Главная страница Случайная страница КАТЕГОРИИ: АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
Выбор способа прохода контактной подвески в искусственных сооружениях
8.1. На станции под пешеходным мостиком проход контактной подвески может быть осуществлен тремя способами: – использование искусственного сооружения в качестве опоры с.299 [2]; – пропуск подвески без крепления к искусственному сооружению; – в несущий трос включается изолированная вставка, которая крепится к искусственному сооружению. При выполнении курсового или дипломного проекта следует применить один из этих способов. Без крепления подвески к искусственному сооружению необходимо выполнить следующее условие (8.1) где h=8, 3 – расстояние от уровня головок рельсов до нижнего края искусственного сооружения; hkнаим =5, 75– наименьшая допустимая высота контактных проводов над уровнем головок рельсов; fk наиб – наибольшая стрела провеса контактных проводов при Fk наиб; lнаим=0, 3 м – наименьшее расстояние между несущим тросом и контактным проводом в середине пролета; Fнаиб – наибольшая стрела провеса несущего троса; ytmin=0, 15– длина изоляторного звена или гирлянды.
На перегоне контактная подвеска на мостах с ездой понизу может быть осуществлена по рисунку 8.1 для компенсированной подвески:
(8.2)
Рисунок 8.1 Схема установки на мостах с ездой понизу поворотной консоли.
|