Студопедия

Главная страница Случайная страница

КАТЕГОРИИ:

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Глава 15. «Батуты».






Соседка в палате меня вчера встретила весьма хладнокровно. Только сейчас я осознала, как одинока в Школе Шаманов. Но не будем о плохом, будем о хорошем.

21 января — день белок. Естественно, у нас выходной день. И меня удивило, когда сегодня утром ко мне зашёл Саншайн. Он, как и многие, должен был уйти в клан играть...

— Доброе утро!
— Доброе, Саншайн. Что Вы здесь делаете?
— Ты много уроков пропустила. Тебя нельзя пускать на следующие. Мне придется с тобой потренироваться.
— О! А как же Ваш выходной?
— Не волнуйся, мне за него заплатят, — улыбнулся он.
— А мне нет! — улыбнулась я в ответ.

Саншайн повел меня на верхний этаж. Добравшись до него, мы прошли налево, потом прямо, и Саншайн открыл красную железную дверь. Мы оказались на платформе. Сверху находились острова, которые висели в воздухе.

— Ты пропустила уроки, где мы ставили батуты и трамплины. Вот что такое батут?
— Ну... это такая штука, на которой начинаешь прыгать высоко, — сморозила я.
— Можно сказать, что это так. Понимание вещей и их природы — одно из главных вещей в уроках, — сказал он. — И есть сложность в том, как поставить батут.
— И в чём же эта сложность?
— Батут состоит из металла. А металл — далеко не простое вещество. Оно не лесное. Оно неживое. Палки и ящики, которые были деревянными — их ставить просто. Белки всю жизнь живут в древесных дуплах и контактируют с деревьями. Надеюсь, я понятно объяснил, в чём трудность.
— Да, мне понятно, Саншайн.
— Так вот. Я сейчас создам батут, а ты возьми его в руки. Попробуй понять металл, из которого сделан батут. А после создай свой.
— Хорошо.

Учитель моментально создал батут. Хм, что мы чувствуем, когда трогаем металл? Во-первых, он холодный, во-вторых, быстро нагревается в руках, в-третьих, это твердое вещество. Очень твёрдое. Металл не горит, как дерево. Он прочен, его не сломать... Хм, что еще можно сказать про металл? Мои ощущения, похоже, на этом и заканчиваются.

Я решила не томить себя размышлениями и представила обычную картину металла. Сконцентрировавшись, я вообразила батут. И он.. почти появился. Я снова постаралась поставить, но не получилось.

— Рики, давай ещё! Посмотри на мой батут, создай точно такой же. На батутах прыгают, прыгают! Это ключевое слово: прыгать!

«Представь батут! Представь, из чего он сделан! Представь, как ты на нём прыгаешь, Рики!», — говорила я сама себе. Собравшись, я поставила батут.

— Поставь 10 батутов, — промолвил Саншайн.
— Десять?!
— Да, чтобы я убедился, что ты умеешь их ставить.

Десять батутов! Ничего себе! Но нечего делать. Я с трудом создала первый батут из десяти. Почему их так сложно создавать? Запыхавшись, я создала и второй. Тяжело. Затем пошли третий, четвертый, пятый... И так до 9 батута.

«Закрепи последний», — сказал Саншайн. Я создала десятый батут... Но он не закрепился. «Ещё раз!» — настоял учитель. Снова создала батут, но не крепится!

— Кажется, батуты с закреплением — твое слабое место. Заставь батут висеть в слоях воздуха, как я тебя учил.

Я создавала предмет в воздухе, но он упорно в нем не висел, а падал на землю. Что делать?


— Да зависнет ли этот чертов батут! — раздражительно произнесла я после шестнадцатого батута.
— Тише, успокойся. Повторяй за мной.

Учитель встал рядом и начал показывать, как нужно действовать. Затем я повторила за ним. Но не получилось.

— Рики, ну же! Давай!
— Мне трудно!
— Давай-давай, создавай!

После уговора я снова сконцентрировалась. «Рики, ты будущая шаманка! — сказал голос в моей голове. Дух Шамана. — Ты можешь! И ты сможешь!». Я послушалась и сосредоточилась. «Пусть он зависнет в воздухе!» — отозвался Дух Шамана. — Заставь зависнуть! Я помогу тебе». И неожиданно стало легче. Откуда-то появились дополнительные силы. И тут я поняла, что нужно ставить предмет. Он висит!

— Ну вот, разве это было так трудно?
— Если честно, то да. У меня нет сил больше.
— Хорошо, как скажешь. Не буду тебя пытать трамплином. Потренируемся в следующий раз. Я вижу, что тебе нелегко.
— Спасибо, — сказала я. Часть «спасибо» принадлежала и Духу.
— Пожалуйста. Но советую тебе потренироваться в свободное время, пока меня нет.
— Хорошо, Саншайн.
— Вот и отлично! Можешь ступать. Удачи!
— До свидания!

Да уж, никогда мне не было так трудно, как сегодня. Я зашла в свою комнату и завалилась спать.

Дата: 21.01.16

 


Поделиться с друзьями:

mylektsii.su - Мои Лекции - 2015-2024 год. (0.008 сек.)Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав Пожаловаться на материал