![]() Главная страница Случайная страница КАТЕГОРИИ: АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
Систему подготовки кадров в соответствии
с федеральными государственными обра' зовательными стандартами: нормативно' методические аспекты / В.А. Богослов' ский, Е.В. Караваева, Е.Н. Ковтун и др. М.: Университетская книга, 2010. 249 с. 2. Роботова А.С. Университетская лекция: прошлое, настоящее, будущее // Высшее Образование в России. 2011. № 4. С. 127–133. 3. Афанасьева Т.П., Караваева Е.В., Кануко! ева А.Ш., Лазарев В.С., Немова Т.В. Ме' Тодические рекомендации по разработке и реализации на основе деятельностно' компетентностного подхода образова' тельных программ ВПО, ориентирован' ных на ФГОС третьего поколения. М.: Изд'во МГУ, 2007. 96 с. 4. Компетентностный подход. Инновацион' ные методы и технологии обучения: Учеб.' метод. пособие / Сост. Н.В. Соловова, С.В. Николаева. Самара: Универс'групп, 2009. 5. Занков Л.В. Наглядность и активизация уча' щихся в обучении. М.: Учпедгиз, 1960. 311 с СОЦИОЛОГИЯ ОБРАЗОВАНИЯ В последнее время производственная Сфера экономики России в целом оказалась В ситуации острейшего кадрового дефици- Та технических специалистов. Среди при- Чин, обусловивших проблемы предприятий И организаций различных отраслей про- Мышленности и форм собственности в ком- Плектовании высококвалифицированными Кадрами, можно отметить перераспределе- Ние трудовых ресурсов в условиях рыноч- Ных отношений, а также стремительный Технический прогресс и совершенствование Технологий и в связи с этим непрерывное Обновление профессиональных компетен- Ций специалистов. Уровень и качество профессионального Образования всегда являлись актуальными Для существования государства, особенно В период развития экономики знаний. Со- Держание современных исследований соци- Альных функций образования, его связей с Внешними социальными институтами, соци- Альных отношений в сфере образования и Других направлений социологии образова- ния отражают влияние категории «взаимо- действие» на формирование подхода к про- Блеме осуществления образовательного Процесса. Содержание, структура и функ- Ции образования не остаются неизменны- Ми, а видоизменяются в связи с теми про- Статья посвящена анализу сложных взаимоотношений субъектов системы выс_ Шего технического образования. Предложены механизмы обеспечения их взаимодей_ Ствия. Рассмотрены возможности высшего технического учебного заведения в фор_ Мировании собственных механизмов обеспечения взаимодействия. Ключевые слова: система высшего технического образования, диверсификация це_ Лей и механизмов, противоречия интересов субъектов, антиномичность взаимодей_
|