Главная страница Случайная страница КАТЕГОРИИ: АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
Невежество состоит из верований, которые являются деятельностью ума. Если мы отрицаем законность ума, зачем тогда его использовать в первую очередь для хранения заблуждений?
Читая эти слова, мы, сознательно или бессознательно соглашаемся признать законность и в то же время ограничения ума.
Мы доверяем уму, несмотря на его ограничения. Мы признаем его способность играть свою роль в привлечении внимания к тому, что находится за пределами себя или вне сферы его знаний.
Было бы нечестно использовать ум, чтобы отрицать его собственную пригодность. Само наше использование ума утверждает его действительность. Тем не менее, совсем другое дело использовать ум, чтобы понять его собственные пределы.
Вполне может быть, что в конце процесса изучения природы опыта, использовав полный потенциал своих возможностей понятийного мышления, ум придет к пониманию пределов своей способности воспринять правду о сущности и, как результат, спонтанно подойдет к концу. Он, можно сказать, рухнет изнутри.
Тем не менее, это очень отличается от ситуации, в которой ум лишен любого доверия на основании того, что все, что он говорит о Реальности, в конечном счете не есть правдой.
Как результат воздействия верований и чувств, которые вытекают из предвзятых, необоснованных представлений о реальности, открывается новое приглашение, выявляется другая возможность. Эта возможность не может быть понята умом, потому что она за пределами ума. Тем не менее, в этом расследовании выявляются и растворяются препятствия на пути к этой новой возможности.
Они растворяются благодаря нашей открытости к возможности того, что в данный момент мы на самом деле испытываем только одну вещь, что опыт не делится на " Я" и другое, субъект и объект, я и мир, Сознание и существование.
Мы открыты к тому, что есть только одна, единственная цельная совокупность, что Сознание и существование едины, что есть только одна Реальность.
Здание двойственных идей, которые, как кажется, подтверждались опытом, хорошо построено с убеждениями на уровне ума и чувствами на уровне тела, которые тесно переплетены, взаимно обоснованы и подтверждают друг друга.
В беспристрастном созерцания этих идей и чувств разгадывается их ложность. Мы ясно видим, что наши идеи не соответствуют нашему опыту. Это прокладывает возможность для опыта проявиться для нас своей действительностью, которой он на самом деле всегда есть, свободным от невежества двойственного мышления.
Мы начинаем испытывать себя и мир такими, какие есть.
Наш опыт сам по себе не меняется, но мы чувствуем, что он изменился. Реальность остается такой же, как всегда, потому что она этим есть всегда, независимо от идей, которые мы об этом имели.
Тем не менее, наша интерпретация меняется и эта новая интерпретация становится краеугольным камнем новой возможности. Эта новая возможность происходит из неизвестного направления. Она не приходит в качестве объекта, мысли или чувства. Она открывается в большинстве случаев в виде серии откровений, каждое из которых разбирает части предыдущего здания дуалистического мышления.
И разворачивание этого откровения, в свою очередь, оказывает глубокое влияние на внешний вид ума, тела и мира.
|