![]() Главная страница Случайная страница КАТЕГОРИИ: АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
Определение нормативных нагрузок на провода контактной сети
Нагрузки определяются с учетом защищенности от ветра и насыпи для следующих режимов: без дополнительных влияний; при ветре наибольшей интенсивности; при гололеде с ветром. 1.1.Нагрузка от силы тяжести одного метра контактной подвески без дополнительных влияний:
где gн, gk, gc – соответственно нагрузка от силы тяжести несущего троса (НТ), контактного провода (КП), зажимов и струн, gc=0, 1 даН/м; n – число контактных проводов. Нагрузку от силы тяжести проводов можно взять из таблицы – 2. для главного пути для второстепенного пути 2.2.Нагрузка от силы тяжести гололёда на один метр длины провода
где
Расчетное значение толщины стенки гололёда d – диаметр провода, мм. Для контактного провода
где:
hн=9м, h= hk=7м, hпр=9, 7м; Для насыпи:
h= hk=7м+7м, hпр=9, 7м+7м. Для главного пути станции и перегона: (НТ)
(КП)
(ПЭ) Для второстепенного пути станции: (НТ)
(КП) Для главного пути на насыпи: (НТ) (КП)
(ПЭ) Суммарная нагрузка от силы тяжести одного метра контактной подвески с гололедом определится:
где gгн, gгк – соответственно нагрузка от силы тяжести гололеда на несущем тросе и гололеда на контактном проводе. Для главного пути станции и перегона: Для второстепенного пути станции:
Для главного пути на насыпи:
2.3.Ветровая нагрузка на провод без гололеда где Vp – расчетная скорость ветра, м/с; Cx – аэродинамический коэффициент лобового сопротивления с. 30[3],; d –диаметр провода, м. Для контактного провода вертикальный размер сечения Н, мм. где
d=dсp – для НТ и ПЭ; d=H – для КП; Сх=1, 2 – для ПЭ и 1, 25 – для НТ; Для главного пути станции: (НТ) (КП) (ПЭ) Для второстепенного пути станции: (НТ) (КП) Для главного пути перегона: (НТ) (КП) (ПЭ)
Для главного пути на насыпи: (НТ) (КП) (ПЭ) 2.4.Ветровая нагрузка на провод в режиме гололёда где Vp и Vгл –- принимаются по табл.11.8.2[4] и с.29 - 32 [3]. Vгл =(0, 5 Для главного пути станции: (НТ) (КП) (ПЭ) Для второстепенного пути станции: (НТ) (КП) Для главного пути перегона: (НТ) (КП) (ПЭ)
Для главного пути на насыпи: (НТ) (КП) (ПЭ)
2.5. Результирующая нагрузка на отдельный провод: в режиме наименьших температур qtнаим=g0; (1.6) в режиме ветра наибольшей интенсивности
Для главного пути на станции: (НТ)
(ПЭ) Для второстепенного пути станции: (НТ) (КП) Для главного пути перегона: (НТ)
(ПЭ)
Для главного пути на насыпи: (НТ)
(ПЭ) в режиме гололеда с ветром
Для главного пути на станции: (НТ) (КП) (ПЭ) Для второстепенного пути станции: (НТ) (КП) Для главного пути перегона: (НТ) (КП) (ПЭ) Для главного пути на насыпи: (НТ) (КП) (ПЭ) 2.6. Результирующая нагрузка на несущий трос цепной подвески определяется без учёта ветровой нагрузки на контактные провода, так как её основная часть воспринимается фиксаторами: в режим ветра наибольшей интенсивности
Для главного пути станции:
Для второстепенного пути станции: Для главного пути перегона: Для главного пути на насыпи: в режиме гололеда с ветром
Для главного пути станции: Для второстепенного пути станции: Для главного пути перегона: Для главного пути на насыпи: в режиме наименьших температур qtнаим=g0; (1.11) qtнаим=1, 732 даН/м – главные пути qtнаим=1, 426 даН/м – второстепенные пути
|