Главная страница Случайная страница КАТЕГОРИИ: АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
Процедуры разрешения аварийных ситуаций на судне
как минимум должны охватывать: - обязанности и ответственность судового персонала; - методы связи на борту; - запрос помощи; - уведомление Компании и соответствующих властей связь между судном и берегом процедуры контакта со средствами массовой информации. ОБСЛУЖИВАНИЕ СУДНА И ОБОРУДОВАНИЯ Установленные проверки планируются и проводятся на каждом судне с соответствующими интервалами. Обнаруженные несоответствия анализируются и предпринимаются соответствующие корректирующие действия. Техотдел производит учет этой деятельности. Программы профилактического обслуживания разрабатываются соответствующими Отделами, которые поддерживают, оценивают и внедряют, если необходимо, предложения по их улучшению. Критическое оборудование и системы Компания идентифицировала оборудование и системы, внезапный эксплуатационный отказ которых может привести к опасной ситуации. Они внесены в список с детально определенными мерами, нацеленными на увеличение надежности такого оборудования или систем. Форма " Критическое и резервное оборудование " должна заполняться и отсылаться в Офис каждые 3 месяца (См. Руководство по формам - форма № 61) РУКОВОДСТВО ПО ПРОЦЕДУРАМ Компанией идентифицированы и установлены процедуры, которые детально раскрывают деятельность офиса и судов касательно качества, безопасности и предотвращения загрязнения, а также определяют методы и ответственность Офисного и морского штатов по выполнению и совершенствованию СУБ Компании:
|