![]() Главная страница Случайная страница КАТЕГОРИИ: АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
Элементы сервиса перевозок грузов в отправительских маршрутах.
Правила перевозок грузов отправительскими маршрутами на железнодорожном транспорте предусматривают следующие положения. 1. В целях ускорения доставки грузов, сокращения транспортных и эксплуатационных расходов перевозки грузов могут осуществляться отправительскими маршрутами и предусматриваться в договорах на организацию перевозок грузов на железнодорожном транспорте. 2. Под отправительским маршрутом (далее — маршрут) в Правилах перевозок понимается состав поезда установленного веса или длины, сформированный грузоотправителем на железнодорожном подъездном пути организации либо по договору с железной дорогой на железнодорожной станции (далее — станция) с обязательным освобождением не менее одной технической станции от переработки такого поезда, предусмотренной действующим планом формирования грузовых поездов. 3.Маршруты могут организовываться: - прямые — при перевозке на одну станцию назначения (перевалки) в адрес одного или нескольких грузополучателей (грузовые вагоны в адрес каждого получателя должны находиться в составе отдельной группой); - в распыление — при перевозке назначением на станции расформирования по плану формирования грузовых поездов либо назначением в объявленные МПС России пункты (станции) распыления маршрутов, где производится заадресовка (указание станций назначения и грузополучателя) вагонов на станции выгрузки в адрес конкретных грузополучателей, либо назначением на входные и распределенные станции, получающие топливные грузы, с дальнейшей заадресовкой вагонов на станции выгрузки. 4. Маршруты, следующие от станции погрузки до станции назначения в пределах двух и более железных дорог, относятся к сетевым; в пределах одной железной дороги — к внутри-дорожным. 5. Вес и длина сетевых маршрутов устанавливаются МПС России, а внутридорожных — начальником железной дороги или его заместителем. Установленные нормы веса и длины маршрутов объявляются грузоотправителям железными дорогами. При наличии на направлении следования маршрутов станций изменения веса поезда (пунктов перелома) в сторону уменьшения маршруты организуются из ядра (основная часть отправительского машрута установленного веса, которая следует без переоформления до железнодорожной станции назначения в случае изменения веса поезда в пути следования) и прицепной части, следующей в составе маршрута до пунктов перелома веса. Вес и длина ядра маршрута устанавливается тем же порядком, как для маршрутов в целом. 7. Порядок подачи вагонов под погрузку (выгрузку) маршрутов, их формирования до установленных веса или длины, возврата после после погрузки (выгрузки) и технологические нормы на погрузку (выгрузку) таких маршрутов устанавливается в договорах на эксплуатацию подъездного пути и уборку вагонов. Условия доставки грузов отправительскими маршрутами Организация перевозок грузов в отправительских маршрутах связана с концентрацией грузопотоков, заадресовкой грузов разных назначений в определённые дни по календарному плану. Условия доставки грузов в отправительских маршрутах разделим на два вида: первый — организация маршрутов с мест погрузки, второй — организация маршрутов по назначениям. С мест погрузки выделим следующие маршруты: -погруженные и сформированные одним или несколькими отправителями на одном подъездном пути; - из вагонов, погруженных разными грузоотправителями на путях одной станции или нескольких станций участка (стуенчатые, станционные и участковые маршруты); - организуемые на станции, где есть заадресовочная маршрутная база для однородных грузов, поступающих с нескольких станций одного грузообразующего района. По назначениям рассмотрим следующие маршруты: -прямые — сформированные из вагонов, следующих на одну станцию выгрузки с грузами для одного или нескольких получателей; - в распыление — сформированные из вагонов с грузами для станций одного участка с подборкой вагонов группами по станциям выгрузки; - в распыление — сформированные из вагонов с грузами, следующими на станцию заадресовки грузов получателям, находящимся в зоне обслуживания заадресовочной базы.
|