Главная страница Случайная страница КАТЕГОРИИ: АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
Тротуару, почетный гость садится через левую дверцу. За ним садится хозяин и все остальные.
Сопровождающий делегацию после оформления документов в гостинице прощается с Гостями в вестибюле. Приглашение пройти с гостями в номер, а, следовательно, на чашечку кофе, Не принимается. Визит вежливости В соответствии с деловым протоколом почетный гость наносит хозяину визит вежливости. Цель визита – уточнение программы пребывания делегации, возможно, корректирование ее. Прибывших гостей в вестибюле встречает секретарь или менеджер офиса. В особых Случаях гостей может встречать руководство принимающей стороны. Гостей провожают, как Правило, в кабинет руководителя. Он не должен сидеть за письменным столом или во главе стола. В соответствии с протокольными требованиями в кабинете должны быть диван, кресла, стоящие вокруг журнального столика. Хозяин приглашает гостя сесть на диван – самое почетное место, но Садится первым в кресло, стоящее слева от дивана. Переводчик выбирает место произвольно. Гостей не усаживают напротив окон, выходящих на солнечную сторону, во избежание Неравенства сторон. Это может быть расценено как неуважение по отношению к гостям. Через 5-7 минут гостям предлагают чай, кофе, конфеты, печенье, фрукты. Алкогольные Напитки не предусмотрены. Продолжительность визита – 20 – 30 минут. Инициатива ведения беседы – за хозяином. Долгая пауза означает конец беседы. Инициатива ухода – за гостем. Гостей провожают до коридора, лестничной площадки или лифта. Этика и этикет деловых переговоров Древние египтяне и другие народы Востока вели между собой устные и письменные Переговоры. На основании археологических раскопок установлено, что первый письменный договор в Истории человечества был заключен между египетским фараоном Рамзесом II и королем хеттов Хаттушилем III в 1278 г. до н.э. Уже тогда подготавливали два экземпляра договора и ими Обменивались. Этот обычай существует и в настоящее время. Он вошел в повседневную практику Международного общения. К этике и этикету деловых отношений и предпринимательства обращался древнегреческий философ Аристотель. В своем трактате «Этика Никомаха» он писал о моральных основах Прибыли, торгов, ростовщичества. Его рассуждения о справедливой цене могут рассматриваться Как своеобразное наставление для предпринимателей. Переговоры – важная часть делового общения. Это взаимное общение с целью достижения Совместного взаимовыгодного решения. Деловые переговоры требуют тщательной подготовки, учета различных объективных и
|