детской популяции будут @1)врожденная патология новорожденных @2)новообразования @3)аллергические болезни (в первую очередь, атопический дерматит) @4)бронхолегочная патология @5)железодефицитная анемия @6)профзаболевания +++101110*6*1*** Особенностями состояния здоровья детей и подростков на экологически неблагополучных территориях являются @1)более частые острые респираторно-вирусные инфекции @2)рост уровня кишечных инфекций, вызванных условно-патогенными возбудителями @3)рост частоты хромосомных аберраций в соматических клетках @4)потенцирование выбросов гистамина и других медиаторов воспаления, метаплазия дыхательного эпителия @5)развитие позднего респираторного дистресс-синдрома @6)снижение функциональной активности естественных киллеров (NK-клеток) @7)затяжное и хроническое течение многих заболеваний +++1111111*7*1*** Анализ состояния здоровья детских и подростковых контингентов проводится @1)по типам реакции на функциональную пробу @2)по данным о развитии речи @3)по патологической пораженности @4)по заболеваемости по обращаемости @5)по количеству часто болеющих детей @6)по индексу здоровья @7)по комплексной оценке состояния здоровья (распределение на группы здоровья) +++0011111*7*1*** К основным группам факторов риска развития нервно-психических заболеваний относятся @1)экзогенно-биологические @2)эндогенно-биологические @3)социальные @4)наследственные @5)перинатальные +++11100*5*1*** Основными путями решения задач сохранения психического здоровья учащихся являются @1)определение степени морфо-функциональной готовности детей к обучению или работе @2)создание ступенчатых режимов для обеспечения адаптации детей к новым этапам обучения @3)гигиенически рациональная организация занятий с соблюдением благоприятного психологического микроклимата @4)учет индивидуальных особенностей детей @5)гигиенически рациональная организация отдыха детей +++11111*5*1*** Оценка уровня здоровья ребенка с установлением группы здоровья учитывает @1)количество дней, пропущенных по болезни в течение года @2)уровень функционирования основных систем организма @3)наличие или отсутствие хронических заболеваний в момент обследования @4)количество заболеваний в течение года @5)уровень достигнутого физического и психического развития и его гармоничность +++01111*5*1*** выберите 3 наиболее информативных показателя для выявления влияния загрязнения атмосферного воздуха на состояние здоровья детского коллектива @1)заболеваемость по обращаемости @2)заболеваемость по обращаемости ОРВИ, гриппом, ангинами @3)патологическая пораженность @4)индекс здоровья @5)число часто болеющих детей +++01011*5*1*** При невозможности проанализировать все показатели здоровья для выявления влияния близлежащей автомагистрали на состояние здоровья детского коллектива выберите 3 наиболее информативных показателя @1)заболеваемость по обращаемости @2)заболеваемость по обращаемости ОРВИ, гриппом, ангинами @3)патологическая пораженность @4)индекс здоровья @5)число часто болеющих детей +++01011*5*1*** Распределение детей по группам здоровья имеет значение для @1)назначения индивидуальных рекомендаций по лечению и профилактике заболеваний @2)индивидуального нормирования физической и умственной нагрузки @3)оценки состояния здоровья коллектива @4)выявления группы риска развития заболеваний @5)оценки динамики состояния здоровья коллектива +++00111*5*1*** Ребенок с биологическим возрастом, отстающим от паспортного на 2 года, и с гармоничным физическим развитием должен быть @1)отнесен к 1-й группе здоровья @2)отнесен к 2-й группе здоровья @3)отнесен к 3-й группе здоровья @4)подвергнут углубленному обследованию @5)подвергнут углубленному обследованию и диспансеризации @6)подвергнут обследованию, диспансеризации и лечению +++010100*6*1*** Ребенок с резко дисгармоничным физическим развитием за счет избытка массы тела и с биологическим возрастом, опережающим паспортный на 2 года, должен быть @1)отнесен к 1-й группе здоровья @2)отнесен к 2-й группе здоровья @3)отнесен к 3-й группе здоровья @4)подвергнут углубленному обследованию эндокринологом @5)подвергнут углубленному обследованию хирургом @6)подвергнут углубленному обследованию педиатром +++010101*6*1*** Показатель длины тела определяется при помощи @1)ростомер @2)антропометр @3)толстотный циркуль @4)скользящий циркуль @5)калипер +++11000*5*1*** Действия при разработке стандартов физического развития @1)формирование однородной совокупности @2)оценка репрезентативности совокупности @3)оценка распределения признаков в совокупности @4)выбор метода статистической обработки @5)разработка стандартов физического развития +++11111*5*1***
|