![]() Главная страница Случайная страница КАТЕГОРИИ: АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
Низации учебных игр.Стр 1 из 22Следующая ⇒
Активные методы обучения На уроках литературы Светлана Артуровна Дьячкова, Всеволод Владимирович Луховицкий Материалы курса ≪ Активные методы обучения на уроках литерату- ры≫: лекции 5–8. М.: Педагогический университет ≪ Первое сентября≫, 2012. — 64 c. Учебно-методическое пособие Редактор С.В. Волков Корректор О.Е. Русакова Компьютерная верстка М.Д. Минаев Подписано в печать 20.04.2012 Формат 60 x90 1/16. Гарнитура ≪ Петербург≫, ≪ Прагматика≫. Печ. л. 4, 0 Тираж 300. Заказ № Педагогический университет ≪ Первое сентября≫, ул. Киевская, 24, Москва, 121165 https://edu.1september.ru c С.А. Дьячкова, 2012 c В.В. Луховицкий, 2012 c Педагогический университет ≪ Первое сентября≫, 2012 УЧЕБНЫЙ ПЛАН КУРСА № Бро- Шюры Название лекции 1 Лекция 1. Характеристика активных методов обуче- ния. Понятие «активные методы». Различные классифика- ции активных методов. Плюсы и минусы активных ме- тодов. Общие рекомендации учителю по использованию активных методов на уроке. Критерии оценивания. 1 Лекция 2. Игры-разминки и возможности их примене- ния на уроке. Основные виды игр-разминок. Возможности примене- ния игр на уроках и классных часах. Игры на знаком- ство, на сплочение группы, на доверие, на активизацию внимания и на коллективное решение задач. 1 Лекция 3. Типы учебных дискуссий. Понятие «групповая дискуссия». Выбор темы и формы дискуссии. Основные формы дискуссий. Приемы упоря- дочивания свободной дискуссии. 1 Лекция 4. Технология организации учебных дискус- сий. Структурированные дискуссии. Иерархические дискус- сии. Молчаливая дискуссия. Разговоры «по кругу». Би- нарные дискуссии. «Аквариум» с подсчитывающей дис- куссией. Диспут. Ток-шоу. Мозговой штурм. Этапы групповой дискуссии. Как начать и как закончить дис- куссию? Типичные ошибки при проведении дискуссий. Контрольная работа № 1. Лекция 5. Принципы и правила организации работы в Микрогруппах. Разные модели организации работы учеников в ма- Лых группах. Выбор заданий. Подготовка про- Странства. Игровые способы деления учеников на Микрогруппы. Организация работы в микрогруп- Пах. Лекция 6. Творческие задания при работе с текстом. Формы и методы творческой работы с учебным Текстом. Различные способы краткого пересказа текста. Пересказ текста «от другого лица», иным стилем, «перевод» в иной жанр. Использование ша- Рад и пантомим. Контрольная работа № 2. Лекция 7. Типы учебных игр. Что такое учебные игры? Игры при изучении пред- Метов гуманитарного цикла. Игры для изучения но- Вого материала. Игры-драматизации. Игры- иллюстрации. Игры-модели. Игры «по шагам». Лекция 8. Разные виды учебных игр. Советы по орга- низации учебных игр. Разные виды игр: игры по станциям, игровые дис-
|