Студопедия

Главная страница Случайная страница

КАТЕГОРИИ:

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Элементы сервиса перевозок грузов в отправительских маршрутах.






Правила перевозок грузов отправительскими маршрутами на железнодорожном транспорте предусматривают следующие положения.

1. В целях ускорения доставки грузов, сокращения транспортных и эксплуатационных расходов перевозки грузов могут осуществляться отправительскими маршрутами и предусматриваться в договорах на организацию перевозок грузов на железнодорожном транспорте.

2. Под отправительским маршрутом (далее — маршрут) в Правилах перевозок понимается состав поезда установленного веса или длины, сформированный грузоотправителем на железнодорожном подъездном пути организации либо по договору с железной дорогой на железнодорожной станции (далее — станция) с обязательным освобождением не менее одной технической станции от переработки такого поезда, предусмотренной действующим планом формирования грузовых поездов.

3.Маршруты могут организовываться:

- прямые — при перевозке на одну станцию назначения (перевалки) в адрес одного или нескольких грузополучателей (грузовые вагоны в адрес каждого получателя должны находиться в составе отдельной группой);

- в распыление — при перевозке назначением на станции расформирования по плану формирования грузовых поездов либо назначением в объявленные МПС России пункты (станции) распыления маршрутов, где производится заадресовка (указание станций назначения и грузополучателя) вагонов на станции выгрузки в адрес конкретных грузополучателей, либо назначением на входные и распределенные станции, получаю­щие топливные грузы, с дальнейшей заадресовкой вагонов на станции выгрузки.

4. Маршруты, следующие от станции погрузки до станции назначения в пределах двух и более железных дорог, относят­ся к сетевым; в пределах одной железной дороги — к внутри-дорожным.

5. Вес и длина сетевых маршрутов устанавливаются МПС России, а внутридорожных — начальником железной дороги или его заместителем.

Установленные нормы веса и длины маршрутов объявляются грузоотправителям железными дорогами.

При наличии на направлении следования маршрутов станций изменения веса поезда (пунктов перелома) в сторону уменьшения маршруты организуются из ядра (основная часть отправительского машрута установленного веса, которая следует без переоформления до железнодорожной станции назначе­ния в случае изменения веса поезда в пути следования) и прицепной части, следующей в составе маршрута до пунктов пе­релома веса.

Вес и длина ядра маршрута устанавливается тем же порядком, как для маршрутов в целом.

7. Порядок подачи вагонов под погрузку (выгрузку) марш­рутов, их формирования до установленных веса или длины, возврата после после погрузки (выгрузки) и технологические нормы на погрузку (выгрузку) таких маршрутов устанавлива­ется в договорах на эксплуатацию подъездного пути и уборку вагонов.

Условия доставки грузов отправительскими маршрутами Организация перевозок грузов в отправительских маршрутах связана с концентрацией грузопотоков, заадресовкой грузов разных назначений в определённые дни по календарному плану. Условия доставки грузов в отправительских маршру­тах разделим на два вида: первый — организация маршрутов с мест погрузки, второй — организация маршрутов по назна­чениям.

С мест погрузки выделим следующие маршруты:

-погруженные и сформированные одним или несколькими отправителями на одном подъездном пути;

- из вагонов, погруженных разными грузоотправителями на путях одной станции или нескольких станций участка (сту­енчатые, станционные и участковые маршруты);

- организуемые на станции, где есть заадресовочная марш­рутная база для однородных грузов, поступающих с несколь­ких станций одного грузообразующего района.

По назначениям рассмотрим следующие маршруты:

-прямые — сформированные из вагонов, следующих на одну станцию выгрузки с грузами для одного или нескольких получателей;

- в распыление — сформированные из вагонов с грузами для станций одного участка с подборкой вагонов группами по станциям выгрузки;

- в распыление — сформированные из вагонов с грузами, следующими на станцию заадресовки грузов получателям, на­ходящимся в зоне обслуживания заадресовочной базы.


Поделиться с друзьями:

mylektsii.su - Мои Лекции - 2015-2024 год. (0.006 сек.)Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав Пожаловаться на материал