Главная страница Случайная страница КАТЕГОРИИ: АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
Структура СЕБЯ
До появления любого объекта Сознание пребывает само собой.
Это то состояние непроявленного Сознания, которое есть до нашего первого опыта в утробе матери, во время глубокого сна и во время многочисленных моментов между исчезновением одного объекта и появление другого.
Нет никаких оснований для предположения, что не будет опыта Сознания после последнего появления тела в момент смерти.
Сознание не находится во времени или пространстве. Оно беременно всей Вселенной, включая время и пространство.
В этом огромном, беременном, самосветящемся, пустом пространстве Сознания, появляются объекты. Появляются мысли, образы, ощущения и восприятия.
Первоначальное «Я есть», присущее Сознанию одалживается одинаково для всех проявлений.
" Я есть" - в присутствии проявлений становится " Я есть то".
Сознание дает свою " Естьность" всем вещам.
Естьность Самости становится Естьностью вещей.
Сознание едино со всеми проявлениями.
Сознание знает себя как все проявления.
Существует Единство.
В какой-то момент, и этот момент всегда Теперь, Сознание начинает выбирать несколько объектов сверх других.
Вместо того, чтобы позволить всему свободно течь через себя, как положено творцу, свидетелю и содержанию всех проявлений, оно фокусируется на некоторых объектах за счет других.
Единство, как кажется, разделилось на Естьность и Бытийность.
'Естьность' становится 'Я' и Бытийность становится 'другой'.
Сознание и Бытие, кажется, отделяются. Они будто бы становятся двумя вещами.
Врожденное понимание 'Я есть всем' становится верой и чувством - 'Я есть некоторые вещи, а не другие'.
Для того, чтобы обосновать этот новый статус отделения, Сознание наделяет свое 'постоянное присутствие' на небольшую группу ощущений, которые составляют тело.
'Я есть', которое стало 'Я есть То', 'Я есть Все', в присутствии проявлений теперь становится 'Я есть эта конкретная вещь'. 'Я есть что-то'.
Сознание переносит свою идентичность исключительно на тело. Оно верит и чувствует себя " Я есть тело".
Эта вера постоянно подтверждается в процессе выбора, через 'Мне нравится' и 'Мне не нравится'. 'Я хочу' и 'Я не хочу'.
Сознание фокусирует свое внимание на определенных проявлениях, на некоторых объектах, пытаясь удержать их или пытаясь избавиться от них.
Паутина желания и страха вплетается в огромное пространство Сознания, через которую некоторые объекты проходят, а другие запутываются.
Этот механизм симпатий и антипатий фрагментирует цельную совокупность опыта на «Я» и «Не я».
Объекты, которые были пойманы в эту паутину становятся тканью Самости. Те, которые прошли через нее – становятся миром.
Таким образом, вера и чувство «Я есть тело» постоянно обосновывается. Оно становится плотным, твердым, липким, многослойным.
Возвращение от 'Я есть что-то' к 'Я есть все' происходит просто благодаря ослаблению этой плотной ткани Самости.
Плотные тканые покровы симпатий и антипатий, в которые завернута Самость становятся слабее. Они сплетены не очень прочно.
Открытое пространство Сознания начинает познавать себя снова, как гостеприимное пространство, в котором позволено происходить всему - как оно хочет, когда оно хочет, где оно хочет.
Сеть желаний и страхов в этом уютном пространстве распускается, и в нее попадает меньше объектов.
В конце она изнашивается, а то что осталось - пронизано пространством настолько, что оно больше не имеет никакой власти, чтобы отделить что-нибудь от чего-либо.
Тело возвращается к своей первоначальной прозрачности, открытой, доступной, любящей и чувствительной, не держащейся за ничто.
Ум освобождается от тирании отдельной личности и становится ясным, живым и добрым.
Красота и яркость мира восстанавливается.
|