Студопедия

Главная страница Случайная страница

КАТЕГОРИИ:

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Расчет и выбор опор контактной сети






9.1.Составляется схема нагружения опоры (рисунок 9.1)

Рисунок 9.1 Расчётная схема для расчёта и выбора опор.

 

 

Таблица 9.1 – Значение линейных нагрузок

Виды нагрузок Размерность Участок Значение нагрузок
Гололёд с ветром Ветер наибольшей интенсивности
  Нагрузка от силы тяжести подвески даН/м Станция 2, 471 1, 732
Перегон 2, 145 1, 732
Насыпь 2, 649 1, 732
  Ветровая нагрузка на НТ даН/м Станция 0, 368 0, 601
Перегон 0, 487 0, 794
Насыпь 0, 645 0, 938
  Ветровая нагрузка на КП даН/м Станция 0, 245 0, 567
Перегон 0, 323 0, 75
Насыпь 0, 417 0, 886
  Нагрузка от силы тяжести ПЭ даН/м Станция 0, 491 0, 145
Перегон 0, 491 0, 145
Насыпь 0, 654 0, 145
  Ветровая нагрузка на ПЭ даН/м Станция 0, 322 0, 404
Перегон 0, 426 0, 534
Насыпь 0, 574 0, 631
  Нагрузка от силы тяжести консоли даН Станция    
Перегон
Насыпь
  Нагрузка от силы тяжести кронштейна с изоляторами даН Станция    
Перегон
Насыпь

Длины пролетов для расчета опор по типу:

Промежуточные опоры:

lэ=64 м – станция;

lmax=66 м – перегон на прямом участке;

lmax=32 м – кривая на перегоне R1=400 м;

lmax=40 м – кривая на перегоне R2=800 м;

lmax=42 м – кривая на перегоне R3=900 м;

lmax=50 м – насыпь на прямом участке;

lmax=35 м – кривая на насыпи R2=800 м;

lmax=40 м – кривая на насыпи R3=900 м.

Анкерные опоры:

lmax=70 м – станция;

Переходные опоры:

- станция;

- перегон на прямом участке;

- насыпь на прямом участке;

9.2. Вертикальная нагрузка от силы тяжести подвески в режиме x.

(9.1)

где gx –нагрузка от силы тяжести подвески, даН/м;

l –длина пролета, равная полусумме длин смежных пролетов, м;

GИ = 15 даН – нагрузка от силы тяжести изоляторов, даН;

Gф =15 даН – нагрузка от силы тяжести половины фиксаторного узла, даН.

Промежуточные опоры на прямой:

Гололед с ветром:

Станция: Gnгл = 2, 471 ∙ 64 + 15 + 15 = 188, 144 даН

Перегон: Gnгл = 2, 145 ∙ 66 + 15 + 15 = 171, 57 даН

Насыпь: Gnгл = 2, 649 ∙ 50 + 15 + 15 = 162, 45 даН

Ветер наибольшей интенсивности:

Станция: Gвт = 1, 732 ∙ 64 + 15 + 15 = 140, 848 даН

Перегон: Gвт = 1, 732 ∙ 66 + 15 + 15 = 144, 312 даН

Насыпь: Gвт = 1, 732 ∙ 50 + 15 + 15 = 116, 6 даН

 

Промежуточные опоры на кривой:

Режим гололёда с ветром

На перегоне: R1=400 м: Gnгл = 2, 145 ∙ 32 + 15 + 15 = 98, 64 даН

R2=800 м: Gnгл = 2, 145 ∙ 40 + 15 + 15 = 115, 8 даН

R3=900 м: Gnгл = 2, 145 ∙ 42 + 15 + 15 = 120, 09 даН

На насыпи: R2=800 м: Gnгл = 2, 649 ∙ 35 + 15 + 15 = 122, 715 даН

R3=900 м: Gnгл = 2, 649∙ 40 + 15 + 15 = 135, 96 даН

 

Режим ветра наибольшей интенсивности

На перегоне: R1=400м: Gвт = 1, 732 ∙ 32 + 15 + 15 = 85, 424 даН

R2=800 м: Gвт = 1, 732 ∙ 40 + 15 + 15 = 99, 28 даН

R3=900 м: Gвт = 1, 732 ∙ 42 + 15 + 15 = 102, 744 даН

На насыпи: R2=800 м: Gвт = 1, 732 ∙ 35 + 15 + 15 = 90, 62 даН

R3=900 м: Gвт = 1, 732 ∙ 40 + 15 + 15 = 99, 28 даН

Переходные опоры на прямой:

Режим гололёда с ветром

На станции: Gnгл = 2, 471 ∙ 56 + 15 + 15 = 168, 376 даН

На перегоне: Gnгл = 2, 145 ∙ 58 + 15 + 15 = 154, 41 даН

На насыпи: Gnгл = 2, 649 ∙ 44 + 15 + 15 = 146, 556 даН

Режим ветра наибольшей интенсивности

На станции: Gвт = 1, 732 ∙ 56 + 15 + 15 = 126, 992 даН

На перегоне: Gвт = 1, 732 ∙ 58 + 15 + 15 = 130, 456 даН

На насыпи: Gвт = 1, 732 ∙ 44 + 15 + 15 = 106, 208 даН

Анкерные опоры:

Режим гололёда с ветром

На станции Gnгл = 2, 471 ∙ 64 + 15 + 15 = 188, 144 даН

Режим ветра наибольшей интенсивности

На станции Gвт = 1, 732 ∙ 64 + 15 + 15 = 140, 848 даН

 

9.2. Нагрузка от силы тяжести усиливающего провода

(9.2)

где:

gпрх – нагрузка от силы тяжести проводов линии электроснабжения;

Gи – нагрузка от силы тяжести изоляторов, даН.

Промежуточные опоры на прямой:

Режим гололёда с ветром

На станции: Gnргл = 0, 491 ∙ 64 + 15 = 46, 424 даН

На перегоне: Gnргл = 0, 491 ∙ 66 + 15 = 47, 406 даН

На насыпи: Gnргл = 0, 654 ∙ 50 + 15 = 47, 7 даН

 

Режим ветра наибольшей интенсивности

На станции: Gnрвт = 0, 145 ∙ 64 + 15 = 24, 28 даН

На перегоне: Gnрвт = 0, 145 ∙ 66 + 15 = 24, 57 даН

На насыпи: Gnрвт = 0, 145 ∙ 50 + 15 = 22, 25 даН

Промежуточные опоры на кривой:

Режим гололёда с ветром

На перегоне: R1=400 м: Gnргл = 0, 491 ∙ 32 + 15 = 30, 712 даН

R2=800 м: Gnргл = 0, 491 ∙ 40 + 15 = 34, 64 даН

R3=900 м: Gnргл = 0, 491 ∙ 42 + 15 = 35, 622 даН

На насыпи: R2=800 м: Gnргл = 0, 654 ∙ 35 + 15 = 37, 89 даН

R3=900 м: Gnргл = 0, 654 ∙ 40 + 15 = 41, 16 даН

Режим ветра наибольшей интенсивности

На перегоне: R1=400 м: Gnрвт = 0, 145 ∙ 32 + 15 = 19, 64 даН

R2=800 м: Gnрвт = 0, 145 ∙ 40 + 15 = 20, 8 даН

R3=900 м: Gnрвт = 0, 145 ∙ 42 + 15 = 21, 09 даН

На насыпи: R2=800 м: Gnрвт = 0, 145 ∙ 35+ 15 = 20, 075даН

R3=900 м: Gnрвт = 0, 145 ∙ 40 + 15 = 20, 8даН

Переходные опоры на прямой:

Режим гололёда с ветром

На станции: Gnргл = 0, 491 ∙ 56 + 15 = 42, 496 даН

На перегоне: Gnргл = 0, 491 ∙ 58 + 15 = 43, 478 даН

На насыпи: Gnргл = 0, 654 ∙ 44 + 15 = 43, 776 даН

Режим ветра наибольшей интенсивности

На станции: Gnрвт = 0, 145 ∙ 56 + 15 = 23, 12 даН

На перегоне: Gnрвт = 0, 145 ∙ 58 + 15 = 23, 41даН

На насыпи: Gnрвт = 0, 145 ∙ 44 + 15 = 21, 38 даН

 

Анкерные опоры:

Режим гололёда с ветром

На станции: Gnргл = 0, 491 ∙ 64 + 15 = 46, 424 даН

Режим ветра наибольшей интенсивности

На станции: Gnрвт = 0, 145 ∙ 64 + 15 = 24, 28 даН

 

9.3. Нагрузка на провода контактной сети от ветра, передающаяся на опорные устройства

, даН (9.3)

где Рiвx – ветровая нагрузка на i -ый провод, даН/м. Проводами являются – НТ, КП, УП.

Промежуточные опоры на прямой:

Режим гололёда с ветром

На станции: Рнвх = 0, 368 ∙ 64 = 23, 552 даН

Рквх = 0, 245 ∙ 64 = 15, 68 даН

Рпвх = 0, 322 ∙ 64 = 20, 608 даН

На перегоне: Рнвх = 0, 487 ∙ 66 = 32, 142 даН

Рквх = 0, 323 ∙ 66 = 21, 318 даН

Рпвх = 0, 426 ∙ 66 = 28, 116 даН

На насыпи: Рнвх = 0, 645 ∙ 50 = 32, 25 даН

Рквх = 0, 417 ∙ 50 = 20, 85 даН

Рпвх = 0, 574 ∙ 50 = 28, 7 даН

Режим ветра наибольшей интенсивности

На станции: Рнвх = 0, 601 ∙ 64 = 38, 464 даН

Рквх = 0, 567 ∙ 64 = 36, 288 даН

Рпвх = 0, 404 ∙ 64 = 25, 856 даН

На перегоне: Рнвх = 0, 794 ∙ 66 = 52, 404 даН

Рквх = 0, 75 ∙ 66 = 49, 5 даН

Рпвх = 0, 534 ∙ 66 = 35, 244 даН

На насыпи: Рнвх = 0, 938 ∙ 50 = 49, 68даН

Рквх = 0, 886 ∙ 50 = 44, 3 даН

Рпвх = 0, 631 ∙ 50 = 31, 55даН

Промежуточные опоры на кривой:

Режим гололёда с ветром

На перегоне: R1=400 м: Рнвх = 0, 487 ∙ 32 =15, 584 даН

Рквх = 0, 323∙ 32 = 10, 336даН

Рпвх = 0, 426 ∙ 32 = 13, 632даН

R2=800 м: Рнвх = 0, 487∙ 40 = 19, 48даН

Рквх = 0, 323∙ 40 = 12, 92даН

Рпвх = 0, 426 ∙ 40 = 17, 04даН

R3=900м: Рнвх = 0, 487 ∙ 42 = 20, 454даН

Рквх = 0, 323∙ 42 = 13, 566 даН

Рпвх = 0, 426 ∙ 42 = 17, 892даН

На насыпи: R2=800 м: Рнвх = 0, 645 ∙ 35 = 22, 575 даН

Рквх = 0, 417 ∙ 35 = 14, 595даН

Рпвх = 0, 574 ∙ 35 = 20, 09 даН

R3=900м: Рнвх = 0, 645 ∙ 40 = 25, 8 даН

Рквх = 0, 417 ∙ 40 = 16, 68 даН

Рпвх = 0, 574 ∙ 40 = 22, 96 даН

Режим ветра наибольшей интенсивности

На перегоне: R1=400 м: Рнвх = 0, 794 ∙ 32 =25, 408 даН

Рквх = 0, 75∙ 32 = 24 даН

Рпвх = 0, 534 ∙ 32 = 17, 088 даН

R2=800 м: Рнвх = 0, 794∙ 40 = 31, 76 даН

Рквх = 0, 75∙ 40 = 30 даН

Рпвх = 0, 534 ∙ 40 =21, 36 даН

R3=900м: Рнвх = 0, 734 ∙ 42 = 30, 828 даН

Рквх = 0, 75∙ 42 = 31, 5 даН

Рпвх = 0, 534 ∙ 42 = 22, 428 даН

На насыпи: R2=800 м: Рнвх = 0, 938 ∙ 35 = 32, 83 даН

Рквх = 0, 886 ∙ 35 = 31, 01 даН

Рпвх = 0, 631 ∙ 35 = 22, 085 даН

R3=900м: Рнвх = 0, 938 ∙ 40 = 37, 52 даН

Рквх = 0, 886 ∙ 40 = 35, 44 даН

Рпвх = 0, 631 ∙ 40 = 25, 24 даН

Переходные опоры на прямой:

 

Режим гололёда с ветром

На станции: Рнвх = 0, 368 ∙ 56 = 20, 608 даН

Рквх = 0, 245 ∙ 56= 13, 72 даН

Рпвх = 0, 322 ∙ 56= 18, 032 даН

На перегоне: Рнвх = 0, 487 ∙ 58 = 28, 246 даН

Рквх = 0, 323 ∙ 58= 18, 734 даН

Рпвх = 0, 426 ∙ 58= 24, 708 даН

На насыпи: Рнвх = 0, 645 ∙ 44 = 28, 38 даН

Рквх = 0, 417 ∙ 44 = 18, 348 даН

Рпвх = 0, 574 ∙ 44 = 25, 256 даН

Режим ветра наибольшей интенсивности

На станции: Рнвх = 0, 601 ∙ 56 = 33, 656 даН

Рквх = 0, 567 ∙ 56 = 31, 752 даН

Рпвх = 0, 404 ∙ 56 = 22, 624 даН

На перегоне: Рнвх = 0, 794 ∙ 58 = 46, 052 даН

Рквх = 0, 75 ∙ 58 = 43, 5 даН

Рпвх = 0, 534 ∙ 58 = 30, 972 даН

На насыпи: Рнвх = 0, 938 ∙ 44 = 41, 272 даН

Рквх = 0, 886 ∙ 44 = 38, 984 даН

Рпвх = 0, 631 ∙ 44 = 27, 764 даН

 

 

Анкерные опоры:

Режим гололёда с ветром

На станции: Рнвх = 0, 368 ∙ 64 = 23, 552 даН

Рквх = 0, 245 ∙ 64 = 15, 68 даН

Рпвх = 0, 322 ∙ 64 = 20, 608 даН

Режим ветра наибольшей интенсивности

На станции: Рнвх = 0, 601 ∙ 64 = 38, 464 даН

Рквх = 0, 567 ∙ 64 = 36, 288 даН

Рпвх = 0, 404 ∙ 64 = 25, 856 даН

 

9.4. Усилие на опору от изменения направления провода на кривой

, даН (9.4)

где Hxi – натяжение i -го провода в режиме x, даН;

R – радиус кривой, м.

L – участок

Промежуточная опора на кривой:

 

В режиме гололёда с ветром:

; ; ;

 

Перегон: R1=400 м:

R2=800 м:

R3=900 м:

насыпь R2=800 м:

R3=900 м:

В режиме ветра наибольшей интенсивности:

 

; ; ;

 

Перегон: R1=400 м:

R2=800 м:

R3=900 м:

насыпь R2=800 м:

R3=900 м:

 

9.5. Усилие на опору, обусловленное изменением направления проводов при их отводах на анкеровку

, даН (9.5)

где Z = Г + 0, 5 Г – габарит опоры (расстояние от оси пути до передней грани опоры), м; Б – ширина опоры, м.

где Г=3, 3 м; Б=0, 432 м.

Переходные опоры на прямой:

Режим гололёда с ветром:

На станции:

На перегоне:

На насыпи:

 

Режим ветра наибольшей интенсивности:

На станции:

На перегоне:

На насыпи:

 

9.6. Усилие от зигзага контактных проводов

, даН (9.6)

где:

К – натяжение контактного провода, даН;

а=0.3 – величина зигзага контактного провода, м.

станция:

перегон:

насыпь:

9.7. Нагрузка от ветра на опору

, даН (9. 7)

где Сx= 0, 7 – аэродинамический коэффициент, (для железобетонных опор, с.30 [3]);

Vр – расчетная скорость ветра, м/с;

Sоп – площадь поверхности, на которую действует ветер

, м2 (9.8)

где:

d=0, 29м,

D =0, 432 – верхний и нижний диаметры опоры, м;

h=9, 6 – высота опоры, м.

Промежуточная опора на прямой:

В режиме гололёда с ветром:

На станции:

На перегоне: даН

На насыпи:

 

Режим ветра наибольшей интенсивности:

На станции:

На перегоне: даН

На насыпи:

Результаты расчетов сводятся в таблицу 9.1

 

Таблица 9.1 – Расчетные нагрузки на опоры контактной сети

Назнач-е опоры   Расчетный режим Участок Значение нагрузок на опоры, даН
Gкр Gпр Pоп
Промежуточные Опоры на прямой   Гололед с ветром станция 187, 144     46, 424 23, 552 15, 68 20, 608 - 18, 75 - 23, 311
перегон 171, 57 47, 406 32, 142 21, 318 28, 116 - 18, 18 - 30, 808
насыпь 162, 45 47, 7 32, 25 20, 85 28, 7 -   - 36, 424
Ветер наибольшей интенсивн. станция 140, 848     24, 28 38, 464 36, 288 25, 856 - 18, 75 - 93, 246
перегон 144, 312 24, 57 52, 404 49, 5 35, 244 - 18, 18 - 123, 318
насыпь 116, 6 22, 25 49, 68 44, 3 31, 55 -   - 145, 697
Промежуточные опоры на кривой   Гололед с ветром   перегон R1=400 98, 64     30, 712 15, 584 10, 336 13, 632       30, 808
перегон R2=800 115, 8 34, 64 19, 48 12, 92 17, 04       30, 808
перегон R3=900 120, 03 35, 622 20, 454 13, 566 17, 892   46, 6   30, 808
насыпь R2=800 122, 715 37, 89 22, 575 14, 595 20, 09 78, 75 43, 75 13, 125 36, 424
насыпь R3=900 135, 96 41, 16 28, 8 16, 68 22, 96   44, 44 13, 33 36, 424
Ветер наибольшей интенсивн. перегон R1=400 85, 424     19, 64 25, 408   17, 088       30, 808
перегон R2=800 99, 28 20, 8 31, 76   21, 36     11, 25 30, 808
перегон R3=900 102, 744 21, 09 30, 828 31, 5 22, 428   46, 66 10, 5 30, 808
насыпь R2=800 90, 62 20, 075 32, 83 31, 01 22, 085 78, 75 43, 75 9, 843 36, 424
насыпь R3=900 99, 28 20, 8 37, 52 35, 44 25, 24   44, 44   36, 424
Переходные опоры на прямой   Гололед с ветром   станция 168, 376     42, 496 20, 608 13, 72 18, 032 126, 07 126, 07 - 23, 311
перегон 154, 41 43, 478 28, 246 18, 734 24, 708 109, 11 60, 62 - 30, 808
насыпь 146, 556 43, 776 28, 38 18, 348 25, 256 143, 83 79, 90 - 36, 424
Ветер наибольшей интенсивн. станция 126, 992     23, 12 33, 656 31, 732 22, 624 79, 86 79, 86 - 93, 246
перегон 130, 456 23, 41 46, 052 43, 5 30, 972 109, 11 60, 62 - 123, 318
насыпь 106, 208 21, 38 41, 272 38, 984 27, 764 143, 83 79, 90 - 145, 697
Анкерные опоры на прямой Гололед с ветром   станция 188, 144     46, 424 23, 552 15, 68 20, 608 - 18, 75 - 23, 311
                         
Ветер наибольшей интенсивн. станция 140, 848     24, 28 38, 464 36, 288 25, 856 - 18, 75 - 23, 311
   
                                       

 

9.9Суммарный изгибающий момент от внешних сил относительно УОФ

 

(9.9)

где:

zп габарит подвески, м;

zкон длина плеча нагрузки консоли, 1, 8 м;

zкр – длина плеча нагрузки кронштейна, 1, 3 м;

zпр – длина плеча нагрузки провода (ПЭ), 1, 7 м;

hн, hк, hпр – расстояние от условного обреза фундамента (УОФ) до несущего троса, контактного провода и провода линии ПЭ соответственно,

hн=9 м, hк=7 м, hпр =9, 7; hоп = 9, 6 м;

nN количество подвесок;

nкон – количество консолей;

nпр – количество проводов ПЭ;

nкр – количество кронштейнов;

Рiвх – нагрузка на провода контактной сети от ветра, предающаяся на опорные устройства, даН;

Рiиз – ветровая нагрузка действующая на опору от изменения направления ветра i(Ризанк при отводе провода на анкеровку;

Ризкр при изменения направления провода на кривой;

Ризз – при изменении направления провода на зигзагах), даН;

Роп – нагрузка от ветра на опору, даН.

Промежуточные опоры на прямой:

Гололед с ветром

Станция:

Перегон:

Насыпь:

Ветер наибольшей интенсивности

Станция:

Перегон:

Насыпь:

Промежуточные опоры на кривой (внешняя сторона):

Гололед с ветром:

Перегон:

R1 = 400м

R2 = 800м

R3 = 900м

Насыпь

R2 = 800м

R3 = 900м

Ветер наибольшей интенсивности

Перегон:

R1 = 400м

R2 = 800м

R3 = 900м

Насыпь

R2 = 800м

R3 = 900м

 

 

Промежуточные опоры на кривой (внутренняя сторона):

Гололед с ветром:

Перегон:

R1 = 400м

R2 = 800м

R3 = 900м

Насыпь

R2 = 800м

R3 = 900м

Ветер наибольшей интенсивности

Перегон:

R1 = 400м

R2 = 800м

R3 = 900м

Насыпь

R2 = 800м

R3 = 900м

Анкерные опоры на станции:

Гололед с ветром

Ветер наибольшей интенсивности

Переходные опоры на прямой:

Гололед с ветром:

Станция

Перегон

 

 

Насыпь

Ветер наибольшей интенсивности:

Станция

Перегон

Насыпь

 

9.9 Изгибающий момент относительно пяты консоли для переходной опоры в этом режиме:

(9.10)

где h – высота опоры, м;

hпт – высота пяты консоли, м;

zп габарит подвески, м;

zкон длина плеча нагрузки консоли, м;

zкр – длина плеча нагрузки кронштейна, м;

zпр – длина плеча нагрузки провода (ПЭ), м;

hн, hк, hпр – расстояние от условного обреза фундамента (УОФ) до несущего троса, контактного провода и провода линии ПЭ соответственно, м;

hоп расстояние от УОФ до середины опоры, м;

nN количество подвесок;

nкон – количество консолей;

nпр – количество проводов ПЭ;

nкр – количество кронштейнов;

Рiвх – нагрузка на провода контактной сети от ветра, предающаяся на опорные устройства, даН;

Рiиз – ветровая нагрузка действующая на опору от изменения направления ветра i(Ризанк при отводе провода на анкеровку;

Ризкр при изменения направления провода на кривой;

Ризз – при изменении направления провода на зигзагах), даН;

Роп – нагрузка от ветра на опору, даН.

Переходные опоры на прямой:

Гололед с ветром:

Станция

Перегон

Насыпь

Ветер наибольшей интенсивности:

Станция

Перегон

Насыпь

 

Таблица 9.2 – Изгибающий момент

 

Назначение Участок Изгибающий момент, даНм Тип опоры  
опоры Могл Мов Мптгл Мптв  
Промежуточные станция     - - СС136.6-2  
опоры на прямой перегон     - - СС136.6-2  
  насыпь     - - СС108.6-2  
Промежуточные R1=400 м     - - СС136.6-2  
опоры на кривой R2=800 м     - - СС136.6-2  
с внешней стороны R3=900 м     - - СС136.6-2  
  насыпь R2=800 м     - - СС108.6-2  
насыпь R3=900 м     - - СС108.6-2  
Промежуточные R1=400 м -1861 -1989 - - СС136.6-2  
опоры на кривой R2=800 м -1175 -1402 - - СС136.6-2  
с внутренней стороны R3=900 м -1100 -1323 - - СС136.6-2  
  насыпь R2=800 м -1084 -1342 - - СС108.6-2  
насыпь R3= 900м -1134 -1407 - - СС108.6-2  
Переходные опоры станция -1732 -2130     СС136.6-2  
на прямой перегон -1596 -2930     СС136.6-2  
  насыпь -2135 -3436     СС108.6-2  
Акерная опора на станции   станция     - - СС136.6-3  
         
   
   
   
   

Заключение

Выполняя курсовой проект по проектированию основных узлов и элементов станции и перегона участка магистральной железной дороги, закрепил теоретический материал в рамках изучения дисциплины «Контактные сети и ЛЭП». В ходе проектирования самостоятельно изучил те разделы дисциплины, которые не были даны в процессе изучения теоретического курса. Для этой цели воспользовался рекомендуемой литературой.

Выбор параметров контактной сети имел свои специфические особенности из-за того, что она не имеет резерва, а токосъем должен производиться в любых атмосферных условиях.

В соответствии с заданием выполнил следующее:

1.Определил расчетные нагрузки на провода контактной подвески.

2.Рассчитал допустимые длины пролетов на прямом участке перегона, на кривом участке перегона, на главном пути станции, на насыпи, на боковых путях станции.

3.Составил схему питания и секционирования.

4.Составил план контактной сети станции.

5.Составил план контактной сети перегона.

6.Произвел механический расчёт анкерного участка

полукомпенсирован­ной подвески на главном пути станции.

7.Произвел выбор прохода контактной подвески в искусственных

сооружениях на станции и перегоне.

8.Произвел расчёт и выбрал опоры контактной сети.

9.Произвел выбор поддерживающих конструкций (жестких

поперечин, консолей, фиксаторов).

 

СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ

1. Григорьев В.Л. и др. Методические указания по оформлению дипломных проектов.- Самара: СамИИТ, 2001.- 27с.

2. Фрайфельд А.В. Проектирование контактной сети. – М.: Транспорт, 1991. – 335с.

3. Марквардт К.Г. Контактная сеть. – М.: Транспорт, 1994. – 335с.

4. Контактная сеть и воздушные линии. Нормативно – методическая документация по эксплуатации контактной сети и высоковольтным воздушным линиям: Справочник: Департамент электрификации и электроснабжения Министерства путей сообщения Российской Федерации. – М.: Трасиздат, 2001. – 512с.

5. Михеев В.П. Контактные сети и линии электропердачи: Учебник для вузов ж.-д. транспорта. – М.: Маршрут, 2003. – 416с.

6. Устройство и эксплуатация контактной сети и воздушных линий. Пособие по изучению контактной сети и воздушных линий при подготовке и повышении квалификации электромонтеров контактной сети в хозяйстве электроснабжения на железных дорогах Российской Федерации. Департамент электрификации и электроснабжения ОАО «Российские железные дороги».− М., «ТРАНСИЗДАТ», 2004г. – 472с.

 

 

 

ПРИЛОЖЕНИЕ

 


Поделиться с друзьями:

mylektsii.su - Мои Лекции - 2015-2024 год. (0.114 сек.)Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав Пожаловаться на материал