Главная страница Случайная страница КАТЕГОРИИ: АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
Расчетные нагрузки на палубное перекрытие судна и определение его элементов.
Конструкция палубного перекрытия проектируемого судна должна удовлетворять требованиям согласно правилам Регистра морского судоходства: Принимаем конструкцию палубы, как целесообразную настоящему времени. Для проектируемого судна принимаем конструкцию палубы с продольной системой набора. Бимсы располагаются на расстоянии 3, 4м. Количество карлингсов – 2. Продольные ребра жесткости располагаются на расстоянии шпации друг от друга(Рис.2.6) Рисунок 2.6 Палубное перекрытие.
Расчетным давлением на верхнюю палубу является волновое давление: Pw0 = 36, 6 кПа; ax = 0, 267; zi = 2, 32; Pw = Pw0 – 7, 5*ax*zi = 36, 6 – 7, 5*0, 267*2, 32, кПа; Минимальное расчетное давление на верхние палубы Pmin= 0, 015*L + 7 = 0, 015*163, 2 + 7 = 20 кПа; Pmin, Pвп > = 20 кПа; Для ВП предназначены нагрузки, определяющиеся динамическими воздействиями от перевозимого жидкого груза. Pвп= P2дн;. Pвп= 96, 8 кПа; zi = Bтр. = 9, 43; P2дн.= 10* zi + 2, 5 = 96, 8 кПа; Размеры палубных связей - Толщина настила ВП должна быть не менее минимальной по формуле Smin = 0, 03*L + 4, 5= 0, 03*163, 2 + 4, 5 = 9, 3 мм; Smin станд. = 10мм; - Толщина минимальная настила ВП Smin > = 7, 5 мм; - Минимальная толщина Smin = (0, 01*L + 5)* = (0, 01*163, 2 + 5)* = 6 мм; - Расчетная толщина настила ВП в средней части корпуса судна k = 1, 0; Pвп= 96, 8 кПа; a = a0 = 0, 85; = 2, 4мм; = 0, 8; = 301, 3; S = m*a*k* = 12*0, 85*1 + 2, 4 = 10, 91 мм; Принимается из всех значений S = 12мм. Принимается толщина палубного стрингера S = 15мм. Размеры конструктивных элементов палубы Момент сопротивления подпалубных балок должен быть не менее Pвп max= 9 кПа; a = 0, 85; l = 3, 4 м; m = 12; ; ; , ; , кН, Q = 9*0, 85*3, 4 = 279, 7 кН; ; W = 119*1, 15 = 136, 8 ; Принимаем по таблицам судостроительного проката полособульб 16а. Момент сопротивления рамных бимсов должен быть не менее m = 35; l = Bтр/2 = 13, 6; ; ; , ; , кН, Q = 30, 3*0, 85*13, 6=350, 3 кН; ; W = 695*1, 15 = 799, 25 ; Принимается по таблицам судостроительного проката тавр 32а.
|