| Название содержательных модулей и тем
| Колиество часов
|
| дневная форма
| заочная форма
|
| всего
| в том числе
| всего
| в том числе
|
| л
| п
| лаб
| інд
| с.р.
| л
| п
| лаб
| інд
| с.р.
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| Модуль 1, 2
|
| Содержательный модуль 1. Введение в предмет
|
| Тема 1.Определение понятия. Становление психологической помощи как социального института. Основная проблематика и особенности развития
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| Тема 2. Составляющие процесса психологическое консультирование, основные задачи и формы работы
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| Тема 3. Специфика проблемно-ориентированного подхода в консультировании
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| Всего по содержательному модулю 1
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| Всего по модулю 1, 2
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| Модуль 3
|
| Содержательный модуль 2
Основные направления зарубежной консультативной и терапевтической психологии
|
| Тема 1. Психодинамическое направление (З. Фрейд, К. Юнг, А. Адлер, Э. Фромм) и поведенческое направление в психологическом консультировании
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| Тема 2. Когнитивное направление в психологическом консультировании. Гуманистическая психотерапия Неклассические направления в практике психологической помощи
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| Всего по содержательному модулю 2
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| Модуль 4
|
| Содержательный модуль 3
Психологическое консультирование в школе
|
| Тема 1. Применение психодиагностических методик при консультировании
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| Тема 2. Диагностические пробы при консультировании младших школьников
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| Тема 3. Психологическое консультирование подростков и старших школьников
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| Всего по содержательному модулю 3
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| Содержательный модуль 4
Психологическая коррекция как сфера деятельности практического психолога
|
| Тема 1. Основные принципы, цели и задачи психокоррекционной работы.
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| Тема 2. Особенности составления психокоррекционных программ
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| Тема 3. Методы практической коррекции.
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| Тема 4. Психокоррекционная работа с гиперактивными, агрессивными, тревожными, аутичными детьми
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| Всего по содержательному модулю 4
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| Всего часов по модулю 4
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| Усього годин
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| | | | | | | | | | | | | | |