Главная страница Случайная страница КАТЕГОРИИ: АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
Задание на проектирование
1.Тип цепной подвески и метеорологические условия Таблица 1 –– Исходные данные к заданию
Исходя из исходных данных, принимаем по табл.11.8.2.[4] – скорость ветра V=25м/с, по табл.11.8.3.[4] – толщину стенки гололеда вн =10 мм, по табл.11.8.1.[4] – минимальную температуру tmin=-40º С и максимальную температуру tmax=+35º С, климатический район – умеренно холодный. 2.На главном пути станции для расчета задается – цепная одинарная полукомпенсированная подвеска с рессорным тросом. На остальных путях станции – полукомпенсированная подвеска ПБСМ70+МФ85 со специальными струнами. 3.Линия продольного электроснабжения ДПР – 27, 5; АС – 35/6, 2. 4.На главном пути перегона подвеска – компенсированная с рессорным тросом. 5.Гололед имеет цилиндрическую форму с плотностью jг=900 кг/м3. 6.Температура образования гололеда -5º С. 7.Температура при ветре наибольшей интенсивности +5º С. 8.Проектируемая станция располагается в защищенной, а перегон – в незащищенной от ветра зоне. 9.Схема заданной станции показана на рисунке 1, с.7. 10.Стрелки, примыкающие к главному пути, марки 1/11, а остальные – марки 1/9. 11.Перегон задан в виде пикетажа основных объектов и выбирается по предпоследней цифре варианта.
Таблица 2 – Задание на перегон
Таблица 3 – Характеристики проводов.
Рисунок. 1. Схема станции
|