Главная страница Случайная страница КАТЕГОРИИ: АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
Определение допустимых длин пролетов
Наибольшие длины пролетов устанавливают в режиме ветра наибольшей интенсивности. При этом ветровые отклонения контактного провода на прямых участках пути не должны превышать 0, 5м, а на кривых – 0, 45м. Наибольшее расстояние между опорами, для обеспечения надежного токосъема принимается равным не более 70 м. Для прямых участков пути: (3.1)
для кривых участков пути: (3.2)
где К – номинальное натяжение контактного провода, даН/м; n – количество контактных проводов; Рвк – ветровая нагрузка на контактный провод, даН/м; R – радиус кривой пути, м; Рэ – эквивалентная нагрузка, передающая с несущего троса на контактный провод, даН/м; вк доп – наибольшее допустимое ветровое отклонение контактного провода, м, (вкдоп =0, 3 – на прямых; вкдоп =0, 4 – на кривых); jk – прогиб опоры под действием ветра на уровне крепления контактного провода, с.67 [2]; Формула для определения удельной эквивалентной нагрузки имеет вид: (3.3)
где Рвн – ветровая нагрузка на несущий трос, даН/м; Тв – натяжение несущего троса в режиме ветра наибольшей интенсивности, даН; l – длина пролета, м; λ – длина гирлянды подвесных изоляторов и крепительных деталей для несущего троса, м. Определяется по [2] с.67, (λ =0, 55 м); q – результирующая нагрузка на несущий трос цепной подвески в режиме ветра наибольшей интенсивности, даН/м; gk – нагрузка от силы тяжести контактного провода, (см.пункт 1, раздел 1.1, формула 1.1), даН/м; jн – прогиб опоры под действием ветра на уровне крепления несущего троса, [2] с.67, м; lср – средняя длина струн в средней части пролета, м. Определяется по формуле: (3.4) где h0 – конструктивная высота цепной подвески, [2] с.67, м, (h0 =1, 8 м); g – нагрузка от силы тяжести цепной подвески, (см.пункт 1, раздел 1.1, формула 1.1), даН/м; T0 – натяжение несущего троса при беспровесном состоянии контактного провода, (см.пункт 3), даН; а - длина зигзага, (а=0, 3 – на прямых; а=0, 4 – на кривых). На станции, где подвески разных путей расположены на жестких поперечинах, следует брать меньшую длину пролета. Определение длин пролета производится по формулам 4.1 и 4.2 при (простая подвеска), а затем, получив это значение длины пролета, определяют РЭ по формуле 4.3 и снова с учетом . Если длина пролета отличается от первоначальной не более, чем на 5 м, то ее принимают за окончательный результат, если более, то расчеты необходимо продолжить. Наибольшие длины пролетов для различных условий трассы, ветровых районов и контактных подвесок приведены в табл. 2.7 [2].
Главные пути станции:
∆ l=78, 676-75, 791=2, 885 2, 885< 5
Второстепенные пути станции:
∆ l=75, 816-72, 793=3, 023 3, 023< 5
Главные пути перегон (прямой участок):
∆ l=68, 408-65, 988=2, 42 2, 42< 5
Главные пути насыпь (прямой участок):
∆ l=62, 939-60, 782=2, 157 2, 157< 5
Перегон кривая R1=400м:
∆ l=32, 153-31, 841=0, 312 0, 312< 5
Перегон кривая R2=800м:
∆ l=40, 988-40, 367=0, 621 0, 621< 5
Перегон кривая R3=900м:
∆ l=42, 49-41, 799=0, 691 0, 691< 5
Насыпь кривая R2=800м: ∆ l=39, 661-39, 018=0, 643 0, 643< 5
Насыпь кривая R3=900м:
∆ l=41, 017-40, 317=0, 7 0, 7< 5 Полученные значения длин участков сводим в таблицу 3.1 Таблица 3.1 –– Допустимые длины пролетов
|