![]() Главная страница Случайная страница КАТЕГОРИИ: АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
К аварийной ситуации
Цель этого раздела показать, как Компания управляет процессом перевозки, а также как Компания оказывает необходимую поддержку в случае возникновения аварийной ситуации. 7.1 Идентификация критических ситуаций: Компанией определены критические факторы судовой активности. Для управления выполнения действий в критических ситуациях установлены стандартные процедуры, приведенные в Руководстве по Процедурам и Руководстве по рабочим инструкциям. Примеры критических факторов: - обработка грузов (погрузка-выгрузка); - бункеровка; - швартовные операции; - перевозка опасных грузов; - постановка на якорь; - маневрирование; - безопасность, предотвращение загрязнения и готовность к аварийным ситуациям. Определены критические факторы, связанные с безопасностью, предотвращением загрязнения и аварийными случаями на судне и установлены меры их контроля. Имеющиеся процедуры, предназначенные для устранения этих критических факторов, выработаны с учетом того, что различные типы судов и грузов имеют различные критические факторы. Обученный персонал должен знать и контролировать все риски, связанные с эксплуатацией судна и аварийными ситуациями. Касательно загрязнения, форма SOPEP является базой аварийного плана и процедур действий в критических ситуациях. SOPEP каждого отдельного судна был представлен национальным властям либо классификационному обществу и утвержден им. Аварийный план Среди процедур определения, описания и действия в потенциально аварийных судовых операциях, как минимум были определены следующие аварийные ситуации: - потеря или загрязнение груза; - обесточивание; - отказ главного двигателя; - оставление судна; - отказ рулевой машины; - столкновение; - посадка на мель/касание грунта пожар; - взрыв; - человек за бортом; поиск и спасание; разлив топлива; - медицинские вопросы (смерть, болезнь или травма); - действия по приему вертолета повреждения во время шторма; - пиратство; - затопление; Это очень важно, чтобы судовой и береговой аварийные планы были последовательны и соответственно объединены. Береговые аварийные планы как минимум должны охватывать: - обязанности персонала; - создание аварийной команды; - процедуру принятия мер; - каналы связи между судном и береговым управлением; - наличие данных судна; - проверочные листы; - перечень соответствующих сторон, которых возможно придется проинформировать; - методы сообщений; - уведомление семей соответствующего судового персонала; - процедуры контакта со средствами массовой информации при потере судна;
|