Студопедия

Главная страница Случайная страница

КАТЕГОРИИ:

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Показатели развития к концу года. Допустимый. Не проявляет познавательной инициативы по отношению к окружающему миру






Допустимый. Не проявляет познавательной инициативы по отношению к окружающему миру. Различает ярко выраженные эмоциональные состояния окружающих людей с помощью взрослого. По слову взрослого находит и показывает (на картинке, в естественных условиях) предметы ближайшего окружения, с которыми ежедневно действует или играет.Не осуществляет группировку предметов по признаку, назначению. Требуется помощь взрослого по использованию предмета по назначению.

По просьбе воспитателя может показать, кто выполнил данный трудовой процесс.

Показывает лишь некоторые объекты природы по просьбе взрослого. Конкретные признаки не выделяет. Отношение безразличное.

Испытывает трудности при ориентировке в группе, на участке.

Достаточный. Проявляет интерес к окружающему миру. С помощью воспитателя делает вывод об эмоциональных состояниях окружающих людей. Активно обследует предметы, практически обнаруживая их возможности (манипулирует, разбирает-собирает). Называет предметы ближайшего окружения, знает их назначение. С помощью взрослого выделяет основные свойства предметов, их части. Понимает слова, обозначающие свойства и качества предметов. Группировку предметов по тождеству, назначению выполняет с помощью взрослого.

Словесно отвечает на конкретные вопросы о том, кто сделал работу, зачем это сделано.

Показывает объект природы по просьбе взрослого, не всегда называет его. Замечает самые яркие признаки, свойства под влиянием взрослого. Эпизодически проявляет любознательность в непосредственном общении с природой.

Самостоятельно ориентируется в окружающем пространстве, знает основные помещения в группе.

Высокий. Проявляет активный познавательный интерес к окружающему миру. Различает ярко выраженные эмоциональные состояния окружающих людей. Знает членов своей семьи, их имена.

Имеет представление о содержании основных трудовых процессов дворника, няни, повара, значении их труда для людей.

Совместно со взрослыми выполняет некоторые обследовательские действия; отдельные из них, освоенные ранее, использует в самостоятельной деятельности. Действия руки контролирует зрением (при его наличии). Показывает и называет объекты, отдельные их части, признаки и свойства по просьбе взрослого. Умеет действовать с предметами в соответствии с назначением.

Охотно принимает участие в уходе и наблюдениях за животными и растениями, неживой природой. Различает и называет некоторые объекты живой и неживой природы. Проявляет интерес и жизнерадостность при встрече с красивыми объектами.

 


Поделиться с друзьями:

mylektsii.su - Мои Лекции - 2015-2024 год. (0.006 сек.)Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав Пожаловаться на материал