Студопедия

Главная страница Случайная страница

КАТЕГОРИИ:

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Курс 5 Гигиена питания детей и подростков






Учреждения, выбранные для изучения питания детских коллективов в городе или районе, должны быть одинаковыми

@1)по возрастному составу, организации режима, характеру деятельности и ассигнованиям на питание

@2)по возрастному составу и ассигнованиям на питание

@3)по возрастному составу, режиму питания, ассигнованиям на питание и количеству детей

@4)по количеству детей и режиму питания

+++1000*4*1***

Витаминизация готовых блюд в учреждениях для детей и подростков осуществляется аскорбиновой кислотой,

@1)добавляемой во все блюда в осенне-зимний период

@2)добавляемой в 3 блюда круглогодично

@3)добавляемой в 3 блюда в осенне-зимний период

@4)или поливитаминными препаратами, добавляемым во все блюда круглогодично

@5)добавляемой в холодные жидкие блюда круглогодично

+++01000*5*1***

Выберете Два основных показателя для оценки питания детей

@1)калорийность

@2)содержание витамина С

@3)содержание в рационе белков животного происхождения

@4)содержание жиров животного происхождения

@5)содержание в рационе белков

+++01100*5*1***

К особенностям обмена веществ у детей и подростков относятся

@1)наибольшая интенсивность основного обмена

@2)наименьшая интенсивность основного обмена

@3)относительно высокий расход энергии

@4)относительно низкий расход энергии

@5)преобладание анаболических процессов

@6)преобладание катаболических процессов

+++101010*6*1***

Увеличение калорийности питания выше физиологических возрастных нормативов предусматривается

@1)на период летнего отдыха

@2)для учащихся ПТУ, ТУ

@3)для детей, находящихся в санаториях и санаторно-лесных школах

@4)для подростков в период полового созревания

@5)для детей с отставанием в физическом развитии

+++11100*5*1***

К задачам медицинского персонала по контролю за организацией питания в детских учреждениях относятся контроль за

@1)качеством поступивших продуктов, их транспортировкой

@2)условиями хранения продуктов и соблюдения сроков их реализации

@3)технологией приготовления пищи и качеством готовых блюд

@4)химическим составом рациона лабораторным методом

+++1110*4*1***

Лабораторные исследования за качеством питания детей и подростков включают контроль за

@1)искусственной С-витаминизацией

@2)соответствием отдельных блюд рецептуре

@3)доброкачественностью продуктов

@4)физиологической полноценностью питания путем изучения химического состава дневных или суточных рационов

@5)выполнением меню

@6)разнообразием ассортимента

+++101100*6*1***

Показателями несбалансированности рациона в питании организованных детских коллективов является

@1)избыток белка животного происхождения

@2)недостаток белка животного происхождения

@3)недостаток калорийности

@4)поливитаминная недостаточность в сочетании с дефицитом железа

@5)избыток жиров растительного происхождения

+++01110*5*1***

В питании детских коллективов запрещается использовать

@1)творог со сметаной

@2)паштет

@3)блинчики с мясом

@4)творог в ватрушках и запеканках

@5)молоко

+++11100*5*1***

Важнейшими функциями белков для детей и подростков являются

@1)пластическая

@2)энергетическая

@3)источник аминокислот

@4)источник пектина

@5)источник витамина РР

+++10100*5*1***



Поделиться с друзьями:

mylektsii.su - Мои Лекции - 2015-2024 год. (0.009 сек.)Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав Пожаловаться на материал