Студопедия

Главная страница Случайная страница

КАТЕГОРИИ:

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Политики






«Политика» - это документ, включающий ключевые принципы работы компа­нии в той или иной области ее деятельности. Они очень помогают потом в работе руководителям разных уровней, особенно в сложных и нештатных ситуациях. По­лезно включать в политики вопросы этического характера. Например, что мы не даем откаты1

Вот фрагмент из политики по мотивации торгового персонала одной успешной компании:

Нет «потолка» в заработке.

Прозрачность, объективность системы мотивации (сами себе рассчитывают зарплату по заданному алгоритму, руководитель только проверяет).

Неснижаемый маленький фиксинг2 (например, $300).

Установлен минимальный объем продаж, который надо делать, чтобы остаться работать в компании.

Мотивация от следующих показателей: оборот, маржа,...

А вот — из политики по работе с поставщиками другой компании:

Поставщики - наши равноправные партнеры по ведению бизнеса.

Мы отбираем поставщиков на основе честного конкурса и объективных про­веряемых критериев.


 


1 Я не утверждаю, что эта стратегия оптимальна.

2 Южный федеральный округ, Северо-Западный федеральный округ.


1 См. п. 10.1 «Антикоррупция». 2 Оклад.


Мы стремимся к долгосрочному взаимовыгодному сотрудничеству с наши­ми поставщиками.

Мы развиваем наших поставщиков до необходимого уровня.

ПРИМЕР 34. Сергей Багузин, замдиректора по развитию крупной ИТ-компании: «Вот несколько фрагментов политик, используемых в на­шей компании.

• Компания предоставляет возможность бесплатного выхода в Ин­тернет для представительских функций, обучения, бенчмаркинга; ис­пользование Интернета в личных целях допускается в течение одного часа после окончания рабочего дня.

• Компания компенсирует расходы на здоровье и занятия спортом в пределах 20 000 руб. в год.

• При закупке товаров / услуг на сумму свыше $10 тыс. решение о поставщике принимается на основе тендера. Цена не является един­ственным критерием выбора поставщика.

• Документирование бизнес-процессов направлено на;

 

- введение стандартов в работе различных сотрудников,

- выявление и описание лучших практик,

- автоматизацию процессов на основе их описания,

- обучение новых сотрудников,

- сохранение компетенций в компании в связи с уходом отдель­ных сотрудников (и такое бывает, что поделаешь)».


действительно нужно клиентам. Еще лучше - создать у них новые потребности. Это позволяет на время избежать конкуренции.

Миссия придает смысл работе сотрудников. Это хорошо и им, и бизнесу, т.к. люди работают с удовольствием, лучше и за меньшие деньги. Миссия важна и для собственника, т.к. мотивирует его заниматься этим бизнесом. Выразите са­мую суть своего бизнеса простыми словами.

Сформулируйте цели своей компании согласно критерию SMART. Зафиксируй­те их письменно. Определите сроки и ответственных за их выполнение. Свяжите достижение целей с мотивацией сотрудников.

Разработайте стратегию компании - цепочку действий, которая приведет к поставленным целям. Стратегию удобно структурировать по периодам, функцио­нальным областям и пр.

Выработайте политики компании - принципы ее работы в ключевых областях: финансы, персонал, производство и пр.


Поделиться с друзьями:

mylektsii.su - Мои Лекции - 2015-2024 год. (0.009 сек.)Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав Пожаловаться на материал