Студопедия

Главная страница Случайная страница

КАТЕГОРИИ:

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Марксизм-Ленинизм, Глобализация и Русская Идея






Вступление

В настоящей статье я попытаюсь только соотнести, сопоставить масштабы Марксизма-ленинизма как учения, Глобализации как процесса и Русской (народной) Идеи как мировоззрения, народного, русского народа. Более подробный анализ я попытался дать в своих работах «Русская Идея и Коммунизм», «Глобализация и Русская Идея» и ряде других, а также в соответствующих выступлениях, записанных на видео. В Интернете они есть.

И начать я хотел бы с одной замечательной мысли Ф.Энгельса в его работе «Развитие социализма от утопии к науке» (1880 г.): «Хотя Гегель, наряду с Сен-Симоном, был самым универсальным умом своего времени, но он всё-таки был ограничен, во-первых, неизбежными пределами своих собственных знаний, а во-вторых, знаниями и воззрениями своей эпохи, точно так же ограниченными в отношении объёма и глубины» На мой взгляд, это универсальный Закон ограниченности отдельно взятого интеллекта, ума отдельного человека. Уберите имена Гегеля и Сен-Симона и замените их на «Каким-бы универсальным ни был ум отдельно взятого человека, однако …» и дальше по тексту. Вся история развития человечества это доказывает.

Марксизм-Ленинизм, Глобализация и Русская Идея

Вступление

В настоящей статье я попытаюсь только соотнести, сопоставить масштабы Марксизма-ленинизма как учения, Глобализации как процесса и Русской (народной) Идеи как мировоззрения, народного, русского народа. Более подробный анализ я попытался дать в своих работах «Русская Идея и Коммунизм», «Глобализация и Русская Идея» и ряде других, а также в соответствующих выступлениях, записанных на видео. В Интернете они есть.

И начать я хотел бы с одной замечательной мысли Ф.Энгельса в его работе «Развитие социализма от утопии к науке» (1880 г.): «Хотя Гегель, наряду с Сен-Симоном, был самым универсальным умом своего времени, но он всё-таки был ограничен, во-первых, неизбежными пределами своих собственных знаний, а во-вторых, знаниями и воззрениями своей эпохи, точно так же ограниченными в отношении объёма и глубины» На мой взгляд, это универсальный Закон ограниченности отдельно взятого интеллекта, ума отдельного человека. Уберите имена Гегеля и Сен-Симона и замените их на «Каким-бы универсальным ни был ум отдельно взятого человека, однако …» и дальше по тексту. Вся история развития человечества это доказывает.

И не будет ничего оскорбительного в том, если на место Гегеля и Сен-Симона, мы поставим имена таких выдающихся людей, как Карл Маркс, Фридрих Энгельс, В.И. Ленин и т.д.

И ещё. Сама природа и человеческая практика нам подсказывают, что оценить происходящие вокруг нас процессы можно только тогда, когда масштаб нашего мышления совпадает с их масштабом. Так, например, в материальном мире для исследования процессов на микроуровне человек пользуется микроскопом, на макро - также соответствующим инструментарием, например, телескоп. Тот же подход необходим и в мыслительном (умственном) процессе, в идеальном мире.


Поделиться с друзьями:

mylektsii.su - Мои Лекции - 2015-2024 год. (0.006 сек.)Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав Пожаловаться на материал