Главная страница Случайная страница КАТЕГОРИИ: АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
Тестовые задания. 1*. К переменным элементам внутренней среды организации, оказывающим влияние на ее культуру, не относятся:
1*. К переменным элементам внутренней среды организации, оказывающим влияние на ее культуру, не относятся: а) директор; б) технология; в) дисциплина; г) поставщики; д) работники; е) цели. 2*. К факторам внешней среды организации прямого воздействия на организационную культуру не относятся: а) поставщики; б конкуренты; в) потребители; г) природно-климатические условия; д) трудовые ресурсы (рынок труда); е) политическая и экономическая обстановка. 3*. Факторы внешней среды прямого воздействия на организационную культуру — это: а) научно-технический прогресс; б) географические условия; в) потребители; г) культурные факторы; д) поставщики. 4*. К внешней среде косвенного воздействия на организационную культуру относятся: а) поставщики; б) потребители; в) администрация региона; г) трудовые ресурсы; д) культурные факторы; е) состояние экономики; ж) конкуренты. 5. В модели Дж. Миллера к элементам национальной культуры, оказывающим влияние на культуру организации, не относится: а) экономика; б) политика; в) отношение человека к природе; г) образование; д) религия. 6*. К факторам, влияющим на культуру компании, в модели Г. Хофсти-да относятся следующие переменные национальных культур: а) дистанция власти; б) индивидуализм; в) ориентация в пространстве; г) отношения между людьми. 7*. Модель Г. Лэйна и Дж. Дистефано, показывающая влияние национальной культуры на культуру компании, построена на следующих переменных: а) мужественность; б) политика; в) отношение человека к природе; г) ориентация во времени.
|