![]() Главная страница Случайная страница КАТЕГОРИИ: АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
Сведения о проверках контролирующими органами и устранении выявленных несоответствий
Таблица 19 – Данные о проверках ОГЭ
Таблица 20 – Данные о проверках ООТиПБ
Выводы: Процесс управления инфраструктурой и производственной средой признан нерезультативным, так как по двум показателям превышены критерии (нормативы): - график ППР выполнен на 100% (критерий не менее 90%); - простои оборудования по вине СРМО с потерей производства составили 101 час 50 минут (норматив не более 72 часов); - фактическое количество ремонтов составило 1777 (99, 9% от запланированного количества (норматив не более 115%); - на проведении всех ППР затрачено 19570 часов, что составляет 100, 5% от запланированного (норматив не более 110%); - случаев отказа оборудования в течение 24 часов после проведения ремонта не было (норматив не более 10); - план перевозок АТЦ выполнен на 96 % (норматив не менее 95%); - план перевозок ЖДЦ выполнен на 87, 9% (норматив не менее 95%); - в 2013 году произошло увеличение выявленных случаев нарушений техники безопасности на 78 по сравнению с 2012 годом (норматив – отсутствие увеличения случаев); - количество проф. заболеваний и несчастных случаев уменьшилось по одному (с 4 в 2012 году до 3 в 2013 году (норматив – отсутствие увеличения случаев); - случаев срыва в обеспечении энергоносителями и техническими газами по вине котельного цеха, которые привели к потере производства мартеновского, сортопрокатного и шаропрокатного цехов не было (норматив – отсутствие случаев). Рекомендации по улучшению: С целью исключения (сокращения) простоя оборудования по вине СРМО с потерей производства разработаны корректирующие действия, которые зафиксированы в Актах об инцидентах. Акты хранятся в отделе главного механика. Контроль выполнения корректирующих действий осуществляет главный механик. Ввиду неэффективной организации работ по обслуживанию оборудования в феврале 2014 года принято решение о расформировании службы ремонта металлургического оборудования как единого структурного подразделения и ввода ремонтного персонала в состав цехов (приказ № 227 от 27.02.2014). Для сокращения количества нарушений требований охраны труда и промышленной безопасности ООТиПБ были разработаны мероприятия (Приказ № 2 от 09.01.2014). Контроль выполнения мероприятий осуществляет начальник ООТиПБ. АНАЛИЗ ПРОЦЕССА ПЛАНИРОВАНИЯ ПРОИЗВОДСТВА И ОРГАНИЗАЦИИ ОТГРУЗКИ ГОТОВОЙ ПРОДУКЦИИ Таблица 21 – Анализ выполнения плана производства
10.1 Плановое задание текущего года по стали и прокату перевыполнено за счет дополнительной загрузки агрегатов, а по мелющим шарам невыполнение связано с простоями вследствие отсутствия заказов. 10.2 Значительное снижение выпуска продукции относительно предыдущего периода связано с сокращением рыночного спроса на металлопрокат. Таблица 22 - Сведения о выполнении плана отгрузки готовой продукции
10.3 Невыполнение плана отгрузки шаров связано со снижением заказов потребителями по причине сокращения их производства. 10.4 В 2013 году простоя вагонов не было. Выводы: В соответствии с критериями результативности (Приложение 3 к СТО 01-1-2011) процесс планирования производства и организации отгрузки готовой продукции считаются не результативными, так как план производства и отгрузки шаров выполнены не в полном объеме (83, 6% и 85, 2% соответственно). В результате проведения анализа и оценки результативности выявились недостатки при установлении критериев результативности данного процесса, так как невыполнение плана по производству и отгрузке шаров по объективным причинам (отсутствие заказов по причине спада производства потребителей) не может свидетельствовать о не результативности процесса. На основании вышеизложенного данные процессы признаем результативным в 2013 году. Рекомендации по улучшению: Внести уточнения в критерии результативности, которые позволят объективно оценить процесс.
|