Главная страница Случайная страница КАТЕГОРИИ: АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
TЕКСT 48. ити дакшах кавир йаджнам бхадра рудрабхимаршитам
маитрейа увача ити дакшах кавир йаджнам бхадра рудрабхимаршитам киртйамане хршикеше саннинйе йаджна-бхаване
маитрейах - Mайтрея; увача - сказал; ити - так; дакшах - Дакша; кавих - чье сознание очистилось; йаджнам - жертвоприношение; бхадра - о Видура; рудра-абхимаршитам - прерванное Вирабхадрой; киртйа-мане - прославляемый; хршикеше – Хришикеша; саннинйе - начать снова; йаджна-бхаване - покровитель жертвоприношения.
Mайтрея продолжал: После того, как собравшиеся прославили Владыку чувств, Дакша распорядился возобновить священнодействие, прерванное воителями Шивы.
TЕКСT 49 бхагаван свена бхагена сарватма сарва-бхага-бхук дакшам бабхаша абхашйа прийамана иванагха
бхагаван - Господь; свена - Своей; бхагена - долей; сарва-атма - Сверхдуша всех живых существ; сарва-бхага-бхук - наслаждающийся плодами всех жертвоприношений; дакшам - Дакша; бабхаше - сказал; абхашйа - обращаясь; прийаманах – будучиудовлетворен; ива - как; анагха - о безгрешный Видура. Ради Вседержителя свершаются все жертвы, и Ему принадлежат все жертвенные дары. Он пребывает в сердце каждого бога, и потому Ему достается все, что предназначено богам. Итак, приняв свою долю даров, Он ласково обратился к Дакше. TЕКСT 50 шри-бхагаван увача ахам брахма ча шарваш ча джагатах каранам парам атмешвара упадрашта свайан-дрг авишешанах
шри-бхагаван - Господь Вишну; увача - сказал; ахам - Я; брахма - Брахма; ча - и; шарвах - Господь Шива; ча - и; джагатах - материального проявления; каранам - причина; парам - высшая; атма-ишварах - Сверхдуша; упадрашта - свидетель; свайам-дрк - независимый; авишешанах - нет отличия.
Всевышний сказал: Брахма, Шива и Я – тройственная причина творения. Я – Душа мироздания, Я – самодостаточен и, пребывая в каждой точке бытия, вижу все и вся. До сотворения мира и после его уничтожения творец Брахма и разрушитель Шива слиты со Мною единосущно.
TЕКСT 51 атма-майам самавишйа со 'хам гунамайим двиджа срджан ракшан харан вишвам дадхре самджнам крийочитам
атма-майам - в Mою энергию; самавишйа - войдя; сах - он; ахам - Я; гуна-майим - из природы; дви-джа - о дваждырожденный; срджан - созидая; ракшан - храня; харан - уничтожая; вишвам - космос; дадхре - родиться; самджнам - имя; крийа-учитам - деятельности.
Я – причина всех причин. Я изначальный Творец, вечный Хранитель и конечный Разрушитель, но Сам Я не творю и не разрушаю. Это делает Моя сила – время. Я един, но в отношениях с миром являю разные Свои ипостаси, потому Меня величают по-разному – создателем, хранителем и разрушителем.
|