Студопедия

Главная страница Случайная страница

КАТЕГОРИИ:

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Грузовые экспрессы.






Грузовые экспрессы — новая категория поездов в условиях рынка. В отличие от технологических маршрутов, поезда этой категории обеспечивают перевозки грузов многих отправителей в адрес разных получателей, расположенных в одном регионе, в зоне одной станции расформирования. Регулярность отправления менее стабильна, а масса и длина состава поезда может быть понижена. Скорость доставки высока и согласована с клиентом. Возникают дополнительные проблемы: детальная проверка технических возможностей (виды тяги, серии локомотивов, типы вагонов, путь и другие технические средства, сооружения), а также технологических возможностей на каждом направлении (время обработки поездов, переработки вагонов на станциях формирования и расформирования, грузовые операции, местная работа). Важнейшая задача — обеспечить наличие грузов на каждый состав грузового экспресса. Следует назначать поезда на определенные дни недели (календарное планирование). Отправки в основном повагонные. Жесткий график движения грузовых экспрессов и безусловное обеспечение исправными порожними вагонами под погрузку — непременные условия организации грузовых экспрессов.

 

Ступенчатые сквозные поезда.

Предназначены для быстрейшего продвижения маломощного возрастающего транзитного вагонопотока в адрес одной станции назначения и попутного участкового вагонопотока.ССП включают в себя транзитный вагонопоток, не вошедший в специальзир-ые грузовые и сквозные поезда и успешно применяетс для его развоза по линии и сбора порожняка на направлении.Эти поезда состоят из ядра, следующего до конечной сортир. Станции, и пополнения до первой участковой станции, где вместо отцепленных групп данного назначения к ним прицепляются вагоны того же назначения, что и ядро, а при его недостатке состав дополняют до полной весовой нормы вагонами, следующими на ближайщую участковую станцию.Также заменяют отцепляемую группу на вагоны ядра и пополняют до следующей участковой станции.По мере приближения к станции назначения ядра, поезд из двухгрупп-го превращается в одногруппный.

 

СПГ дорожного плана формирования.

-сборно-участковые

-сборно-сквозные

-удлиненные сборные

-участковые групповые

Для развоза местного груза по соглсованному расписанию после прибытия специализированных или обычных сквозных поездов на сортир. Станцию для расформирования.Их применяют в сочетании с вывозными передаточными поездами и диспетчерскими локомотивами при маломощных вагонопотоках для сокращения локомотивного парка при установленном режиме работы грузополучателей, а также для подвода вагонов к станции формирования ПРО ТМ ОМ ГЭ.

Уч-скозные организуют также для развоза местного груза на дороге.Являются разновидностью ступ-сквозных поездов.Каждая группа вагонов, включаемая в такой поезд, имеет назначение до первой из следующих технических станций данного направления.Взамен отцепной группы на каждой станции прицепляют в соответствующие места состава вагоны, следующие до следующих технических станций.По мере удаления поезда от станции формирования многогруппный поезд превращается в одногруппный.Как правило следуют по расписанию, согласованно с графиком движения поездов.

 

 


Поделиться с друзьями:

mylektsii.su - Мои Лекции - 2015-2024 год. (0.006 сек.)Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав Пожаловаться на материал