Главная страница Случайная страница КАТЕГОРИИ: АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
Выбор категории стали по Правилам Морского Регистра судоходства.
Выбор стали для элементов конструкций корпуса, в том числе подверженных длительному воздействию низких температур, производится согласно рис. 1.2.3.1-1, 1.2.3.1-2 и 1.2.3.1-3 (см. Правила том I стр. 53) для различных групп связей, исходя из фактически принятой для данного элемента толщины и расчетной температуры конструкций. Расчетная температура конструкций выражается через минимальную расчетную температуру окружающего воздуха . Согласно п. 1.2.3.3 Правил принимаем = -10°С. Согласно п.1.2.3.7 элементы конструкций корпуса в зависимости от уровня напряженности, наличия значительной концентрации напряжений, сложности оформления и изготовления узлов, а также предполагаемых последствий их разрушения подразделяются на три группы связей. (табл. 1.3)
Таблица 1.3. «Распределение связей судового корпуса по группам ответственности». Принимая во внимание, что толщина элементов корпуса судна с ледовым усилением ICE3, скорее всего не будет превышать 20 мм, определяем для всех групп связей одну категорию сталей: А32.
Таблица 1.4 — Механические свойства сталей
|