![]() Главная страница Случайная страница КАТЕГОРИИ: АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
Определение общего числа поперечных водонепроницаемых переборок и деление судна на отсеки.
Согласно п. 2.7.1.3 Правил при длине судна L=182, 5 м и кормовом расположении машинного отделения общее число переборок, в том числе переборок форпика и ахтерпика, не должно быть менее 5. При этом расстояние между соседними непроницаемыми переборками не должно превышать 30, 0 м. В соответствии с п. 1.1.6.2 Правил: 1. переборка форпика, водонепроницаемая, доходящая до верхней палубы, должна быть установлена не ближе 0, 05L (0, 05 · 182, 5 = 9, 125), но и не далее 10 м от носового перпендикуляра, смотря тому, что меньше; 2. расстояние от переборки ахтерпика до кормового перпендикуляра принимают с учетом конструкций дейдвудного устройства. Обычно на суднах данного типа оно составляет от 6 до 10 м; 3. должны устанавливаться переборки, отделяющие машинное помещение в нос и корму от грузовых, которые должны быть водонепроницаемыми до палубы надводного борта. Принимаем длину форпика и ахтерпика Длину машинного помещения принимаем по прототипу Окончательно принимаем следующую длину отсеков, м:
Таблица 1.2 Деление судна на отсеки ∑ =163, 2м – длина проектируемого наливного судна. Водонепроницаемые переборки устанавливаются на 20, 40, 60, 76, 92, 108, 124, 140, 172, 188 шпациях. Мидельшпангоут расположен на 108 шп.
|