![]() Главная страница Случайная страница КАТЕГОРИИ: АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
Вспомогательные процессы
Они нужны для того, чтобы основные процессы могли нормально выполняться. Например: • управление персоналом; • управление финансами; • логистика; • информационное сопровождение бизнеса и т.д. Почему же они вспомогательные? Ведь без них - никуда! Все так. Однако сами по себе они не приносят клиенту ценности, и он не готов оплачивать обучение вашего персонала или внедрение в вашей компании навороченной информационной системы. ПРИМЕР 40. Любовь Малютина, маркетинг-директор, группа Societe Generale - Русфинанс Банк; консультант по маркетингу: «В моей маркетинговой команде в Русфинанс Банке существует бизнес-процесс проведения маркетинговой акции: 1. Приемка заказа от продажников на акции. 2. Сбор информации о конкурентных предложениях в регионе, где необходима акция, обозначение «пользы» для клиента, определение точки безубыточности акции, прогноз продаж по акции. 3. Production: креатив - отображение этой пользы в картинках, слоганах, медиа-планы или сценарии проведения мероприятий или условия конкурсов и механики их проведения. 4. Проведение кампании: презентация персоналу, выборочный контроль коммуникаций по акции (что и как сообщают продавцы клиентам); 5. Подведение итогов, оценка эффективности от вложений».
|