Главная страница Случайная страница КАТЕГОРИИ: АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
Курс 2 Сан-эпид надзор за произв-м, реал-й и исп-м детск. предметов
Ведущим методом при изучении процесса чтения (движения глаз) является @1)определение критической частоты слияния световых мельканий @2)электроокулография @3)хронорефлексометрия @4)корректурные пробы +++0100*4*1*** При реализации игрушек индивидуального пользования, прикладываемых к губам, соблюдаются следующие требования @1)наличие демонстрационного образца, продажа игрушек в целой фабричной упаковке @2)наличие демонстрационного образца, продажа игрушек в индивидуальной упаковке, в случае возврата (в связи с производственным дефектом) хранят игрушки в торговом зале в специальном ящике @3)наличие демонстрационного образца, продажа игрушек в целой фабричной упаковке, в случае возврата (в связи с производственным дефектом) их временно хранят в специально отведенном помещении @4)наличие демонстрационного образца, проданные игрушки назад не принимаются (кроме имеющих производственный дефект), такие игрушки отправляются предприятию-изготовителю +++0010*4*1*** Химические вещества, выделяющиеся из игрушек, не должны быть выше ПДК @1)для воздуха рабочей зоны @2)для атмосферного воздуха @3)веществ мигрирующих из изделий, контактирующих с пищевыми продуктами @4)ГОСТа " Вода питьевая" +++0010*4*1*** Что нужно учитывать при правильном рассаживании учащихся в классе? @1)длину тела учащегося, состояние органов слуха и зрения, склонность к простудным заболеваниям @2)длину тела учащегося, склонность к простудным заболеваниям, успеваемость @3)длину тела учащегося, заболевание органов слуха и зрения, склонность к простудным заболеваниям, успеваемость, желание учащегося +++100*3*1*** Столы и стулья в детских дошкольных учреждениях маркируются @1)цветными пятнами или полосами @2)порядковыми номерами @3)индивидуальными картинками @4)фамилиями сидящих +++1000*4*1*** Для детского белья следует выбирать материалы, характеризующиеся @1)низкой гигроскопичностью @2)высокой гигроскопичностью @3)низкой воздухопроницаемостью @4)высокой воздухопроницаемостью @5)низкой паропроницаемостью @6)высокой паропроницаемостью @7)тканой структурой +++0101010*7*1*** Чем определяются гигиенические требования к конструкции обуви? @1)анатомо-физиологическими особенностями стоп ребенка @2)необходимостью обеспечения благоприятного микроклимата внутри обуви @3)необходимостью сохранения свода стопы и его рессорной функции @4)видом применяемого материала @5)конструкцией обуви +++11100*5*1*** Для стопы в детском возрасте характерно @1)наибольшая ширина в области пальцев @2)наибольшая ширина в области 1-5 плюснефаланговых суставов @3)относительно более длинная задняя часть стопы по сравнению со стопой взрослых @4)относительно более длинная передняя часть стопы по сравнению со стопой взрослых @5)незавершенное окостенение скелета стопы @6)окостенение скелета стопы завершается к началу самостоятельной ходьбы +++110010*6*1*** При производстве детской обуви нормируется @1)гибкость подошвы @2)толщина задника @3)высота каблука @4)толщина стельки @5)масса обуви +++10101*5*1*** Конструкция зимней детской одежды должна способствовать @1)минимальной циркуляции воздуха в пододеждном пространстве @2)минимальному воздухообмену с окружающей средой @3)созданию большого количества замкнутых пространств в пододеждном слое @4)максимальной вентиляции пододеждного пространства +++1110*4*1*** При разработке гигиенических рекомендаций по оформлению школьных учебников и книг учитывается @1)возраст читающего @2)навык чтения @3)разрешающая возможность глаз @4)переключение внимания @5)уровень освещения на рабочем месте +++11100*5*1*** При проведении гигиенической экспертизы школьных учебников (книг)проводят измерения @1)элементов шрифта @2)формата полосы набора @3)размеров и соотношения полей @4)яркости иллюстраций @5)иллюстративности @6)гарнитуры шрифта +++111000*6*1*** Нормальная работа органа зрения при чтении зависит от @1)оформления книги @2)возраста ребенка @3)размеров мебели @4)освещенности рабочего места @5)навыка чтения на оптимальном расстоянии от глаз +++10011*5*1*** Во время санитарно-эпидемиологического контроля на этапе постановки игрушки на производство осуществляется @1)проверка наличия гигиенического сертификата на игрушку @2)проверка своевременности прохождения работающими медицинских осмотров @3)проверка наличия гигиенического сертификата на сырье @4)оценка конструкции игрушки @5)определение устойчивости защитно-декоративного покрытия к слюне и поту +++00111*5*1*** Во время санитарно-эпидемиологического контроля за условиями реализации игрушки проводится @1)проверка наличия гигиенического сертификата на игрушку @2)проверка своевременности прохождения работающими медицинских осмотров @3)проверка наличия гигиенического сертификата на сырье @4)оценка конструкции игрушки @5)определение устойчивости защитно-декоративного покрытия к слюне и поту +++11000*5*1*** Лабораторно-инструментальные исследования игрушки включают @1)органолептическое исследование @2)определение устойчивости защитно-декоративного покрытия к влажной обработке @3)определение устойчивости защитно-декоративного покрытия к слюне и поту @4)определение химического состава материала, из которого изготовлена игрушка +++1110*4*1*** Для производства игрушки разрешается использовать @1)материалы и сырье, получившие гигиеническую оценку и подтвержденные сертификатом @2)производственные отходы материалов, подтвержденные сертификатом @3)утиль материалов, подтвержденные гигиеническим сертификатом @4)натуральные мех и кожу для детей дошкольного и школьного возраста @5)натуральные мех и кожу без ограничений +++11010*5*1*** При правильной посадке учащегося @1)дистанция сидения отрицательная от -4 до -8 см @2)дистанция сидения положительная от +4 до +8 см @3)дистанция сидения нулевая @4)туловище школьника отодвинуто на 3-6 см от края стола @5)туловище школьника отодвинуто на 10-12 см от края стола @6)не более 2/3 бедра лежит на сидении @7)от 2/3 до 3/4 бедра лежит на сидении +++1001001*7*1*** Санитарный врач, осуществляя контроль за мебелью в детских и подростковых учреждениях, @1)определяет соответствие мебели характеру учебно-воспитательного и трудового процесса @2)оценивает положение тела при пользовании данной мебелью @3)определяет основные размеры мебели и соответствие их ростовым показателям @4)оценивает эстетические характеристики мебели @5)определяет характер освещения мебели +++11100*5*1*** Правильная расстановка оборудования в учебных мастерских имеет важное гигиеническое значение, так как от этого зависит @1)настроение учащегося @2)мотивация @3)освещение рабочего места @4)наличие достаточной площади для учащегося @5)обеспечение техники безопасности @6)эстетический вид мастерской +++001110*6*1*** Причинами напряжения зрительных функций при работе с ВДП являются @1)трудность фокусировки горизонтального взгляда по сравнению со взглядом, направленным вниз @2)восприятие дрожания или мелькания изображения @3)отражения в экране @4)нерациональная посадка учащегося за компьютером +++1110*4*1*** Гигиенически значимыми факторами окружающей среды в кабинетах информатики и электронно-вычислительной техники являются @1)электростатическое поле @2)электромагнитное поле 50 Гц @3)электромагнитное поле радиочастот @4)вибрация +++1110*4*1*** Гигиенически значимыми факторами воздушной среды в кабинетах информатики и электронно-вычислительной техники являются @1)повышение температуры воздуха @2)снижение температуры воздуха @3)повышение относительной влажности воздуха @4)снижение относительной влажности воздуха @5)накопление в воздухе микрочастиц с высоким электростатическим зарядом, способных адсорбировать частицы пыли @6)повышение общего микробного числа +++100110*6*1*** Основными проявлениями влияния персональных компьютеров на функциональное состояние организма детей и подростков являются @1)астенопия @2)тревога, раздражительность, подавленность @3)нарушение сна @4)расторможенность +++1110*4*1*** Основными требованиями к школьным компьютерам являются @1)безвредность для здоровья и полная электротравмобезопасность @2)отсутствие денатурирующего влияния на окружающую среду @3)возможность использования для разных возрастных групп @4)отсутствие полимерных веществ во внешней отделке компьютеров +++1110*4*1*** Правильными вариантами расстановки рабочих мест с персональными компьютерамии видеотерминалами будут @1)периметральная расстановка @2)расстановка рядами (1-3-рядная) @3)центральная расстановка @4)при небольшом количестве рабочих мест следует предусматривать их расстановку у стены, противоположной окнам @5)при небольшом количестве рабочих мест следует предусматривать их расстановку у наружной стены +++10010*5*1*** Освещенность на рабочем месте школьника в компьютерных классах нормируется @1)так же как и в обычных классах @2)по уровню горизонтальной освещенности на рабочем месте, клавиатуре @3)по уровню вертикальной освещенности на экране дисплея @4)в зависимости от размера знаков на экране и их контраста с фоном на дисплее +++0110*4*1*** Слой верхней зимней одежды - верхний покровный слой -характеризуется следующимитребованиями к физико-гигиеническим свойствам @1)высокая воздухопроницаемость @2)низкая воздухопроницаемость @3)высокая пористость @4)низкая пористость @5)высокая гигроскопичность @6)низкая гигроскопичность @7)высокая влагоемкость +++0101010*7*1*** Второй слой верхней зимней одежды характеризуется следующими требованиями к физико-гигиеническим свойствам @1)высокая воздухопроницаемость @2)низкая воздухопроницаемость @3)высокая пористость @4)низкая пористость @5)высокая гигроскопичность @6)низкая гигроскопичность +++101010*6*1***
|