Главная страница Случайная страница КАТЕГОРИИ: АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
Общий случай
Рассмотрим два последовательных положения автомобиля через интервал времени Δ t и спроецируем новые скорости на старые, затем вычтем старые: Т.к. Δ tà 0, то Δ φ à 0 => cosΔ φ à 1, sinΔ φ à Δ φ, тогда получим
Найдем δ 1, 2 и R1, 2.
учитывая Vy2 = l1 · ω – Vy получим
Теперь система уравнений примет вид:
перегруппируем уравнения:
Разделим первое уравнение на m, а второе на Jz и сгруппируем первое:
Введем коэффициенты а1, 2, 3, 4
При анализе динамики движения автомобиля рассматривают три основных процесса: Ø Рывок руля Θ = КΘ · t, Где КΘ – коэффициент скорости поворота руля. Ø Переставка. Ø Синусоида где АΘ – амплитуда поворота колес, рад; β – частота поворота колес. 7.7.2. Частный случай: прямолинейное движение При прямолинейном движении Θ = 0:
решение будем искать в виде Vy = A1· eψ t ω = A2· eψ t. Учитывая получим сократим eψ t и сгруппируем:
система имеет решение, если определитель равен нулю: D = (a1+ψ) · (a4+ψ) – a2 · a3 = 0; ψ 2 + (a1 +a4) · ψ +(a1· a4 – a2 · a3) = 0;
Движение устойчиво, если ψ < 0. (a1 +a4) всегда больше 0, следовательно, движение устойчиво, если корень меньше первого члена. Решение существует, если неотрицательно подкоренное выражение и оно было бы минимальным.Для этого (a1· a4 – a2 · a3)> 0. Условие устойчивости: (a1· a4 – a2 · a3) = 0. Еще раз запишем:
тогда
Сократим и сгруппируем:
|