![]() Главная страница Случайная страница КАТЕГОРИИ: АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
Практическое задание 32
Изучите описанный ранее процесс своей компании. Найдите в нем типичные ошибки и предложите варианты их исправления. Лучше делать эту работу в команде. Новую версию процесса отобразите на схеме. Редактирование удобно делать на компьютере с мультимедийным проектором.
ПРИМЕР 50. Андрей Веселое, основатель Группы Компаний EXTERNET: «В апреле 2009 года мы решили использовать новый телеалгоритм для холодных звонков. Задача телемаркетолога - выйти на директора и предложить книгу «5 способов увеличить продажи» в обмен на ответы на 7 несложных вопросов. Первые 2 месяца количество успешных звонков было от 15% до 20%. На вопрос, «Почему так мало?» телемаркетологи отвечали: «Телеалгоритм плохой». После установки системы записи и прослушивания телефонных переговоров выяснилось, что телемаркетологи допускали отклонения от разработанного алгоритма проведения беседы. Интегрировали с CRM-систему записи, начали контролировать, ввели систему депремирования за отклонения вплоть до увольнения2 - количество успешных звонков выросло до 60-80%. Установка системы записи окупилась меньше чем за 1 месяц. Да, контроль- это дополнительные затраты, но они быстро окупаются». • Избыточный контроль. Это другая крайность. Если над каждым работником стоит по надсмотрщику, то ему уже не до работы, вы плодите нахлебников и портите обстановку в коллективе. В одной крупной нефтяной компании доходило до того, что во время запуска насоса на скважине оператора контролировали иногда по 7 человек! Естественно, что он нервничал и допускал ошибки. А ведь рабочий 6 разряда способен выполнить эту работу самостоятельно. 1 См. п. 4.4.2 «Контроль проекта», п. 3.3.5.2 «Количественные и качественные показатели процессов», п. 7.4 «Ста 2 См. п 6.10 «Мотивация сотрудников»
|