Студопедия

Главная страница Случайная страница

КАТЕГОРИИ:

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Сервис доставки грузов в технологическом маршруте






Доставку грузов в технологических маршрутах могут осуществлять различные транспортные организации: технологический маршрут можно рассматривать как составную часть Единого Технологического Процесса (ЕТП) производства, перемещения и потребления. Сфера реализации технологических маршрутов — это перевозки продукции добывающих отраслей, для которых характерны массовость, равномерность, и регулярность предъявления грузов к перевозке. Потребление этой продукции в пунктах назначения характеризуют ритмичность производства и непрерывный режим работы предприятий перерабатывающей промышленности.

Важным условием ввода в обращение по графику технологических маршрутов является трехстороннее соглашение между грузоотправителем, грузополучателем и перевозчиком, которые регламентируют величину отправок, подвод порожняка, сроки и стоимость доставки грузов. В этих случаях реален отказ от складов длительного хранения. Работа «с колес» возможна на металлургических заводах, комбинатах, электростанциях, на промышленных и других предприятиях. При организации перевозок грузов в технологических маршрутах следует учитывать возможные отказы в работе предприятий промышленности и транспорта, климатические условия, социальные и природные аномалии, режимы работы конкретных предприятий.

Транспортный сервис в обращении технологических маршрутов многогранен и выражен прежде всего надежностью техники и технологии перевозочного процесса, информационными услугами, договорными тарифами. С этим связаны согласованные сроки доставки грузов, периоды и время отправления-прибытия, график движения поездов, специализированный подвижной состав, обеспечение погрузочными ресурсами, вы­полнение необходимых дополнительных работ и услуг.

Тип вагона для перевозки однородных грузов в технологических маршрутах как правило, один. Поэтому средняя масса тары и статическая нагрузка на вагон определяются проще, но следует учитывать их влияние на конечный результат.

Сроки доставки грузов в технологических маршрутах согласуются заинтересованными сторонами, но можно рекомендовать перевозки большой и даже грузовой скоростью в зависимости от нормативов ЕТП. Для прокладки линий хода технологических маршрутов в графике движения поездов желательно предусмотреть расчет технологических нормативов, соответствующих срокам доставки и требованиям сокращения затрат на пропуск поездов по участкам и направлению в целом. Кроме того, обеспечивается подача исправного подвижного состава при жестком контроле диспетчерским аппаратом выполнения перевозок по согласованным ниткам графика движения поезд


Поделиться с друзьями:

mylektsii.su - Мои Лекции - 2015-2024 год. (0.006 сек.)Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав Пожаловаться на материал