Студопедия

Главная страница Случайная страница

КАТЕГОРИИ:

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Расчетные нагрузки на палубное перекрытие судна и определение его элементов.






Конструкция палубного перекрытия проектируемого судна должна удовлетворять требованиям согласно правилам Регистра морского судоходства:

Принимаем конструкцию палубы, как целесообразную настоящему времени. Для проектируемого судна принимаем конструкцию палубы с продольной системой набора.

Бимсы располагаются на расстоянии 3, 4м. Количество карлингсов – 2. Продольные ребра жесткости располагаются на расстоянии шпации друг от друга(Рис.2.6)

Рисунок 2.6 Палубное перекрытие.

 

Расчетным давлением на верхнюю палубу является волновое давление:

Pw0 = 36, 6 кПа; ax = 0, 267; zi = 2, 32;

Pw = Pw0 – 7, 5*ax*zi = 36, 6 – 7, 5*0, 267*2, 32, кПа;

Минимальное расчетное давление на верхние палубы

Pmin= 0, 015*L + 7 = 0, 015*163, 2 + 7 = 20 кПа;

Pmin, Pвп > = 20 кПа;

Для ВП предназначены нагрузки, определяющиеся динамическими воздействиями от перевозимого жидкого груза.

Pвп= P2дн;. Pвп= 96, 8 кПа;

zi = Bтр. = 9, 43;

P2дн.= 10* zi + 2, 5 = 96, 8 кПа;

Размеры палубных связей

- Толщина настила ВП должна быть не менее минимальной по формуле

Smin = 0, 03*L + 4, 5= 0, 03*163, 2 + 4, 5 = 9, 3 мм;

Smin станд. = 10мм;

- Толщина минимальная настила ВП

Smin > = 7, 5 мм;

- Минимальная толщина

Smin = (0, 01*L + 5)* = (0, 01*163, 2 + 5)* = 6 мм;

- Расчетная толщина настила ВП в средней части корпуса судна

k = 1, 0; Pвп= 96, 8 кПа; a = a0 = 0, 85; = 2, 4мм; = 0, 8; = 301, 3;

S = m*a*k* = 12*0, 85*1 + 2, 4 = 10, 91 мм;

Принимается из всех значений S = 12мм.

Принимается толщина палубного стрингера S = 15мм.

Размеры конструктивных элементов палубы

Момент сопротивления подпалубных балок должен быть не менее

Pвп max= 9 кПа; a = 0, 85; l = 3, 4 м; m = 12;

; ; , ; , кН,

Q = 9*0, 85*3, 4 = 279, 7 кН;

;

W = 119*1, 15 = 136, 8 ;

Принимаем по таблицам судостроительного проката полособульб 16а.

Момент сопротивления рамных бимсов должен быть не менее

m = 35; l = Bтр/2 = 13, 6;

; ; , ; , кН,

Q = 30, 3*0, 85*13, 6=350, 3 кН;

;

W = 695*1, 15 = 799, 25 ;

Принимается по таблицам судостроительного проката тавр 32а.


Поделиться с друзьями:

mylektsii.su - Мои Лекции - 2015-2024 год. (0.006 сек.)Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав Пожаловаться на материал