Главная страница Случайная страница КАТЕГОРИИ: АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
Глава 15. «Батуты».
Соседка в палате меня вчера встретила весьма хладнокровно. Только сейчас я осознала, как одинока в Школе Шаманов. Но не будем о плохом, будем о хорошем. 21 января — день белок. Естественно, у нас выходной день. И меня удивило, когда сегодня утром ко мне зашёл Саншайн. Он, как и многие, должен был уйти в клан играть... — Доброе утро! Саншайн повел меня на верхний этаж. Добравшись до него, мы прошли налево, потом прямо, и Саншайн открыл красную железную дверь. Мы оказались на платформе. Сверху находились острова, которые висели в воздухе. — Ты пропустила уроки, где мы ставили батуты и трамплины. Вот что такое батут? Учитель моментально создал батут. Хм, что мы чувствуем, когда трогаем металл? Во-первых, он холодный, во-вторых, быстро нагревается в руках, в-третьих, это твердое вещество. Очень твёрдое. Металл не горит, как дерево. Он прочен, его не сломать... Хм, что еще можно сказать про металл? Мои ощущения, похоже, на этом и заканчиваются. Я решила не томить себя размышлениями и представила обычную картину металла. Сконцентрировавшись, я вообразила батут. И он.. почти появился. Я снова постаралась поставить, но не получилось. — Рики, давай ещё! Посмотри на мой батут, создай точно такой же. На батутах прыгают, прыгают! Это ключевое слово: прыгать! «Представь батут! Представь, из чего он сделан! Представь, как ты на нём прыгаешь, Рики!», — говорила я сама себе. Собравшись, я поставила батут. — Поставь 10 батутов, — промолвил Саншайн. Десять батутов! Ничего себе! Но нечего делать. Я с трудом создала первый батут из десяти. Почему их так сложно создавать? Запыхавшись, я создала и второй. Тяжело. Затем пошли третий, четвертый, пятый... И так до 9 батута. «Закрепи последний», — сказал Саншайн. Я создала десятый батут... Но он не закрепился. «Ещё раз!» — настоял учитель. Снова создала батут, но не крепится! — Кажется, батуты с закреплением — твое слабое место. Заставь батут висеть в слоях воздуха, как я тебя учил. Я создавала предмет в воздухе, но он упорно в нем не висел, а падал на землю. Что делать?
Учитель встал рядом и начал показывать, как нужно действовать. Затем я повторила за ним. Но не получилось. — Рики, ну же! Давай! После уговора я снова сконцентрировалась. «Рики, ты будущая шаманка! — сказал голос в моей голове. Дух Шамана. — Ты можешь! И ты сможешь!». Я послушалась и сосредоточилась. «Пусть он зависнет в воздухе!» — отозвался Дух Шамана. — Заставь зависнуть! Я помогу тебе». И неожиданно стало легче. Откуда-то появились дополнительные силы. И тут я поняла, что нужно ставить предмет. Он висит! — Ну вот, разве это было так трудно? Да уж, никогда мне не было так трудно, как сегодня. Я зашла в свою комнату и завалилась спать. Дата: 21.01.16
|